Алюминиевый автожир

По поводу квакушки, разбирать её не стоит. Подобные регуляторы применяются лет 50 на различных швейных машинках, под ногой такая педалька. 😉Там кроме графитового порошка ничего нет.
А то гитару придётся на гвоздь вешать.
 
Саркис! Не надо не чего изобретать, и так все изабретено! А у меня и отработанно! В свое время когда я пременил раскрутку на ШИМе то я думал, что это очень не понравится Вадику (пилоту) но оказалось совсем наоборот! И когда я ему  сказал, что я ее переделаю, на что он сказал, что  если я ее удалю на другую то он больше испытывать машину больше не будет! А все  гораздо проще, есть ручка тормоза с фексируемым стопором тормоза, как стоит у меня! И они продаютя!
 
По поводу квакушки, разбирать её не стоит. Подобные регуляторы применяются лет 50 на различных швейных машинках, под ногой такая педалька. Там кроме графитового порошка ничего нет.

У меня тоже есть досталась со швейной машинкой ..действительно там угольно графитные шайбы сжимаешь-больше оборотов ,-отпустил ваще стало .как потенциометр работает..
У меня кнопка на дрели сломалась  с регулем я её(лягушку) к удленнителю подключил и ногой газовал дрель...-прикольно  😀😀 ;D
 
Весить будет вся лабуда гдето 13-14 кг. Дело в том Андрей,что в моем случае преминить жесткий вал или гибкий невозможно, остается только или гидравлика или электрика!
 
Ну, ладно, посмотрим...  Есть некоторые сомнения...
Андрей, доброе утро! Сомнения в чем? Если в весе то - мотор/ насос каждый по 4 кг. ,1 литр жидкости - 1 кг, шланги на 180 бар.тонкостенные Ф13 подающий и ф16 обратка с фтингами 1.5 кг. ,0.5 кран .Ну и гдето 3 кг. Алюминивые шкивы, кранштейны и ремни! Гдето так!  🙂
 
Максим, посмотрите сюда;
http://www.hansatmp.it/engineering/products/GEAR_MOTORS/en
http://www.hansatmp.it/engineering/products/ORBIT_MOTORS_SPOOL_VALVE_DISTRIBUTOR/en
Гидромоторы небольшого веса, но довольно мощные.
 
Что то я запутался. В моем понимание гидромотор это к нему по шлангам высокого давления поступает масло он насоса высокого давления и он вращается хотъ  влево хотъ  вправо смотря через какой вход подашъ масло под давлением.  К примеру на экскаваторах один гидромотор крутит платформу  влево вправо и два на ходовой . А чтоб он был и насосом и гидромотором  (два в одном)выполнял две функции не встречал.
 
Тоестъ если врашъятъ гидромотор  и податъ масло к какомуто входу то он будет работатъ как насос ,сосдаст давледие на выходе.
 
Тоестъ если врашъятъ гидромотор  и податъ масло к какомуто входу то он будет работатъ как насос ,сосдаст давледие на выходе.
Георгий! ГМ-40 может работать как насос так и как мотор и вращается в любую сторону в зависимости куда подаеш давление!
 
Чото там давления запредельные 230-270...  как в авиации ..порвет шланг -срежет бошку...ну или дырку еще одну проковыряет... 😀 ;D
Давление Толик там максимальное 180 атм. И не чего не порвется и не продырявится т.к. шланги под давление в 500 атм.!!!  😉
 
По мне так это все не нужное нагромождение,удорожание,и танкование летадла что в итоге приводит к подпрыгиванию и попытке полета вокруг стоянки.. 😛

Я щас собираю ракрутку на 2х местник ,на гибком валу с приводом от переднего флянца автоконверсии т.к от редуктора толку мало придется держать на ручнике..принцип описывать долго .но суть как у Маковки на его легоньком..
Резиновая шайба и стальной диск на коленвалу со стороны привода генератора и помпы ...думаю 200-230 снять можно легко..привесе всей приблуды 5-8 кг.. 😛
не выходя даже на 1\3 газа.. :craZy

А гидрашки -это все в аэрофлот  дорога.. [smiley=vrolijk_26.gif]
 
Толя , присмотрись вот к этому решению , летом я до 320 крутил при нулевой установке и 240 при полетных углах .
 

Вложения

  • Raskrutka_kardan.jpg
    Raskrutka_kardan.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 79
Назад
Вверх