Аэрошют своими руками - аэрошют ФЕЛИКС!

А у Вас в руководстве по сборке написано, что "Вы собираете данный девайс и будете его эксплуатировать на свой страх и риск и производитель сборочного комплекта не несет ответственности за последствия связанные с дальнейшей эксплуатацией данного аппарата"?
 
Господа ..хорош нести всякий бред..стройте и летайте ..аэрошут самый простой и доступный пепелас .... :IMHO ;D
 
Экономить на Безопасности не стоит. Жизнь дороже. Эволюция телег, и крыльев аэрошюта не привязана к 115 кг. Надежность и Безопасность прежде всего. А все понты - вторичны.
 
Кто то еще строит Феликса в данный момент ? у кого на каком этапе ?Какие колеса используете ? хочу поставить колеса от мотоблока . легкие (фото вставить не могу почему то )
 
Кто то еще строит Феликса в данный момент ? у кого на каком этапе ?Какие колеса используете ? хочу поставить колеса от мотоблока . легкие (фото вставить не могу почему то ) 
Я достроил! В августе поеду к Дмитрию учиться летать! Если что спрашивайте здесь или в личку! Подскажу все ньюансы, что сам прошел по пути и узнал.
 
Решил приподнять тему. Я тоже несколько лет назад увидел информацию о "Феликсе" и собственно загорелся постройкой. Ну и было очень интересно смогу ли собрать практически без вложений из подручных материалов, которых в гараже скопилось порядком, в общем из металлолома. Естественно я понимал что на крыло и ВМУ тратиться придется и экономить здесь не стоит. Но и тут бывает попадаются недорогие варианты. ну и фото в процессе постройки



Так вот перевожу

 
Двигатель ротакс 550, впуск от однокарбового рмз550. Зажигание батарейное с коммутатором и датчиком холла от ВАЗ. Глушитель по чертежам которые есть в свободном доступе. Стартер установил от "ЗАЗ", в общем все супер бюджетно. Но цель можно сказать достигнута, вложений минимум!
 
Добавлю фото установки стартера, потому как понял что люди интересуются.





ну и поближе фото дышла для буксировки. Кстати я как-то забыл его снять перед полетом и с того раза больше и не снимал))

 
Ну и общий вид в сборе, правда винт сейчас другой. А с этим моноблоком я долго искал "потерянную" мощность и тягу. поставил переставной трехлопастный и все сразу нашлось))


 
Фото в последних постах не открываются только у меня?
Нет, не только у Вас, размещал их давно, и действительно сейчас они не открываются, Причину не знаю, именно тех фото у меня по моему уже и нет если найду выложу заново
 
Да. из черного металла .

IMG_20221011_162331 - копия.jpg
 
Отлично. Давно вынашиваю идею полетов. Думаю ваш подход подходит и мне. Мотор уже купил. Есть знакомый который тоже хочет и летал на параплане. Черняшка пока любая есть. Полуавтомат у товарища. В общем финансово уже решаемо.
 
Я сварил из титана по типу Хситора, на вес внимание не обращал, похоже вышел за пределы 115 кг.
 
Я сварил из титана по типу Хситора, на вес внимание не обращал, похоже вышел за пределы 115 кг.
Выход свыше 115 кг увеличит ваш ресурс жизни. Экономия на весе аэрошюта - мечта Нерадько!
 
Да, правильно. Нет смысла облегчать вес в ущерб прочности и удобства. Вообще из титана можно сварить прочную конструкцию и уложиться в 115 кг. Это мой первый сваренный паралёт, и вес больше получился из за конструктивных недоработак, даже правельне сказать, сделал всё по чертежам, а можно было додумать. В планах сварить ещё один паралёт и уложиться в весе, материал уже купил. А этот пока в разборе, готовлю к покраске, может попробую сделать полную развесовку по элементно и потом сложить.
 
Я строю шуты на автоконверсии яп. движков. На компе, надёжные до невъебения, испытанные годами. Двухместные. Вес конечно, 200. Чуть меньше. Чуть - больше. Зато скороподъёмность в одну харю - 5,5 - 6 м.с.!!! Вдвоём - около4х. А "в горизонте" летит на средних оборотах. Иногда - ниже. Для двигателя тойота это самый вкусный режим. Ресурс просто офигеть... Куда ротаксы и хирты попали. Кстати, аппарат 4х летний в продаже.
 
Назад
Вверх