Альбатрос Д-3..5, кто-то строит?

С  полотняной  общивкой  двух  местный  фюзеляж  без  приборов  у  меня  весил  45  кг.  Обшивка  3-кой  все  же  думаю  не  совсем  правильно.  Ну,  если  только  пересчитать  сечения  стрингеров  и  фанера  будет  влагостойкой. 😉
 
fan444,стрингеров не будет вообще.Примерные подсчёты  таковы-общая площадь фанеры на обшивку фюзеляжа(в том числе и кили)-11м\2,это 5 листов фанеры по 7кг=35кг+20кг на шпангоуты и лонжероны +6кг железки и лак=61...65кг.Тяжеловато,но более технологично и думаю не катастрофически для мотора в 85...100л.с.
 
а на Альбатросах стояла влагостойкая фанера?Чем она отличается от обычной,чем пропитана?
 
На  Альбатросах  наверняка  стояла  фанера  на  бакелитовом  лаке,  а  это  как  известно  достаточно  влагостойкий  продукт.Если  строить  самолет  такого  типа  нужно  запастись  1,5  мм авиа фанерой  ,  а  строить  деревянный  самолет  нужно  очень  аккуратно , не торопясь,  учитывая  и  расчитывая  каждый  грамм,  а  то  наберете  лишнего  даже  не  заметите  как  и  не  стоит  рассчитывать  на  мощность  мотора. 😉
 
https://www.youtube.com/watch?v=ZquMUQktXJI#t=472.121 случайно наткнулся,конечно не д-3...5,но технология и процесс тот же,да и интересно
 
Назад
Вверх