G
gimcrack
У МОЕГО ТОВАРИЩА СУБАР-ФОРЕСТЕР. ПРОБЕГ ОКОЛО 24О т.км. ЕСЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО ОН ЕЗДИЛ СО СРЕДНЕЙ СКОРОСТЬЮ 80 км.час, ТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ОТРАБОТАЛ ОКОЛО 3 тысяч ЧАСОВ. И НИЧЕГО, ЖИВ ЗДОРОВ СЕБЕ. И ВООБЩЕ АВТОМОБИЛЬНОМУ ДВИГАТЕЛЮ ВСЕГДА"ДОСТАЁТСЯ" БОЛЬШЕ "СТРЕССА"- ПЕРЕМЕННЫЕ НАГРУЗКИ, ГРЯЗЬ,ВОДА,ЧАСТЫЕ ПУСК-СТОП (в день по 20-30 раз) А ОН БЕДНЫЙ "ПАШЕТ"И"ПАШЕТ". ИНОГДА МЕСЯЦАМИ КАПОТ НЕ ОТКРЫВАЮТ. НИ ЭТО-ЛИ ПОКАЗАТЕЛЬ НАДЁЖНОСТИ ? ИНТЕРЕСНО, ЧТО БУДЕТ С ЛАЙКОМ ИЛИ КОНТИНЕНТАЛОМ ПОСЛЕ 3х тыс. НАРАБОТКИ? И КОГДА ГОВОРЯТ ЧТО ЭТИ ДВИГАТЕЛИ КАКИЕ-ТО СУПЕР-ПУПЕР ОСОБЕННЫЕ И НИКОГДА НЕ ЛОМАЮТСЯ,-ЭТО ВЫЗЫВАЕТ ЮМОР. ОНИ ЧТО НЕ ИЗ ТАКОГО-ЖЕ ЖЕЛЕЗА СДЕЛАНЫ, ИЛИ КТО-ТО СЧИТАЕТ ЧТО В К.Б. СУБАРУ, ХОНДА, СУЗУКИ, СИДЯТ НЕДОУМКИ КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ? (ПРИ ИХ-ТО ТЕХНОЛОГИЯХ) ПРОСТО АВИАДВИГАТЕЛИ - НЕ ИХ ПРОФИЛЬ.( А ЖАЛЬ). ЕСЛИ-БЫ ОНИ ИХ ВЫПУСКАЛИ, ТО "АМЕРИКАНЦЫ" РЯДОМ-БЫ НИ СТОЯЛИ. (С КАКИХ-ЭТО ПОР АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ СТАЛИ ЛУЧШЕ ЯПОНСКИХ)? ........................... где-то так примерно...
Так мля, самое главное, что:
1. авиадвигатели развивают максимальную мощность при малых оборотах кол. вала, если точно;
2. вертолётные двигатели (при использовании автомобильных), как бы не казалось некоторым пользователям, имеют более агрессивный способ эксплуатации, ибо редко работают в режиме менее "номинального", т.е. на 15 - 20% ниже максимальных, то есть при которых не работают короткое время приблизительно 10 - 15 мин.