Альтернатива имеющейся действительности касаемо ЛА или мозговой штурм.

Статическая тяга зависит от диамера винта точно так же, как от мощности. Увеличив диаметр винта до бесконечности, можно обойтись нулевой мощностью для создания бесконечной силы тяги. 

Увеличив диаметр воздушного винта [highlight]до бесконечности[/highlight] увеличится аэродинамическая сила сопротивления вращению д[highlight]о бесконечности.[/highlight]
Это даже без учета увеличения силы трения в оси [highlight]до бесконечности [/highlight]по причине увеличения веса воздушного винта [highlight]до бесконечности.[/highlight]

В этом случае мощность предстоит увеличить [highlight]до бесконечности[/highlight], чтоб заставить вращаться воздушный винт [highlight]с бесконечно малой скоростью.[/highlight]

Похоже Вы плохо учились в школе!
 
Увеличив диаметр воздушного винта до бесконечности увеличится аэродинамическая сила сопротивления вращению до бесконечности.
Вы заблуждаетесь. Бесконечный диаметр подразумевает бесконечно низкую частоту вращения. Повторяю, для получения СИЛЫ  работы не требуется с точки зрения физики. Учите физику начальных классов
 
Теоретическая формула статичекой тяги винта:
Тяга = (Диаметр х Мощность) ^ 0/666
Подставьте сюда бесконечный диаметр и все поймете.
 
Возьмите любую программу расчета винтов и Вы с изумлением обнаружите, что для увеличения статической тяги увеличение диаметра винта эквивалентно увеличению мощности.
 
При окислении водорода энергии выделяется меньше, чем при воссановлении его
Очевидно про закон сохранения энергии Вы не слыхали :о)

Слыхал уже в школе.
И в той же школе придумал твердо зная, что этого не может быть  "вечный двигатель" на принципе электролитического разложении воды с последующим сжиганием полученного гремучего газа.
По расчетам и с учетом существующих на то время КПД входящих устройств было достаточно напряжения на электролизёре 0,1 В.
Эту проблему я предлагал обойти за счет сближения пластин электролизёра и одновременного увеличения площади этих пластин.
Не обладая на то время некоторыми знаниями в электрохимии (в школе этого не преподавали) я наивно полагал, что коли для выделения вещества необходимо определенное количество Кулон, то можно снижая напряжение увеличивать силу тока при одной и той же мощности уменьшая при этом сопротивление электролизёрной установки.

Этим "вечным двигателем" я морочил голову и школьным учителям физики и институтским.

И только значительно позже, уже на производстве, столкнувшись с гальваникой выяснил, что для электролитического выделения водорода из воды необходимо преодолеть электродный потенциал выше 1,8 Вольт.
 
Вы заблуждаетесь. Бесконечный диаметр подразумевает бесконечно низкую частоту вращения. 

Перечитайте внимательно весь мой пост из которого Вы выдернули обрывок фразы.
Там я написал:
"В этом случае мощность предстоит увеличить до бесконечности, чтоб заставить вращаться воздушный винт с бесконечно малой скоростью."
 
Теоретическая формула статичекой тяги винта:
Тяга = (Диаметр х Мощность) ^ 0/666
Подставьте сюда бесконечный диаметр и все поймете.

Вот так всегда, берём  формулу с неким коэффициентом для ограниченного диапазона применения и втуливаем туда свои непомерные желания.

Вы  рассчитали хотя бы один воздушный винт в жизни?
Нет не по этой примитивной формуле, а с НУЛЯ задавшись конкретным типом профиля лопасти, её геометрическими размерами и формой и условиями вращения, с учетом сил сопротивления.
Вот когда посчитаете, тогда и умничайте .
 
Возьмите любую программу расчета винтов и Вы с изумлением обнаружите, что [highlight]для увеличения статической тяги[/highlight] увеличение диаметра винта [highlight]эквивалентно увеличению мощности.[/highlight]

А чего мне брать любую программу расчета воздушного винта?
Мне и собственно разработанной хватает выше крыши.

