АК1-3 Легкий Вертолет

Закарпатское вертолетное производственое объединение
Насколько мне известно - практически,полная руина,работать некому и негде.Чего только  ни выпускали  на заводе в Дубовом уже - не выпустили ничего.
 
Закарпатское вертолетное производственное объединение доживает последние дни
02.09.2008 (00:32)

Вертолет "Ангел" будут собирать на Закарпатье?

Закарпатское вертолетное производственное объединение (ЗВПО, пгт. Дубовое, Закарпатская обл.) доживает последние дни под государственным крылом. Такой вывод можно сделать из решения Хозяйственного суда Закарпатской области, который 18 августа возбудил дело о его банкротстве
29 августа инициатор банкротства ЗВПО - местное управление Пенсионного фонда - опубликовал соответствующее объявление, дав старт месячному приему заявок от кредиторов. До 28 октября, согласно решению суда, распорядитель имущества арбитражный управляющий Игорь Савчук должен предоставить Фемиде реестр требований кредиторов.
При СССР завод был неотъемлемой частью авиапромышленности. Его целостный имущественный комплекс был построен на участке в 30 га и включал в себя заготовительно-штамповочный, сварочный и инструментальный цеха, цеха механической обработки узлов и агрегатов, а также термической обработки и лакокрасочных покрытий общей площадью около 50 тыс. кв. м.
В начале 2000-х ЗВПО удавалось держаться на плаву за счет производства товаров народного потребления: мини-пекарен, сверлильных пневматических машин, микромельниц.
Позже закарпатский завод, входящий в список предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины, освоил рюкзаки, диван-кровати, детские сани и коляски Мальвина. Последние годы он выживал за счет выпуска кресел летчиков и членов экипажа для российского RSJ и ташкентского Ил-114.
Основным заказчиком этой продукции был его же разработчик - Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики, который имеет налаженный рынок сбыта. Но все это время уникальный инженерно-технический потенциал закарпатского ПО оставался незадействованным.
Как результат, по итогам 2007 г. предприятие реализовало продукции на 1,1 млн грн., получив при этом 0,2 млн грн. чистого убытка. При таком раскладе начало дела о банкротстве ЗВПО выглядит вполне логичным.
По информации Деловой столицы, общий размер долгов объединения не дотягивает даже до 0,5 млн грн. Крупнейшими его кредиторами числятся Пенсионный фонд (0,14 млн грн.) и ГНАУ (0,15 млн грн.).
То есть на первый взгляд, управляющему заводом Минпромполитики ничего не стоит вытащить свое детище из судебной воронки. Но пока что от министерства такой инициативы не поступало. На закарпатском предприятии предполагают, что дело о банкротстве затеяно в интересах частного бизнеса и государство не намерено в него вмешиваться.
“Это явно кому-то на руку. Пенсионный фонд неоднократно подавал в суд на наше предприятие, но до последнего времени нам удавалось оспорить его претензии. В нынешней процедуре мы тоже доказали, что оснований для иницирования дела нет, потому что размер их претензий к нам (140,2 тыс. грн.) не дотягивает до необходимого минимума. Прокуратура не хочет вникать в это дело”, - сообщил Деловой столице осведомленный представитель ЗВПО, не пожелавший называть свое имя.
Ранее очень активно предприятием интересовался Сергей Тюрин и экс-депутат киевского городского совета Андрей Артеменко. По словам местных очевидцев, несколько месяцев назад эти бизнесмены посещали ЗВПО вместе с главой Закарпатской ОГА Олегом Гаваши.
Целью визита было изучение возможности серийного производства вертолетов на мощностях завода. В принципе, внимание киевских предпринимателей к закарпатскому объединению вполне логично.
Сергей Тюрин ранее работал заместителем гендиректора столичного Авианта, а близкая к нему компания Вертикаль известна как разработчик вертолета КТ-112 (Ангел), который можно производить на мощностях закарпатского предприятия.
Андрей Артеменко, будучи советником столичного мэра, в 2001 г. курировал авиационное направление в Киевраде, где принимал непосредственное участие в лоббировании знаменитой программы Киевское небо.

