Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Индикатор зарядааккумулятора отлично срабатывает, и если критично 3 секунды для
давайте не подменять понятия "accident" и "fatal crash" , ОК ?по той же статистике было 58 авторотаций http://www.cybercom.net/~copters/mech/r22_accident_analysis.htmlC. HARD LANDING (AUTO ROTATION) - Generally this type of accident occurs frequently when the Flight Instructor does not recognize a critical situation before taking control or Allows a student to go too far before taking the controls. Quite often, the instructor wants to justify this by Allowing a student to correct his own mistakes. Although this method is a required teaching tool, the instructor must recognize when he is on the "edge" and must not allow his own over-confidence to interfere with good instructional techniques. Just as in not fixed-wing training, many pilots prefer to train in adverse . . .
Пользуй онлайн службу ГУГЛА - http://translate.google.com/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.cybercom.net%2F%7Ecopters%2Fmech%2Fr22_accident_analysis.html&sl=en&tl=ru&hl=en&ie=UTF-8Для TNVD
Лёня привет.
Оригинальный текст -- это есть "зеергутентак".
У меня сейчас мой ПРОМТ кудато пропал.
Лёнь, а ты не мог бы своими словами объяснить о чём идёт реч в этом документе?
О каких конкретно случаях с R-22?
Пользуй онлайн службу ГУГЛА - http://translate.google.com/translate?u=http://www.cybercom.net/~copters/mech/r22_accident_analysis.html&sl=en&tl=ru&hl=en&ie=UTF-8Для TNVD
Лёня привет.
Оригинальный текст -- это есть "зеергутентак".
У меня сейчас мой ПРОМТ кудато пропал.
Лёнь, а ты не мог бы своими словами объяснить о чём идёт реч в этом документе?
О каких конкретно случаях с R-22?
Там все по категориям расписано.
В мире есть два реально летающих, нпдежных, двухмеснтных аппарата с развитой сетью сервиса, продающихся в количестве 100 и больше в год - это Робинзон и Швайцер - все остальное это баловство их создателей :IMHO
С этим вертолётом я познакомился ещё в далёком детстве.это Робинзон и [highlight]Швайцер[/highlight] - все остальное это баловство их создателей
@ slavka33.150 Размялся немножно 🙂:
C. ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА (АВТОРОТАЦИЯ) - В общем, этот вид проишествий часто возникает в случаях когда, Летный Инструктор не распознает критическую ситуацию перед взятием управления или Позволяет студенту зайти далеко, до того как он возьмет управление [на себя]. Достаточно часто, инструкторы хотят объяснить это Позволением студенту исправлять его собственные ошибки. Хотя этот метод является необходимым учебным приемом, инструктор должен распознавть . . .
В предыдущих постах (или в ссылке) речь шла о 130 - 150 м, как о высоте, минимально необходимой именно для раскрутки НВ, если его обороты все же упали ниже критических (на сколько) - или я не так понял...Обороты НВ все-равно упадут ниже критических.
И больше не восстановятся, а будут только падать дальше.
критических (на сколько) - или я не так понял...
Тутже выключчаю мотор - срабатывает индикатор - в чём проблем?
Человек Ёще медленнее среагирует,чем подобный автомат быстрого сброса
"шаг-газ" , но Ваши познания весьма глубоки, mechanic , я впечатлён - спасибо!
-- жуёт пирожок, уложенный заботливой рукой любимой женщины в бортовой продпаёк (думая в это время об очередной приятной встрече с этой женщиной);