Сергей w40
летчик не профессия - это диагноз
- Откуда
- Башкирия
Ааа-дошло. Этот самоле "зоточен " под пилота между чашками! 😀
Ага , на большого такого, который на двух чашках сидит сразу, читать то умеете уважаемый?
Все больше убеждаюсь в том, что порой люди форум просматривают как комиксы, не вдаваясь в суть текстовой информации, конечно проще посмотреть картинки а потом задать тупой вопрос.
На текст внимание потратьте немного, конкретно пост №26
Если уж совсем лень читать - то повтою самолет нормально сбалансирован только при наличии двух членов экипажа.
В одиночку каждый решает сам на чем полетит - или на утюге (с передней чашки) или на бешеном таракане (с задней) управление дублировано на обоих местах.
При тандемной компоновке и размерности данного аппарата добится нормальной развесовки в различных вариантах загрузки очень сложно.
Вот такой был совет...
Проще было бы, если ЦТ возле пассажира-груза (а значит крыло - назад), причем аппарат балансируется с сидящим командиром (или мешком на 80кг )
Ну и шасси сдвинуть, чтобы ЦТ не был за точками опоры.
Крыло только не назад а вперед смещать надо, тем самым убивается несколько зайцев:
- растет плечо ГО,
- КВС перемещается в нормальное положение - на заднюю чашку.
- полезная нагрузка (пакс , мешок , или отрава в баке ) занимает свое место в центре тяжести.
- меньше наклон передних стоек рамки кабины - естественно проще конструктивно обвязать ее для придания большей жесткости.
Примерно так и планируется самолетик под химию на базе этого проекта.