Попробуйте найти такую программу в которой имеется возможность манипулировать с таким большим количеством параметров.
 
Линейное перемещение какой-либо массы так же не является полезной работой сточки зрения физики.
Для реактивного двигателя понятие мощности и вовсе не существует. А значит и КПД
Феноменально для авиатора.
Теоретическая формула статичекой тяги винта:
Тяга = (Диаметр х Мощность) ^ 0.666
За данной формулой забыта физика с формулой Эйлера для тяги. Напрочь!

Уж простите меня, гуманитария - выложу выписку из учебника Клячкина, который Вы можете найти в файловом архиве форума (если интересно знать, а не летать с ВВ бесконечного диаметра)

Хотя... Хотя Ваши познания соответствуют ветке юмора и флуда и критиковаться не могут 😉
 

Вложения

  • Reaktivnyj_dvigatel__neprjamoj_reakcii.GIF
    Reaktivnyj_dvigatel__neprjamoj_reakcii.GIF
    56,6 КБ · Просмотры: 146
Да у вас вообще понятия о мироустойстве сатанинские. А "^0.666"означает дробную степень 2/3, впрочем, очевидно, что для Вас это китайская грамота. 

Китайский язык я действительно не осилил.
Поэтому "китайской" формулой определения тяги воздушного винта не обучен пользоваться.
Интуитивно, только глядя на применённые обозначения, цифры и математические знаки в этой "китайской" формуле сделал заключение, что в ней не хватает несколько параметров, которые непосредственно влияют на величину тяги винта, а именно:
1. Форма в плане лопасти(зависимость величины хорды лопасти вдоль лопасти и её саблевидность).
2. Относительная толщина лопасти и закон распределения этой относительной толщины вдоль лопасти.
3. Зависимость угла атаки лопасти вдоль лопасти (крутка).
4. Тип профиля в корне и на конце лопасти а также зависимость перехода одного профиля в другой вдоль лопасти.
5. Скорость вращения воздушного винта.
6. Плотность воздуха, которая изменяется с высотой над уровнем моря и от окружающей температуры.
7. Качество поверхности лопасти.
8. Числа "Re".

И в заключение.
Написание показателя степени в программе [highlight]"Excel"[/highlight] в виде значка [highlight]"^"[/highlight] я использую в своих программах, а на форуме постоянно призываю пользоваться опцией [highlight]"sup" [/highlight]для лучшего восприятия формул.
Тогда Ваша "китайская формула   :           Тяга = (Диаметр х Мощность) ^ 0/666
превращается в более читаемый вид :      Тяга = (Диаметр х Мощность)[sup]0/666[/sup]

Но лучше все это записать так           :        F = D*N[sup]0,666[/sup]   
За достоверность формулы не ручаюсь, это с Вашей подачи.
 
Линейное перемещение какой-либо массы так же не является полезной работой с  точки зрения физики.
Милай, освежите "знания". Работа = Сила * Перемещение, Где Сила= Масса*ускорение.
Туше.
Блин, развелось "альтернативщиков", ...мать.
 
очему в русском формулы пишут латинским шрифтом?
- когда переводили научные тексты на русский, то формулы оставляли в исходном виде, т.к. переводчики - гуманитарии не дружили с техникой;
- наличие латиницы в русских текстах, поощряло учащихся к освоению иностранных языков;
- наличие "инородных" буковок привлекает внимание, что улучшает понимание и запоминание;
- русскоязычный читатель легко понимает иностранные труды по формулам, отбрасывая непонимаемый текст;
- благо для иностранного читателя - не понимает текст, поймет формулы;
- узаконено нормативно-техническим законодательством для сближения России и Европы.
 
-a jesli niet klaviatury s latinskim shriftom? 

V Rossii takoe praktytcheski isklutcheno.
Легче найти клавиатуру без кириллицы.
В текстовых русско-язычных редакторах, как правило, есть услуга "Вставить символ" - там есть латиница и греческая вязь.
 
Назад
Вверх