Аксиальные поршневые двигатели

Максим Павлович

Я люблю строить самолеты!
Доброго всем вечера. Попалась ... с ПДП...с качающимися шайбами.  Может кто знает, чем это закончилось? (а может имеет продолжение?)
Знаю, ничем, как и другая более продвинутая тема:
Что-то типа такого?
https://www.youtube.com/watch?v=RCIva3fFks4
 

Максим Павлович

Я люблю строить самолеты!

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Здорово не это, а то что сделали в железе, а не в анимации. Сейчас век виртуальной шизофрении, и на этом фоне любая работающая в натуре конструкция, уже шедевр.
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Вот ещё "здорово" потрачены несколько лет и тыс. у.е.
РП.с прямоточной 2т. продувкой никакого чуда не продемонстрировал,несмотря на испытания с множеством гильз,
различной высоты и углами окон.
По компактности тоже ничего выдающегося.
 

IgIs

Наши рукодельные самокрылы-самые самодельные в мир
Вот аксиально-поршневой двигатель в паровом варианте - крутит электрогенератор от тепла сжигания твердого топлива.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=W0wolj41ods[/media]

По поводу вопросов по моторессурсу двигателя- все сделано с ноля. Основные элементы двигателя- поршни, цилиндры и пр сделаны из стали 38ХМ2ЮА и подвергнуты ионно - плазменному азотированию. Предполагается ресурс  до кап ремонта не менее 50 тыс моточасов.  Для уточнения- подробности по азотированию ионно-плазменному в обработке деталей http://azotirovanie.ru/.  В варианте ДВС пока такая модель двигателя не рассматривается.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Романичев великий человек был! Кандидат наук - а в общении как профессор! Он мне траверсник (с переменным рабочим объемом) показывал.
По схеме на рисунке - т.к. точки прицепа шатунов к шайбе описывают восьмерку на сфере, щарниры в них надо делать разъемными с вкладышами - как в книжке из НАМИ.
А схема интересная, двустороннее распорложение поршней еще в начале прошлого века делали - огромный коэффициент компактности получали!
 
Вверх