Scorpion-delta
Рожденный летать ползает стоя!
- Откуда
- Москва - Люберцы
Зачем ? Можно же объединить выходные сигналы срабатывания Да/Нет с помощью обычной логики на элементах И-Не...
Можно и логику. Есть партномер схемы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачем ? Можно же объединить выходные сигналы срабатывания Да/Нет с помощью обычной логики на элементах И-Не...
Щас проще контроллер на выходе. На входные ноги сигналы срабатывания от N устройств. Одна выходная нога - срабатывание. Как таковые шина данных и протокол не нужен.Можно и логику. Есть партномер схемы?
Тоже об этом думал!Можно использовать например 3 таких одинаковых устройства они не тяжелые а срабатывание БПС должно происходить если сигнал приходит не менее чем от двух любых из них. Резервирование с голосованием.
три устройства по 100$ ?Можно использовать например 3 таких одинаковых устройства
Авиационная надежность не может стоить дешево.😉 Ремонт аппарата при ложной команде дороже встанет. Хотя откуда бы там 100$ ?три устройства по 100$ ?
Это дорого?три устройства по 100$ ?
вот вот. в начале же писал автор ветки, что занимается этим не из коммерческих интересов. А по зову сердца. )))) А данный активатор должен быть доступен человеку с любым бюджетом.если таковые будут.
Так не получится.вот вот. в начале же писал автор ветки, что занимается этим не из коммерческих интересов. А по зову сердца. )))) А данный активатор должен быть доступен человеку с любым бюджетом.
Получится, если пользоваться не институтским образованием, а ПТУ-шным.Так не получится
При куаырке рвётся сначала ручка. Хотя точных исследований нет, судя по всему. Что именно, в какой последоватеьности рвётся, и при каких условиях. Про активацию БПС через контрольный провод можно поразмышлять. Провод этот можно пропустить через все жизненно важные силовые элементы крыла. Но тогда у кого-нибудь обязательно бахнет не вовремя. Так как возникает слабое место перехода пускового провода от крыла к телеге. Такой вариант годится только для аппаратов ангарных, где контакт перехода можно сделать надёжным. Если аппарат разбирать надо периодически, то тут очень опасное место будет. Элементарное окисление разъёма в полёте, и ты приехал. Или размыкание ошибочное на земле, без деактивации пусковой системы. Выстрелом БПС можно покалечить рядом стоящего человека. Так что ПТУ-шное решение тоже нуждается в осмыслении мозгами с более высоким образованием)))Получится, если пользоваться не институтским образованием, а ПТУ-шным.
При кувырке рвутся троса, сначала верхние.
Пускаем вдоль тросов контрольный провод и запитываем через него релюшку с нормально разомкнутыми контактами.
Пока реле запитано, оно отключает питание исполнительного механизма (пиропатрона)
а как только верхний трос порвётся, вместе с ним порвётся и провод, реле обесточится и даст команду на сработку БПС.
В принципе наверное можно вообще обойтись без электроники и электрики, если сделать что то типа растяжки для гранты.
Трос рвётся и растяжка выдёргивает чеку из взведённого механизма, который в свою очередь дёргает трос БПС.
Все, кто уже кувырнулся, отлично знали, как не допускать кувырок. Ты тоже однажды "перегнул". И был очень близок к необходимости пускового провода))А ещё проще не доводить до кувырка.
Все дельталётчики знают, как его не допустить.
Если будет автомат запуска БПС, то отмороженных пилотов станет больше...
При кувырке рвутся троса, сначала верхние.
Получится, если пользоваться не институтским образованием, а ПТУ-шным.
А ещё проще не доводить до кувырка.
Все дельталётчики знают, как его не допустить.
Если будет автомат запуска БПС, то отмороженных пилотов станет больше...
Если не ставить датчик скорости и дисплей то вполне можно уложится в 3000 рублей )))вот вот. в начале же писал автор ветки, что занимается этим не из коммерческих интересов. А по зову сердца. )))) А данный активатор должен быть доступен человеку с любым бюджетом.
Я не думаю, что модераторы читают все ветки или то что они должны это делать. Если хочется обратиться к модераторам - есть кнопка пожаловаться. Возможно их можно тегнуть.Пока затравка, эту ветку походу придется снести. Админ на вопрос как редактировать шапку не отвечает. Поэтому придется продублировать когда все будет готово туда же внесу исходники (походу все будет лежать на GitHUB), здесь только рабочие материалы, заметки и пожелания.
Спасибо огромное. Буду знать.Права дал. Можете чистить сами флуд и прочие нарушения правил. Если хотите конечно.