АК1-3 Легкий Вертолет

2 [highlight]
[/highlight]
Да и даже если?!! скопировали то вам какая печаль? Жаба давит? Какой смысл ваших словоизречений?
Тут похоже другое. Наверное уважаемый gimcrak принимал участие в разработке Швейцера, а тут вдруг такая баня! Надо же кабина похожа и  вообще как летать осмелились! 🙂
 
Да пожалуйста!
1. и САМОЕ заметное - кабина...
2. привод от двигателя к редуктору.
3. ферменная конструкция фюзеляжа.
4. труба в качестве хвостовой балки.
Похожие черты дезайна.
В то время, не было иных прецедентов, кроме "Швейцера",
для повторения, увы...

Да я тоже типа смеюсь, глядя как раздувается "пузыр" вокруг, на самом деле не существующего девайса,
Я к тому, зачем покупать "Саньку" когда есть "Швейцер", тем более, что для ДУМАЮЩЕГО покупателя лучше купить ПОСЛЕДНИЙ. Есть история, продумана технология исправления ошибок конструкции...
Варум?
 
Да пожалуйста!
1. и САМОЕ заметное - кабина...
2. привод от двигателя к редуктору.
3. ферменная конструкция фюзеляжа.
4. труба в качестве хвостовой балки.
Похожие черты дезайна.
В то время, не было иных прецедентов, кроме "Швейцера",
для повторения, увы...

Да я тоже типа смеюсь, глядя как раздувается "пузыр" вокруг, на самом деле не существующего девайса,
Я к тому, зачем покупать "Саньку" когда есть "Швейцер", тем более, что для ДУМАЮЩЕГО покупателя лучше купить ПОСЛЕДНИЙ. Есть история, продумана технология исправления ошибок конструкции...
Варум?
На месте думающего покупателя я вообще взял бы лучше автожир, например иркутский А-002, но всегда относился с уважением к тем, чьим девизом было -Твори, выдумывай, пробуй! И всегда готов помочь конструктивным советом, если это в моей компетенции. Чего и Вам желаю!
 
Да пожалуйста!
1. и САМОЕ заметное - кабина...
2. привод от двигателя к редуктору.
3. ферменная конструкция фюзеляжа.
4. труба в качестве хвостовой балки.
Похожие черты дезайна.
В то время, не было иных прецедентов, кроме "Швейцера",
для повторения, увы...

Да я тоже типа смеюсь, глядя как раздувается "пузыр" вокруг, на самом деле не существующего девайса,
Я к тому, зачем покупать "Саньку" когда есть "Швейцер", тем более, что для ДУМАЮЩЕГО покупателя лучше купить ПОСЛЕДНИЙ. Есть история, продумана технология исправления ошибок конструкции...
Варум?

А нахрена швайцер, когда есть сертифицированный р-22?
С еще более понятной перспективой эксплуатации в любой стране?

Дорогу осилит идущий, а не критикующий.
 
А нахрена швайцер, когда есть сертифицированный р-22?
С еще более понятной перспективой эксплуатации в любой стране?

Дорогу осилит идущий, а не критикующий.

Я бы купил "Швайцер" нежели R - 22 -44.
Понятен, привычен, для России.
Ми - 2 лучше, но...
 
1. и САМОЕ заметное - кабина...
2. привод от двигателя к редуктору.
3. ферменная конструкция фюзеляжа.
4. труба в качестве хвостовой балки.

Если буквально следовать этим признакам, то АК больше похож на R22 чем на Швайцер.  🙂 Вы наверно не видели АК вблизи. У него хвостовая балка такая же клепанная как и у Робинсона, а у Швайцера химфрезированная дюралевая труба.
 
1. и САМОЕ заметное - кабина...
2. привод от двигателя к редуктору.
3. ферменная конструкция фюзеляжа.
4. труба в качестве хвостовой балки.

Если буквально следовать этим признакам, то АК больше похож на R22 чем на Швайцер.  🙂 Вы наверно не видели АК вблизи. У него хвостовая балка такая же клепанная как и у Робинсона, а у Швайцера химфрезированная дюралевая труба.
Согласен, АК на Робинсона больше смахивает. А сам вертолет я вблизи не только видел. но и щупал на МАКСЕ, там еще дочь Игоря Полетучего Аня была, симпатишная такая девушка 😀
 
Если буквально следовать этим признакам, то АК больше похож на R22 чем на Швайцер.Улыбка Вы наверно не видели АК вблизи. У него хвостовая балка такая же клепанная как и у Робинсона, а у Швайцера химфрезированная дюралевая труба. 

У "Швейцера", по большому счёту, тоже клёпанная балка х.в.
если учитывать раскосы и др. "прибамбасы".
Что то к чему то приклёпано...
Я понимаю "сочувствующим" "САНЬКЕ",
однако с вами мало кто согласится... 
 
А нахрена швайцер, когда есть сертифицированный р-22?
С еще более понятной перспективой эксплуатации в любой стране?

Дорогу осилит идущий, а не критикующий.

Я бы купил "Швайцер" нежели R - 22 -44.
Понятен, привычен, для России.
Ми - 2 лучше, но...

Извините, но ничего вы бы не купили.

Ибо сравнивать эксплуатацию машины, для которой в стране есть все: атб, з/ч, сертификат типа и, как следствие, безпроблемное слг с мвшиной, для которой ничего нет и все надо пробивать самому.... Вы, наверное, мазохист чтобы вте же деньги купить себе кусочек геморроя, а не полеты в удовольствие
 
однако с вами мало кто согласится...  

