Активное крыло - ищу материалы

SXC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Калуга
Добрый день!

Попадались как-то в интернете материалы по активному крылу - в крыло было встроено множество импеллеров.

Стал искать целенаправленно - не могу найти.
Даже не помню как это там называлось.

Может у кого есть ссылки на подобные проекты?
 
Добрый день!

Попадались как-то в интернете материалы по активному крылу - в крыло было встроено множество импеллеров.

Стал искать целенаправленно - не могу найти.
Даже не помню как это там называлось.

Может у кого есть ссылки на подобные проекты?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281884667/120
http://lib.rus.ec/b/228474/read
 
Ссылки интересные, но это не то!

Нужно именно крыло, в котором были каналы, параллельные движению, двигатели были встроены внутрь.
 
А если отсюда оттолкнуться:
http://www.findpatent.ru/patent/217/2176609.html

С уважением.
 
Возможно речь шла о струйных элеронах www.membrana.ru/particle/3404, летающих самолетов с множеством импеллеров внутри крыла для создания тяги не существовало.
 
Спасибо, но всё не то.
Если найдете, отпишитесь. Учитывая что 1.5 кВт 90 мм импеллер с тягой 2.8 кг (видимо статическая, а может и на скорости авиамоделек, кз) стоит от 35$, плюс контроллер 16$, то один элемент обойдется примерно в 50$. Десять таких на одно крыло и десять на другое - суммарная тяга ~56 кг, вполне сойдет для небольшого мотопланера. При цене за все 1000$. И суммарной массой около 7 кг.

Правда аккумуляторов на суммарные 30 кВт мощности не напасешься, 10 кг батареек (еще 1000$) закончатся через 3 минуты на полной мощности... И как встроить такие импеллеры в крыло, чтобы это не угробило аэродинамическое качество планера? Разве что как-то интегрировать в крыло и закрывать откидными щитками при выключенных импеллерах.
 
Да, я тоже об этом подумал. В любом случае, будущее за электричками, точнее гибридами.

Что касается аккумуляторов, я думаю хороший компромисс - высокооборотный миниатюрный ДВС и высокооборотный генератор - для зарядки подменных аккумов, общий вес такой установки киловатт на 20, в случае, её именно высокооборотности - не более 20 кг. 
 
Что касается аккумуляторов, я думаю хороший компромисс - высокооборотный миниатюрный ДВС и высокооборотный генератор - для зарядки подменных аккумов, общий вес такой установки киловатт на 20, в случае, её именно высокооборотности - не более 20 кг.
 
Как такой генератор выглядит в металле ?
 
Как такой генератор выглядит в металле ?
Например - мощный модельный ДВС (или от бензопилы) на бензине + мощный BLDC, работающий как генератор, например Turnigy RotoMax:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__25413__Turnigy_RotoMax_150cc_Size_Brushless_Outrunner_Motor.html
 
Назад
Вверх