А вот в конструкции... Вы пожалуй заблуждаетесь, конструкторов "Саньки" явно подталкивало к действию
хорошо летающий "Швайцер".
Я, пожалуй, не заблуждаюсь.
🙂
Конструкции отличаются координально.
Например общая компановка: На Швайцере двигатель расположен наполовину под сиденьями экипажа, сдавая мощность через ведущий шкив расположенный сзади двигателя, бак находится над редуктором. На АК двигатель развернут шкивом вперед и сдвинут назад, бак расположен под редуктором между кабиной и двигателем.
Подвеска лопастей Швайцера на шарнирах, а на АК на Y-образных листовых рессорах.
Шасси Швайцера пирамидальные с пневмогидравлическими амортизаторами, на АК титановые рессоры и т.д.