Программа подразумевала налаживание серийного производства КТ-112 (на мощностях Авианта) при участии средств города. Поэтому не исключено, что и сейчас господа Тюрин и Артеменко проявляют активный интерес к закарпатскому производственному объединению общим фронтом. Правда, недавно "Вертикаль" совместно с родственным ей ООО Авиаимпекс объявила о начале строительства собственного завода по серийному выпуску КТ-112 в Киевской области. Но вполне возможно, что сборку будет выгоднее перенести в Закарпатье, пишет еженедельник "Деловая столица".

UA-Reporter.com

Интернет-издание
UA- Reporter.com
 
У Закарпатского вертолетного завода новый руководитель 
03.03.09   
Министерство промышленной политики признало Анатолия Козубенко победителем конкурса на должность руководителя Закарпатского вертолетного производственного объединения (ЗВПО) в пгт. Дубовое.
Ранее Анатолий Козубенко занимал должность генерального директора авиазавода "Тюссе" в Киевской области.

В 2008 г. Хозяйственный суд Закарпатской области возбудил дело о банкротстве ЗВПО по иску Пенсионного фонда.

Закарпатское вертолетное производственное объединение — единственный в Украине государственный производитель вертолетов. Авиазавод "Тюссе" является проектом конструкторского бюро "Вертикаль" бизнесмена Сергея Тюрина. Этот проект предполагает создание серийного производства вертолетов КТ-112 "Кадет".
 
Как это у Булгакова "...не читайте перед едой советских газет"
 
-- жуёт пирожок, уложенный заботливой рукой любимой женщины в бортовой продпаёк (думая в это время об очередной приятной встрече с этой женщиной);

А чем именно он этот пирожок держит?

А как Вы думаете(?), какой рукой он почёсывает в промежности
(подмышку. А Вы чё подумали?)  🙂 😡
во время полёта.
Так же и в этой ситуации.
Держит он его большим и указательным пальцами правой руки.
В эти пальцы этот пирожок ему всунула та любимая женщина, перед самым отрывам.
-- Сунула (улыбнувшись, типа, пошутила. Думала, что он так и прилетит
                  на место с этим пирожком промеж пальцев.
                  Думала, что пилот не допрёт,
                  как его можно съесть в полете, не отрывая рукИИ от ручки.)
-- поцеловала
-- и захлопнув дверь, помахала  своей нежной ручкой.  :-* :'(
 
-- жуёт пирожок, уложенный заботливой рукой любимой женщины в бортовой продпаёк (думая в это время об очередной приятной встрече с этой женщиной);

А чем именно он этот пирожок держит?

Держит он его большим и указательным пальцами правой руки.

А ручку управления циклическим шагом он чем держит? Коленкой?
 
- Таа-аа-аак , пишим : д-е-р-ж-а-т-е-л-ь-п-и-р-а-ж-к-о-в...

И сильно холодно в кабине в полёте без отопителя ?(вопрос летавшим)
 
-- жуёт пирожок, уложенный заботливой рукой любимой женщины в бортовой продпаёк (думая в это время об очередной приятной встрече с этой женщиной);

А чем именно он этот пирожок держит?

Держит он его большим и указательным пальцами правой руки.

А ручку управления циклическим шагом он чем держит? Коленкой?
Ну ё-маё.  🙂
Андрей.
Ручку управления циклическим шагом он держит как и все нормальные пилоты Робинзонов, сидящие слева (хотя, не важно. Он мог сидеть и справа тоже.).
🙂  Держит он ея именно правой рукой.
И в том полёте в своей правой руке (так уж получилось) он умудрился держать и пирожок и саму ручку.
В том-то и беда, что в том полёте этот пилот был загружен "по полной".
И руки заняты, даже с переоценкой его физических и физиологических возможностей.
И голова была забита, и необходимой штатной работой, и мыслями разными, мешающими мозгам выполнять основную их работу так, как в полёте голове и положено работать.
В общем, обычный и рядовой перелёт по новому маршруту.
Дело в том, что тёща (тестевская "скво") уехала из квартиры пилота, освободив их с женой от себя на целую неделю.
И случилась засада.
Ей срочно понадобился мешочек картошки.
Так вот, чтобы она не прерывала своего отдыха и не нагрянула обратно в квартирку пилота, тот пилот и принял решение отвезти этот грёбаный мешок картошки ей прямо на место её обитания.  🙂
В общем, беда с этими тёщами.   🙂
Кто знает, тот того пилота поймёт.
 
