АК1-3 Легкий Вертолет

В планах у Политучего это было. Серьезно адаптировать двигатель"в авиационную сторону" (дублирование систем, спецпрограмма ЭСУД и пр.) и выпускать под своей Лейбой, но сейчас не до того... 
Увы, дублирование систем и ЭСУД, это не главное отличие авиационного двигателя от автомобильного. Как сказал бы вождь мирового пролетариата, архиважное значение имеет то, из каких материалов он изготовлен и точность. Этим определяется, как долго можно извлекать из него мощность пока он не разрушится... Вот в этом вся загвоздка. Как известно, гильзы и клапана из кевлара не изготовишь. Нужны стали... и где брать будем?
 
Посчитал.
Непретендую на полный анализ, но около 10 процентов.
Посмотрел и по Робинсонам.
Примерно та же картина.
Т.е., Вы хотите убедить меня (и не только меня) что из 30 произведенных упало 3? Боюсь у Вас не полная информация...
 
на сегодня выпущено 40 вертолетов, еще пять на сборке.

Подавляющее большинство летных происшествий связано с ошибками ЛС (человеческим фактором).
Тяжелых ЛП четыре, из них катастрофа - одна.
Ни одно летное происшествие не связано с отказами техники в том числе и двигателя по КПН (конструктивно-производственный недостаток), хотя были отказы по ошибкам в эксплуатации.
 
С Украинского форума:
Цитата: pilott.84 от 07.02.2011, 12:53:29
как много неизвесного о этом вертолете(((((( да я не спорю у этого вертолета управляемость просто супер))) сам пробывал но по поводу надежности двигателя этого нескажеш,как может автомобильный двигатель выдержать такие обороты 5200 оборотов.можно ж найти авиационный двигатель типа как rotex или от гоночного мотоцикла у них хотябы оборотырабочие 8000.

Конечно, ведь люди построившие этот вертолет, ни фига не смыслят в двигателях и взяли первый попавшийся для вертолета.


Согласен на все 100!
Форум покидаю, всем - наилучшие пожелания!!!
 
Т.е., Вы хотите убедить меня (и не только меня) что из 30 произведенных упало 3? [/quote]

Вообще то из 40 четыре.

Я не столько хочу убедить, сколько мне не очень нравится Ваша позиция, направленная просто на поливание грязью вертолета.
Весь Ваш инженерный анализ сводится только к тому,что на Украине ничего хорошего произвести не могут.

Хотя по сравнению с теми же Робинсонами АК намного совершеннее.

По сравнению со Швейцером- примерно на одном уровне.

Но Робинсон и Швейцер значительно дороже, и еще им нужен бензин специальный.

По цене с ним близок Экзек, но по техническому уровню он и рядом не стоял. Хотя бы из за горизонтальной цепной передачи в главном редукторе.
 
Можно подумать, у людей, построивших этот вертолет, масса вариантов по двигателям.

Либо это лайк с клонами,  либо субару. Вы же не станете утверждать что туда рядную шестерку с редуктором сунуть можно.
 
это видели ?

MG1 (италия)

мотор ULPower 350 130 коней

предпологаемая цена 120000 Евро
 

Вложения

  • Copy_of_1728016.jpg
    Copy_of_1728016.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 90
Вполне нормльный способ попасть на рынок Европы!!! А фотки откуда?
 
А вот в конструкции... Вы пожалуй заблуждаетесь, конструкторов "Саньки" явно подталкивало к действию
хорошо летающий "Швайцер". 

Я, пожалуй, не заблуждаюсь.  🙂

Конструкции отличаются координально.
Например общая компановка: На Швайцере двигатель расположен наполовину под сиденьями экипажа, сдавая мощность через ведущий шкив расположенный сзади двигателя, бак находится над редуктором. На АК двигатель развернут шкивом вперед и сдвинут назад, бак расположен под редуктором между кабиной и двигателем.
Подвеска лопастей Швайцера на шарнирах, а на АК на Y-образных листовых рессорах.
Шасси Швайцера пирамидальные с пневмогидравлическими амортизаторами, на АК титановые рессоры и т.д. 

И это всё? Не много.
Настаиваю, что авторы "Саньки" спали и видели "Швейцер",  ТЕМ БОЛЕЕ Я ПОМНЮ КАК ЭТО БЫЛО...
Да, плагиа[ch769]т — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений.
И именно это подвело авторов "Саньки", которые плохо рассчитали не только надёжность и ресурс, но и не рассчитали, что тот же "Швейцер", по сути дешевле, т.к. обеспечен обслуживанием, запчастями, и... "брендом" - "Сикорский"... 
 
Я ПОМНЮ КАК ЭТО БЫЛО...

Так расскажите, как?



плагиа[ch769]т — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений.

И какие конкретно решения были незаконно скопированы разработчиками Ак1-3? 😱
 
Я ПОМНЮ КАК ЭТО БЫЛО...

Так расскажите, как?



плагиа[ch769]т — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений.

И какие конкретно решения были незаконно скопированы разработчиками Ак1-3? 😱

Да пожалуйста!
1. и САМОЕ заметное - кабина...
2. привод от двигателя к редуктору.
3. ферменная конструкция фюзеляжа.
4. труба в качестве хвостовой балки.
Похожие черты дезайна.
В то время, не было иных прецедентов, кроме "Швейцера",
для повторения, увы...


 
 
@gimcrack у Вас личная обида чтоли?
Вашей логике следуя, в авиамире - все плагиат.
По сути же, имхо, это два разных вертолета. Настолько же разных, насколько интрудер админа отличается от лонг-ез рутана. Впрочем, насколько лонг-ез рутана отличается от самолета братьев райт тоже. Но только никто не слышит претензий наследников райтов к рутану и, тем более, к админу почему-то🙂
 
И какие конкретно решения были незаконно скопированы разработчиками Ак1-3? 😱
[/quote]

Да пожалуйста!
1. и САМОЕ заметное - кабина...
2. привод от двигателя к редуктору.
3. ферменная конструкция фюзеляжа.
4. труба в качестве хвостовой балки.
Похожие черты дезайна.
В то время, не было иных прецедентов, кроме "Швейцера",
для повторения, увы...


 
[/quote]
Вы это серьезно? Может Вам с подобными утверждениями лучше на ветку АвиЮмор заглянуть? Развеселили, однако
 
Назад
Вверх