Аэрошют или паралет

А про ресурс двигателей на аэрошютах так вообще говорить не приходится, если сравнивать с ресурсом аналогичного двигателя на паралете, то он, ресурс на аэрошюте как минимум в три раза меньше.

Хватит нести чушь несуразную.Этими разглагольствованиями вы только компрометируете себя.
На аэрошюте ротакс чуствует себя очень комфортно.
Я налетал на аэрошюте с 582 ротаксом 472 часа за 4 года. И рядом летают ребята с большими налетами. Крайний замер люфтоф КШП -0045 на обоих. Межремонтный по РТО 300, назначенный 900. В горизонте обороты 4300-4400. Лейте хорошее масло и все будет штатно.
 
мой друг психолог после прочтения данной ветки привел выдержку:

"Ощущение своей гениальности и исключительности. Зачастую больной об этом помалкивает, но в душе всё равно считает себя охрененно крутым и талантливым. Иногда это правда — многие настоящие гении были «тронутыми» на голову именно до такой степени, но не более. Если же больной закричал о своей гениальности вслух — привет-кукушка, без помощи врача обратно на рельсы он вряд ли встанет. Сильно зависит от образования: при недостатке знаний уход в атсрал гарантирован, если же зафлудить моск квантовой физикой и матаном или чем-то в этом роде — есть шанс сделать из лёгкой еб...тости большой плюс. Если, конечно, она будет оставаться лёгкой чисто физиологически."
 
А можно фото Вашего аппарата в студию?
И фото психолога желательно, он что,  поциент Кащенко (Канатчикова дача).

Пы.Сы. Глянь как под вилами зашевелись.
Что, нападение на вотчину?
А чем он Вам платит? 😉
 
Yuryfly, вы как то болезненно реагируете на противостояние мнений ;D

Ну нравится одним Аэрошют, другим Паралет... Чего в этом странного?

Лично я владел, рыжим Геркулесом с 500-ым гибридом.. Дв. Rotax-582 "синеглавый". Все нравилось! Мотопарапланерный опыт был... Переучиться проблем не составило...
Моим задачам - аэрошют полностью соответствовал. Были с непривычки нарекания, но только поначалу.

Сменил тип судна только из-за скорости, надоело ползать улиткой в районе площадки. Причем как на паралете, так и на аэрошюте! 

PS: Кстати, у вас в Спб американскими аэрошютами торговали в Гостилицах.. Летал к ним маршрутик в гости на Цессне, было время познакомиться )   

 
 
То-же летаю на геркулесе, только с мустангом.в марте будет три года,пока доволен.У меня в горизонте 4600 оборотов.температура ТВГ 575-585. Сказали в норме.Люфты пока не мерял.

На паралете не полетел бы страшно смотреть как они стартуют.
Стар я уже для паралета.Это для молодых и быстрых.
 
А с чего Вы взяли что я "болезненно реагирую ..."?
Выбирать право каждого, вон каклы тоже выбрали и это их право.
Много тут говорят о достоинствах и недостатках, но только говорят.
Хотя бы кто нибудь из говорящих выставил фото и видео полетов, стартов и посадок, подвиги дальних перелетов и т.д.
Нет, не хотят а может быть не могут, те кто летает на аэрошютах?
Убеждать надо не только словом, но и делом: надежностью, безопасностью и конечно красотой.
Если среди вас есть настоящие авиаторы, то они должны помнить высказывание А.Н. Туполева "Хорошо летают только красивые самолеты". Думаю эта фраза относится ко всем летательным аппаратам.
Чаще надо летать, тогда не будет "боязно" и старость здесь не причем.
Смотрите какой дедушка летает:
http://www.youtube.com/watch?v=xpdJ-ZS5Npg
 
Надо про ребят добавить емкость бака и он летит в одиночку.
Чудес на свете не бывает, а аэродинамическое качество пока сильно влияет на расход топлива. Может скоро другие законы физики откроют и тогда расход топлива уменьшится.
Мы на трайке с Rotax-ом 582 с баком в 40 л. вдвоем покрываем расстояние в полтора раза больше.
Термичкой нас тоже пугать не надо, как и ветром - наборы +4,5 м/с  это как правило, а ветер +7 тоже для нас без проблем. Если вы имеете в виду паралет СКАТ, то да, этот и в 5м/с не взлетит без помощников.
Сколько летали рядом с аэрошютами, в сторонке курили они, особенно в сильный ветер, они просто не летят против ветра, так как скорости воздушной просто нет.  Чем флуд разводить, надо рядом полетать, тогда это станет доказательством, а так конечно, треп.
 
Без обид, Коллега! Каждый участник диалога остается при своем мнении. Автор спросил - люди ответили. Из тряпколетов я выделил для себя - Аэрошют, из "легких" - вертолет робик44, из машин - BMW X5 ....  и мне совершенно пох..ю до чьих то убеждений! 

Кому не нравится - не летайте, Дорого - не покупайте! "Покрывайте расстояния" на трехцилиндровой - Daewoo Matiz или Ока с расходом 6л/100км,  это сугубо ВАШ личный выбор!!!

Зайдите в youtube - посмотрите ролики ТЫСЯЧИ пилотов аэрошютов со всего МИРА, довольные, летающие, путешествующие!   
Достаточно набрать слова: Аэрошют или Рowerchute.

И уж если пошел разговор о "красоте" и словах Туполева, то нормальный, фирменный Аэрошют - РУЛИТ.. по сравнению с мелким невзрачным паралетом
 

Вложения

  • 1_113_001.jpg
    1_113_001.jpg
    143,1 КБ · Просмотры: 127
А подскажите пожалуйста какое из паралётных карыльев самое безопасное для полётов в болтанку?
 
😡....Yuryfly  слушай ты уже надоел своим враньем , прикаких ты там 7 метрах летаешь , в 7 метров ты тока купол вытряхнишь из мешка и твой паралет потащит по полю как пушинку, вы даже пикнуть не успеете, и аэрошут ждет тоже самое , попадал я в такую ситуацию , хорошо что я успел управленческую стропу поймать и намотать на руку, иначе от телеги и крыла остались тока( рожки да ножки) а теперь давай прикинем , ну допустим ты взлетел каким то чудом , вперед ты явно не пробьешся при таком ветре , и что остается лететь задом , а теперь сам прикинь как ты им будешь управлять , ты подумай дядя прежде чем тут обьявлять , а то  я тут, козу на возу, либо давай видио как ты в 7 метров летаешь , а то тут все дураки , а ты я смотрю один умный ,  :STUPID. 
 
Значит так, кто был на  Рдее 2014 года, тот все видел.
Кто не был, тот увидит завтра, я выложу нарезку наших полетов. Ни одного аэрошюта на Рдее не видел и близко. Из трайков до озера долетело только три. На видео и ветер виден и полеты тоже.
 
Yurifly, вы о разном спорите!
С точки зрения практичности, дальности хода и т.д - конечно у паралетов больше диапазон вариантов. Тому способствует ОГРОМНЫЙ выбор парапланов, тележек и двигателей к ним. При профессиональном подходе - сбалансировать необходимый для себя аппарат можно почти идеально!!! Хоть для акробатических соревнований, хоть для маршрутов.

Аэрошют в этом направлении - кастрирован ... Назвать его "многозадачным" сложно ... Автобус ... Но ровно летать в удовольствие - самое то )

А подскажите пожалуйста какое из паралётных карыльев самое безопасное для полётов в болтанку? 
Какой нибудь "стандарт" с малым удлинением...
 
Назад
Вверх