Снимаю шляпу перед автором ветки. Однако, не могу не задать занудного вопроса. Про ложное срабатывание. Возможно ли оценить его вероятность? Вся эта электроника, стоимостью в пару долларов, будет подвергаться периодически разным неблагоприятным воздействиям. Вибрации, удары, перепады температур, влага. Как и все приборы на дельталетах. Для БПС ложное срабатывание недопустимо. Так как оно смертельно опасно. Возможно ли застраховать данную технику от появления ложного выходного сигнала?
Добрый день можно задублировать еще одним ДУСом, например ICM-20648. Все ДУСы с температурной компенсацией дрейфа, плюс коррекция программная по другим датчикам, ложное срабатывание маловероятно, если надежно закрепить на виброопорах само устройство. Стоимость уже приблихилась к 100$ или 6000 рублей.
Перепад давления, температур и влаги не страшны если залить компаундом, например. Вибрация фильтруется математическими методами. ДУС и акселерометр имеют три степени свободы (три оси измерения). Возможно предусмотреть достаточно надежный алгоритм с задержками и прочими проверками, но тогда скорость срабатывания уменьшится и шанс на спасение будет соответственно уменьшаться. Также установлен датчик воздушной скорости c температурной компенсацией, который вносит свою лепту надежности определения аварийной ситуации.
Предлагайте идеи постараюсь реализовать.
Если ложное срабатывание БПС смертельно опасно, то лучше бы её не ставить тогда вообще. )))
Данное устройство я думаю можно попробовать обкатать сначала на БПЛА, например квадрике с функцией фронт флип и на самолетном типе с возможностью плоского штопора. Но у меня таких нет.
И опять же повторюсь наверное.
ВАЖНО: Проект носит информационный характер, показать возможности современной дискретной ЭКБ, доступной сейчас нам для того, чтобы снизить риски. Любое изготовление и установка на ЛА - это ответственность собственника ЛА и/или КВС
Кстати, можно вместо пьезо-пиропатрона вывести сигнал на лампочку красную сигнализирующую опасную ситуацию с надписью "ОПАСНО! За рулем смелый летчик!"