Аэрошют своими руками - аэрошют ФЕЛИКС!

Я тоже думал про автоконверсию, четырёхтактники мягче и тише работают, но вес у них болшеват. В 115 с ними влезть тяжело, может когда нибудь найду подходящий вариант с алюминиевым блоком.
 
Тоже давно пришел к тому что буду ставить автомобильный мотор. Сейчас именно этим и занимаюсь. А по поводу веса имею мнение, что тяжелый аппарат имеет больше плюсов чем минусов и меня в этом трудно переубедить, повторюсь что это лишь мое личное мнение основанное на личном хоть и не большом опыте. Я собственно никогда не страдал "анорексией", а уж тем более в ущерб прочности, когда собирал аппарат и искал любую информацию, у меня были сомнения , что будет сильно перетяжелен, не будет спасать "подушка" и.т.п. но после того как опробовал, начал наоборот его утяжелять. Добавился элетрозапуск, были сделаны переделки по телеге. В общем был 160 а стал 210кг. Тяжелый трайк идет как паравоз по рельсам, его меньше болтает, он лучше рулится. Крепкое шасси спокойно выдерживает посадку не только без двигателя, но и без подушки. проверенно лично. И мне как новичку было проще именно на тяжелом аппарате. В общем все это лишь мое мнение, ни к чему ни кого не призываю и у каждого своя голова.
 
Вообще, вес аппарата на подушку никак не влияет. влияет длина строп управления(у меня на палках стоит блок) выжим чуть тяжелее, зато ход клеванты 130 см. Подушка превосходная. Нужна привычка.
 
Я строю шуты на автоконверсии яп. движков. На компе, надёжные до невъебения, испытанные годами. Двухместные. Вес конечно, 200. Чуть меньше. Чуть - больше. Зато скороподъёмность в одну харю - 5,5 - 6 м.с.!!! Вдвоём - около4х. А "в горизонте" летит на средних оборотах. Иногда - ниже. Для двигателя тойота это самый вкусный режим. Ресурс просто офигеть... Куда ротаксы и хирты попали. Кстати, аппарат 4х летний в продаже.
в Израиле строят аэрошюты исключительно на 912ых. Добывают снятые по регламенту (те не по состоянию а по наработке) с ультралайтов и с беспилотников.
я в фейсбук и в телегу фотки накидал. а сюда жать лень...
 
912 слишком круто для аэрошута, очень дорогой, и обслуживане с ремонтом не дёшево. Для шута лучше автоконверсии ничего нет.
 
Назад
Вверх