Здравствуйте Бриг . Мне Вас уже заочно "сосватали"...Николай: про гидропривод клапанов забудьте, ибо трубка с маслом - это та же стальная штанга, от которой в своё время избавились по причие массы(масса - это инерция, это потери энергии на дрочилово и зависание клапана при больших оборотах). Тем более: штанга намного проще и надежнее. Про электромагнит тоже не вспоминайте: электромагнит имеет довольно слабенькую силу и огромное потребление электрической энергии. Да и вообще от тарельчатого клапана есть желание избавиться, поручив управлять газопотоками золотниковому распределителю. Тут главное его по умному спроектировать.
Я вообще - сторонник избавления ДВС от возратно-поступательных процессов везде, где это возможно - именно здесь теряется практически половина энергии. Особенно на высоких оборотах.
Хотел избавиться и от цикла "Сжатие" , как лишнего и вредного, но тут же нарвался на учОных, которые свято верят Карно. Вот такое у меня вступление в форум после месячного отпуска в бане с девочками и пивом.
Согласен с уходом от возвратно поступательных движений в ГРМ. (От поршневого ДВС , отказаться не могу, тут я пока консерватор). Всё надеялся на гидро привод, но думаю, что нужно отказаться, скорость деиствительно мала.
Сразу скажу, что не люблю ничего сложного, ибо усложнение - ухудшение (ИМХО)
Дак вот, по поводу ГРМ, пришла мне в голову одна мысль: (Сразу скажу, что про золотники я прочитал, что нашёл, кстати тоже вариант... )
А что если на головке, вместо клапанов(со стороны поршня), практически полностью по диаметру цилиндра, поставить одну вращающуюся тарелку с отверстиями, которые бы в нужный момент совпадали с окнами... соответствующие материалы, я думаю есть.
ЗЫ: картинки не знаю почему не вставляются(обычный ВОРД)... пишет: укажите путь
ЗЫ ЗЫ: Боюсь, что журнал "За рулём", уже верстает статью про МОЮ "вращающуюся тарелку"... задним числом... :IMHO