Альтернатива имеющейся действительности касаемо ЛА или мозговой штурм.

то Вас лично неоднократно тыкали мордой в школьную Физику за незнание вот этих самых законов.
Anatoliy, есть категория людей, про которых говорят, (Вы меня поймёте 😉) там что-то про "влагу" в глаза - а "они", "...божья роса!". Вы как раз с [highlight]таким[/highlight] и общаетесь, в данной ветке :🙂...
 
Вы как раз с таким и общаетесь, в данной ветке ... 

У меня есть плохая черта характера, которая постоянно заставляет меня ввязываться в такие обсуждения.
Страшно не терплю идиотов. 😡

Конечно любой человек не все знает. Ну очень много знаний вокруг. Но если человек что то подзабыл даже из школьной программы ему помогут советом или готовым ответом. А он скажет спасибо. И делов то. 🙂

Но есть такая категория людей "ДУРАК С ИНИЦИАТИВОЙ".   😡 😡 😡

Послать бы его подальше, но вот на этом форуме они лезут со своим бредом то в одну ветку, то в другую. Несут чушь и еще хватает у них наглости попрекать других. Натыкаешь его мордой в прописные истины , а ему хоть бы что. Даже и не извинится.
Хорошо бы было ввести такую услугу по удалению на длительный срок подобных грамотеев по решению большинства уважаемых старожилов форума.  😛
 
Есть еще и душевнобольные, с ними шутишь, а они надрываются в потугах что то объяснить....хотя самим еще учится, учится и учится...
 
Есть еще и душевнобольные, с ними шутишь, а они надрываются в потугах что то объяснить....хотя самим еще учится, учится и учится... 

У меня есть еще одна общественная специализация. Я имею высшую инструкторскую подготовку в области экстремального туризма (спелеотуризм) с правом обучения таких же инструкторов.

Одна из дисциплин была урпавление группой в сложных ситуациях. Там давалась ролевая структура группы (кстати это относится к любому коллективу)

Один из типажей носил обозначение "ДЕЗОРГАНИЗАТОР" и отличался от "ОРГАНИЗАТОРА" тем что он несет чушь, продлагает никому ненужные советы, мешает работе группы, СВЯТО ВЕРЯ В СВОЮ НЕПОГРЕШИМОСТЬ И НУЖНОСТЬ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВА

;D ;D ;D
 
Есть еще и душевнобольные, с ними шутишь, а они надрываются в потугах что то объяснить....хотя самим еще учится, учится и учится... 

Вот я тут с одним таким шучу,  шучу, а ему еще учиться, учиться и учиться заново в школе, познавая закон Ома, законы Ньютона, взвешивание на весах, количество в часе минут, секунд, милисекунд, микро... нано... пико... ферми...

;D ;D ;D
 
Введи такую хрень,первым делом аминов и модеров покоцают 😀 😡 😀

Да   н-е-е-е-е-т.

Контроль и управление нужно не только при социализме , но и на форуме.
;D ;D ;D

Им депутатскую неприкосновенность. А остальных по закону!!!

😡 😡 😡
 
Хорошо бы было ввести такую услугу по удалению на длительный срок подобных грамотеев 
А зачем? Я, например, на примере веток с участием Миг-17ф показываю своим знакомым, к чему приводит "самообразование по Википедии".
К тому же эти темы все давно перенесны в раздел "Треп,  болтовня,  флуд", где с полным правом могут существовать.
 
Есть у кого-нибудь ссылка на подробные характеристики (массы, размеры, ...) этой силовой установки?
http://www.toyota-global.com/innovation/environmental_technology/technology_file/fuel_cell_hybrid.html#
 
Вот ведь как классно! Собрались форумчане, грамотные и разные, и решили что бензин и керосин в самолетах надо заменить водородом, потому что он втрое эффективнее.  И все воскликнули:
Ах!!!  Это же прорыв!
И главные конструкторы известных и не очень КБ сказали:
- Как же мы сами-то не догадались?
И лишили премий начальников отделов силовых установок.
А те начальники потупили взгляды и сказали:
-Да, че-то мы проперлись, надо было давно перейти на водород, ну виноваты, ума не хватило...
Так кончилась бензино-керосиновая эпоха в авиации и началась водородная.  А тем форумчанам теперь памятники стоят и улицы называют ихними именами...
В стране дураков...
 
Что то у Вас с терминами какая то каша в голове.Очевидно тумблерок Ваш застрял на уровне начальных классов.
Если уйти от придирок к терминологии, и пустого лая, а попытаться осмыслить, ЧТО Вам говорят, то  Ваш оппонент говорит все правильно, вертолет в режиме висения совершает полезную работу равной НУЛЮ с точки зрения любимой Вами физики начальных классов.  Поскольку при этом расходуется мощность, то КПД вертолетного винта в режиме висения равно НУЛЮ.
 
Поскольку при этом расходуется мощность, то КПД вертолетного винта в режиме висения равно НУЛЮ.
Ага, тогда на стоянке, когда "тумблер "пит." в положении "выкл.", КПД НВ вертолёта равен 100%. Мощность не потребляется ваапще, а оно стоит. ;D ;D ;D
 
Окружим вертолет, стоящий на земле или зависший на экране вблизи её, по периметру (примерно +1...2 м сверх диаметра НВ)  кольцом ветроколес, имеющими диаметр колеса (2,3...3/4) от высоты до НВ. Двигатели ревут, вертолет висит, ветряки крутятся, лампочки Ильича светятся (и в большом количестве!) - разве КПД = 0? 😀
 
Граждане путают работу/КПД всего ЛА, с работой/КПД его части.
ВВ/НВ занимается перемещением воздушных масс, создавая тягу. Перемещается ли при этом ЛА в пространстве не важно. ВВ/НВ свою работу выполнил, тягу создал, как её дальше используют ему безразлично.
ИМХУ.
 
ВВ/НВ свою работу выполнил, тягу создал
Просто надо знать физику начальных классов. Тяга работой не является. К моему изумлению многие этого не понимают и путают тягу, работу, момент, мощность и прочие физические единицы.
 
"Грусть" реактивного движения в воздушной, жидкой средах заключается в том, что для создания силы тяги необходимо затратить работу на перемещение определенной массы среды и увеличить скорость этой массы. Тело, к которому приложена сила тяги, может не перемещаться под её действием или не приобретать ускорение.
Школа.
 
затратить работу на перемещение определенной массы среды
Линейное перемещение какой-либо массы так же не является полезной работой с  точки зрения физики.
Не ссылайтесь на школу, если Вы плохо учились :о)
 
Для создания какой угодно тяги воздушным винтом при нулевой скорости требуется перемещение воздушных масс, стремящееся к нулю, и сколь угодно малая мощность.
Статическая тяга зависит от диамера винта точно так же, как от мощности. Увеличив диаметр винта до бесконечности, можно обойтись нулевой мощностью для создания бесконечной силы тяги.
 
Для реактивного двигателя понятие мощности и вовсе не существует.
 
Назад
Вверх