Активатор БПС (кувырок)

Thread moderators: Scorpion-delta
Можно и логику. Есть партномер схемы?
Щас проще контроллер на выходе. На входные ноги сигналы срабатывания от N устройств. Одна выходная нога - срабатывание. Как таковые шина данных и протокол не нужен.
 
Можно использовать например 3 таких одинаковых устройства они не тяжелые а срабатывание БПС должно происходить если сигнал приходит не менее чем от двух любых из них. Резервирование с голосованием.
Тоже об этом думал!
 
В общем добавил бэкап на плату ведущего и вывод сигнала для ведомого и заодно его подтянул к плюсу, чтобы не было ложного срабатывания
 
1658998229468.png
 
три устройства по 100$ ?
Это дорого?
Такое устройство дешевым быть не может. Ко всему должны добавиться компоновочные решения, корпус, гидроизоляция, амортизация, система стыковки с пиропатром БПС, а также испытания. Это всё нельзя предлагать делать будущим юрерам. Ради их же безопасноти. Тут были идеи насчёт подтягивания гранда. Очень было бы полезно. В этом случае возникает хорошая финансовая мотивация довести идею до ума. А потом и заработать на продажах, если таковые будут.
 
если таковые будут.
вот вот. в начале же писал автор ветки, что занимается этим не из коммерческих интересов. А по зову сердца. )))) А данный активатор должен быть доступен человеку с любым бюджетом.
 
вот вот. в начале же писал автор ветки, что занимается этим не из коммерческих интересов. А по зову сердца. )))) А данный активатор должен быть доступен человеку с любым бюджетом.
Так не получится.
 
Так не получится
Получится, если пользоваться не институтским образованием, а ПТУ-шным.
При кувырке рвутся троса, сначала верхние.
Пускаем вдоль тросов контрольный провод и запитываем через него релюшку с нормально разомкнутыми контактами.
Пока реле запитано, оно отключает питание исполнительного механизма (пиропатрона)
а как только верхний трос порвётся, вместе с ним порвётся и провод, реле обесточится и даст команду на сработку БПС.

В принципе наверное можно вообще обойтись без электроники и электрики, если сделать что то типа растяжки для гранты.
Трос рвётся и растяжка выдёргивает чеку из взведённого механизма, который в свою очередь дёргает трос БПС.
 
А ещё проще не доводить до кувырка.
Все дельталётчики знают, как его не допустить.
Если будет автомат запуска БПС, то отмороженных пилотов станет больше...
 
Получится, если пользоваться не институтским образованием, а ПТУ-шным.
При кувырке рвутся троса, сначала верхние.
Пускаем вдоль тросов контрольный провод и запитываем через него релюшку с нормально разомкнутыми контактами.
Пока реле запитано, оно отключает питание исполнительного механизма (пиропатрона)
а как только верхний трос порвётся, вместе с ним порвётся и провод, реле обесточится и даст команду на сработку БПС.

В принципе наверное можно вообще обойтись без электроники и электрики, если сделать что то типа растяжки для гранты.
Трос рвётся и растяжка выдёргивает чеку из взведённого механизма, который в свою очередь дёргает трос БПС.
При куаырке рвётся сначала ручка. Хотя точных исследований нет, судя по всему. Что именно, в какой последоватеьности рвётся, и при каких условиях. Про активацию БПС через контрольный провод можно поразмышлять. Провод этот можно пропустить через все жизненно важные силовые элементы крыла. Но тогда у кого-нибудь обязательно бахнет не вовремя. Так как возникает слабое место перехода пускового провода от крыла к телеге. Такой вариант годится только для аппаратов ангарных, где контакт перехода можно сделать надёжным. Если аппарат разбирать надо периодически, то тут очень опасное место будет. Элементарное окисление разъёма в полёте, и ты приехал. Или размыкание ошибочное на земле, без деактивации пусковой системы. Выстрелом БПС можно покалечить рядом стоящего человека. Так что ПТУ-шное решение тоже нуждается в осмыслении мозгами с более высоким образованием)))
 
А ещё проще не доводить до кувырка.
Все дельталётчики знают, как его не допустить.
Если будет автомат запуска БПС, то отмороженных пилотов станет больше...
Все, кто уже кувырнулся, отлично знали, как не допускать кувырок. Ты тоже однажды "перегнул". И был очень близок к необходимости пускового провода))
 
При кувырке рвутся троса, сначала верхние.

Улыбнуло )))

Получится, если пользоваться не институтским образованием, а ПТУ-шным.

У меня только школа.

А ещё проще не доводить до кувырка.
Все дельталётчики знают, как его не допустить.
Если будет автомат запуска БПС, то отмороженных пилотов станет больше...

То есть при установке БПС до подобных систем аккуратные пилоты стали слегка подмороженными (менее аккуратными)? Ведь есть второй шанс - такая логика? Я всегда думал, что "нормальные пацаны в резиновых перчатках не работают" )) А БПС ставят только тревожки )

Автомат запуска BRS уже давно реализован дешевыми самодельными гарминами, а еще они вот недавно вообще поставили автолэндинг из ненадежной самодельной электроники 😉
 
вот вот. в начале же писал автор ветки, что занимается этим не из коммерческих интересов. А по зову сердца. )))) А данный активатор должен быть доступен человеку с любым бюджетом.
Если не ставить датчик скорости и дисплей то вполне можно уложится в 3000 рублей )))
 
Пока затравка, эту ветку походу придется снести. Админ на вопрос как редактировать шапку не отвечает. Поэтому придется продублировать когда все будет готово туда же внесу исходники (походу все будет лежать на GitHUB), здесь только рабочие материалы, заметки и пожелания.
Я не думаю, что модераторы читают все ветки или то что они должны это делать. Если хочется обратиться к модераторам - есть кнопка пожаловаться. Возможно их можно тегнуть.

Возможности править своих реплик нет штатно, но есть такая функция как "модератор тему" - ее тоже можно запросить через кнопку "Пожаловаться". Сейчас вам дам права в этой ветке.
 
Права дал. Можете чистить сами флуд и прочие нарушения правил. Если хотите конечно.
 
Назад
Вверх