- Таа-аа-аак , пишим : д-е-р-ж-а-т-е-л-ь-п-и-р-а-ж-к-о-в...

И сильно холодно в кабине в полёте без отопителя ?(вопрос летавшим) 

Летал в октябре, но не высоко, без дверей.
Холода не отметил 🙂
 
Летал в октябре, но не высоко, без дверей.Холода не отметил 
Андрей, а Вы поняли какой норматив имел ввиду В.В.Шумейко,
о котором он сказал:
- "Для R-44 с десятиметровым винтом -- это 2 секунды.
    А на R-22 этот норматив вообще не выполняется.
    Хоть Американци и говорят, что выполняется,
    но это только в особых условиях. А фактически, он не выполняется".
 
Летал в октябре, но не высоко, без дверей.Холода не отметил 
Андрей, а Вы поняли какой норматив имел ввиду В.В.Шумейко,
о котором он сказал:
- "Для R-44 с десятиметровым винтом -- это 2 секунды.
    А на R-22 этот норматив вообще не выполняется.
    Хоть Американци и говорят, что выполняется,
    но это только в особых условиях. А фактически, он не выполняется".

1. Я отвечал вроде как про обогреватель.

2. Да, понял. По-моему жевано-пережевано уже 100 раз. А вот подтвердить так это или не так не могу. Поскольку рассматривавшиеся выше в статье ошибки с авторотацией подразумевали неправильные действия инструктора при обучении авторотации курсантов, естественно готовность к авторотации была полной. А вот как обстоит лело с возможностью неготового пилота отреагировать на останов двигателя до того, как ситуация стала необратимой - не знаю.
 
А вот как обстоит лело с возможностью неготового пилота отреагировать на останов двигателя до того, как ситуация стала необратимой - [highlight]не знаю[/highlight].
Понял.
Отвлечённый вопрос.
Я так понял (а можети быть я и не правильно понял) Вы летаете на R-22.
Вопрос.
Если конечно в курсе, сколоко весит лопасть несущего винта R-22?
Хотя бы примерно.  🙂
 
А вот как обстоит лело с возможностью неготового пилота отреагировать на останов двигателя до того, как ситуация стала необратимой - [highlight]не знаю[/highlight].
Понял.
Отвлечённый вопрос.
Я так понял (а можети быть я и не правильно понял) Вы летаете на R-22.
Вопрос.
Если конечно в курсе, сколоко весит лопасть несущего винта R-22?
Хотя бы примерно.  🙂

Неправильно. Не летаю.

Вот тут пишут http://www.ntsb.gov/publictn/1996/SIR9603.pdf

The total diameter of the R22 main rotor disc (two opposite
blades connected by the hub) measures 25 feet, 2 inches, and each blade weighs approximately 26
pounds.
 
Хорошая опция- без дверей!

Мне интересно было бы прочитать про полёт подробнее - пажалуйста....
 
Я писал про полет на АК1-3. Сняты двери были
А Вы просто катались, по случаю?
Или каким-то образом связаны с производством или с лётными испытаниями сошедших с конвеера новых вертолётов?

Просто катался 🙂
 

Вложения

  • DSC01927.JPG
    DSC01927.JPG
    36,5 КБ · Просмотры: 104
Красавеццц!!!

Запчасти, интересно, в рублях нельзя ли приобрести ?
 
Назад
Вверх