С Вами согласится еще меньше...
Я вынужден внести ясность в вопрос об авторстве.
В мире умные люди уже давно придумали, как не допустить бардак в нарушении авторских прав изобретателей колеса, велосипеда, радио, паровоза и вертолета по имени Швайцер  и придумали систему патентования
(см.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE)

ВОПРОС.
Какие Вы знаете патенты, которыми защищены выдающиеся технические и другие решения примененные в Вашем любимом вертолете, которые злостно нарушены Аэрокоптером при разработке Ак1-3.
Только ответив на этот вопрос, Ваши заявления в уважаемом сообществе будут иметь определенный вес.

Кстати, с точки зрения авторских прав, Ваш любимый вертолет правильнее называть  Хьюзом-269 и Сикорский в те времена никакого отношения к нему не имел 😉.
 
Извините, но ничего вы бы не купили.

Ибо сравнивать эксплуатацию машины, для которой в стране есть все: атб, з/ч, сертификат типа и, как следствие, безпроблемное слг с мвшиной, для которой ничего нет и все надо пробивать самому.... Вы, наверное, мазохист чтобы вте же деньги купить себе кусочек геморроя, а не полеты в удовольствие 

Это проблема не только вертолёта, в Росее, за что не возьмись - кругом геморрой...
Наверно это проблемы места, а не предложения...
Какова разница в цене R -22 ____"Швейцер".
Я давно не изучал этот вопрос...
 
ВОПРОС.
Какие Вы знаете патенты, которыми защищены выдающиеся технические и другие решения примененные в Вашем любимом вертолете, которые злостно нарушены Аэрокоптером при разработке Ак1-3.
Только ответив на этот вопрос Ваши заявления в уважаемом сообществе будут иметь определенный вес.

Кстати с точки зрения авторских прав Ваш любимый вертолет правильнее называтьХьюзом-269 и Сикорский в те времена никакого отношения к нему не имел


Э, Ребята, я не отношусь к службе, охраняющей "авторские права".
Я лишь знаю, что "Санька" родился намного позже Хьюза - Сикорского.
Это просто вопрос МОРАЛИ.
 
Э, Ребята, я не отношусь к службе, охраняющей "авторские права".
Я лишь знаю, что "Санька" родился намного позже Хьюза - Сикорского.
Это просто вопрос МОРАЛИ. 

У "Швейцера", по большому счёту, тоже клёпанная балка х.в.
если учитывать раскосы и др. "прибамбасы".
Что то к чему то приклёпано...
Я понимаю "сочувствующим" "САНЬКЕ",
однако с вами мало кто согласится...

Вот дела.
Захочу сделать свой вертолет. Выбираю конструкцию.
Одновинтовой - летают, двухвинтовые - летают. Поперечная, продольная, соосная, с перекрещивающимися винтами - все уже давно запатентовано. Несущий винт двух лопастный - уже было, плагиат. Трехлопастный - было, четыре, пяти, шести, одно лопастный - было. Ну и черт с ним.
Выбираю какую кабину изготовить. Обтекаемую - было, как кирпич - было, совсем без кабины - было. Ну и черт с ним, какая получится так и будет.
Выбираю шасси. Трехколесное - было, четырехколесное было, двухколесное, одноколесное много-много колесное было. Лыжное было, однолыжное -было.
Ставлю двигатель. Корбюраторный - ставят, дизеля - ставят, газотурбинные - ставя. Опять плагиат.
Рисую хвостовую балку. Круглая - делают, не круглую - делают, конусную - делают, ферменную делают. Да и бог с ней, может не заметят.
Берусь за редуктор. На шестеренках - полно, на ремнях полно , на зубчатых - есть. Да применю я и капотом накрою от любопытных глаз.
Что то я замучался искать свой собственный путь.
А может плюнуть на всю эту интеллегентность и собрать лучшие решения в своей конструкции? А потом, чтоб ни одна зараза не цеплялась с обидными словами про плагиат взять да и запатентовать его как промышленный образец.
 
С Украинского форума:
Цитата: pilott.84 от 07.02.2011, 12:53:29
как много неизвесного о этом вертолете(((((( да я не спорю у этого вертолета управляемость просто супер))) сам пробывал но по поводу надежности двигателя этого нескажеш,как может автомобильный двигатель выдержать такие обороты 5200 оборотов.можно ж найти авиационный двигатель типа как rotex или от гоночного мотоцикла у них хотябы оборотырабочие 8000.

Конечно, ведь люди построившие этот вертолет, ни фига не смыслят в двигателях и взяли первый попавшийся для вертолета.
Это мое высказывание было ироническим ответом на верхний пост pilott.84 , я не в коем случае не позволил-бы себе критиковать конструкторов Саньки, так-как очень уважаю их за проделанный очень не легкий путь создания вертолета.
 
Добрый вечер . Меня зовут Александр Головач г. Бровары .  На этом форуме впервые.
В 2008-2010гг на  АК1-3  зав  N23 налетал 210ч.
У меня вопрос ко всем форумчанам -"Может ли АК1-3 войти в ЗЕМНОЙ РЕЗОНАНС ? "
- Если  ДА , то какие причины могли бы к этому привести ?
- Если  НЕТ , то какие испытания нужно произвести , что-бы это утверждать ?
- Может кто-то сталкивался на похожих вертолетах?
 
Добрый вечер . Меня зовут Александр Головач г. Бровары .  На этом форуме впервые.
В 2008-2010гг на  АК1-3  зав  N23 налетал 210ч.
У меня вопрос ко всем форумчанам -"Может ли АК1-3 войти в ЗЕМНОЙ РЕЗОНАНС ? "

Интересный у Вас вопрос – а что, АК1-3 как-то принципиально отличается от других вертолетов или для него другие законы физики и аеродинамики писаны  ?

Вы эксплуатант (живой) – Вот и опишите !  😉
 
В авиации я человек новый и потому малограмотный
 
Назад
Вверх