Для
AcroBatMan
Я заранее, конечно, дико извиняюсь. :-[
Александр, Вы, как специалист, меня с недавнего времени начали разочаровывать.
1) Эти Ваши постоянные ссылки на забугорных коллег автожироведения.
А своей головой подумать?
Отличная память, много прочитанной литературы, общение в зарубежных форумах и достаточно быстрое выуживание из Вашей головы нужной на какой-то момент информации – это есть эрудированность.
И это «Ваш конёк».
А если возникает какой-то сложный для понимания вопрос, ответ на который Вы ещё нигде не читали (ни в инофорумах, ни в инокнижках),
ответить самостоятельно на этот вопрос Вы, как мне в последнее время показалось,
НЕ В СОСТОЯНИИ.
Либо отмалчиваетесь, либо хамить начинаете.
2) В последнее время Вы невнимательно стали читать сообщения.
Я же писал:
Заостряю внимание всех читающих это сообщение на том, Что эти вертолёты (и R-22, и R-44) прекрасно авторотируют, вплоть до посадки.Но в этот режим (для демонстрации способности снижаться и приземляться на авторотации) пилот вводит свой вертолёт намеренно.
А это к безопасности при реальном отказе ни какого отношения не имеет.Так как, пилоту необходимо какое-то время
-- для идентификации того, что СУ перестала работать,
-- для принятия правильного решения (в зависимости от условий полёта при которых произошёл отказ СУ)
-- и выполнения необходимых действий для перехода в режим самовращения НВ.
Так вот на R-22 этого времени хватает для того, чтобы обороты НВ упали ниже критических.
А дальше «КИРДЫК».
А по поводу Ваших слов:
Бред какой. Виктуар такого сказать не мог.
И где же Ваша справедливость, за которую Вы бьетесь?
Похоже, всё-таки, на «доказывание своей правоты любой ценой».
И это Ваши слова.
А по поводу слов уважаемого В.В.Шумейко?
Есть видео с этого семинара, на котором он лично сказал, что норматив на R-22 по переходу на авторотацию при реальном отказе С.У.
НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ.
И по поводу этой Вашей фразы.
Её, я объясняю для себя, Вашей невнимательностью.
Посадки на авторотации R-22 с выключением двигателя делаются в каждой нормальной летной школе.
Я повторяю, что я не утверждал, что эти вертолёты не в состоянии авторотировать вообще.
Авторотируют они и содяться на авторотации надёжно и прекрасненько.
А безопасное касание с землёй авторотирующего вертолёта уже при приземлении -- это зависит от опытности пилота.