Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если труба бесшовная - скорее всего, она получена из сплава 1915 методом горячего прессования: в этом случае, ее предел прочности составляет примерно 32 кг/мм^2, а предел текучести - около 20 кГ/мм^2.
Если труба со швом - она сварена из АМГ3 и характеристики в полтора раза меньше.
В любом случае, применить ее вполне возможно, особенно, если в тех местах, где не держит, наклепать сверху и снизу сегменты из той же трубы, либо согнутые по профилю трубы, полосы из дюраля.
С технологиями не поспоришь. У меня есть труба 3 метра, 120мм стенка 2.5мм - 5 кг :'(а вес семи метрового элемента составил1,5 кг.
Так, из этих труб можно завязать всю силовую схему самолета: продольную и вертикальную, балки фюзеляжа, а также лонжерон крыла. Наштамповал на оправке нервюр с отверстием под лонжерон - и клепай, себе, нанизав их на трубу, как шашлык, безо всякого стапеля. Затем, зашил носок профиля сверху процентов до 15...20 хорды - вот и готова консоль под обтяжку.В наличии есть трубы диаметром 110 120 130 мм от поливных систем силовая установка авто конверсия около 95 лс крылья с хордой 1300 и размахом 9 метров и го оперения Рассматриваю схемное решение типа Бекас можно дух стоечным шасси но не обязательно оринтировочная нагр на кв мет 40кг+-
Не вижу особых проблем, особенно, сейчас - зимой: заливаете трубу водой, выносите на мороз, а потом гните на здоровье при помощи любого приспособления.Хотелось узнать может кто пробовал подгибать 110 поливную трубу?
Вот на этом самолете балка из такой трубы, и до сих пор в строю. Самолет в Черкассах летает.подскажите был ли у кого не будь опыт ее применения в качестве хвостовой балки?