Что бы не спорить.Значит вывод из всего сказанного получается один-Чем ближе ГШ к оси ротора тем меньше вибрация при условии,что все лопости одинаковые-так!???
Вот что на эту тему пишет Братухин в своей книге "Автожиры, теория и расчет" 1934г.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что бы не спорить.Значит вывод из всего сказанного получается один-Чем ближе ГШ к оси ротора тем меньше вибрация при условии,что все лопости одинаковые-так!???
Они в этом году даже не знали про возможность существования хаба и домика который режит эти формулы в доль и поперек а уж растояние от оси хаба до оси качения домика вообще не влизает не в какие мыслинки т.к,(тюльпан ротор)постоянно меняется!Что бы не спорить.
Вот что на эту тему пишет Братухи в своей книге "Автожиры, теория и расчет" 1934г
Это - врят ли. Было бы по другому - "они" бы об этом кричали на каждом углу... 😉Это и есть шарнир в вертикальной плоскости да и с демпфером сразу!
И что?
Чем ближе ГШ к оси ротора тем меньше вибрация при условии,что все лопости одинаковые-так!???
Мда!Я не знаю ,что сказать!Ну довайте все по новой!о - врят ли. Было бы по другому - "они" бы об этом кричали на каждом углу...
Обычное крепление лопасти с возможностями настройки. Так и называют этот тип хаба ими при продаже.
К тому же пластины стягиваются с хабом еще двумя боковыми болтами с проставками из алюминиевых шайб толщиной 0,4мм, перестановкой которых можно менять угол установки лопасти из расчета 1 пара переставленных шайб = 0,5 град.
Эластичная втулка из достаточно жесткого пластиката. При простой деформации демпфировать не будет.
Мы налетали на этих роторах достаточно много. Ни каких следов натераний, износа и т.п. не обнаружено...
Не, не надо. У вас свое виденье, где опыты, наука и Классики - не указ.Мда!Я не знаю ,что сказать!Ну довайте все по новой!
Это и есть -дискусия правда в которой я почти нехрена не понял!А по поводу своих видений проблеммы могу ответить очень просто-если слушать все советы то АЖ никогда не построиш!Конечно ошибки есть и одна самоя главная из моей практики,что если собераешся строить закрытый ЛА то совершенно не надо делать рамную съхему которая ведет к сверхизбыточной жесткости и соответственно избыточный вес!Все уже предуманно за нас!Вадим ходит по крыше АЖ как по полу у себя дома- а нафига?Sutormin сказал(а):Не, не надо. У вас свое виденье, где опыты, наука и Классики - не указ.
У меня свое знание и свой опыт конструирования, расчетов и экспериментов.
Чего спорить, когда каждый говорит, но не слышит. В этом споре истина не родится.
Удачи.
Из очень прочной и скорее всего эти листы имеют свойства пружинной стали.т.к. накладки из стали и я не знаю из какой
Я не думаю, что они именно стягиваются.К тому же пластины стягиваются с хабом еще двумя боковыми болтами
slavka33bis сказал(а):... Эти шайбы в гор.полёте перемещаются относительно контактной поверхности на хаббаре при колебаниях лопасти в плоскости вращения.
В "бананах" от Всевалода нет упругих элементов, это рас.Next_I сказал(а):Доказательства тому - даже люфт в отверстиях лопастей опытных роторов РУСа приводил к вибрациям, появился фруктовый термин "банан".
Next_I сказал(а):[highlight]Какие к черту колебания [/highlight]в плоскости вращения (суть вертикальные шарниры) на двухлопастном качельном роторе? Это приведет к разбалансировке, т.к. тяга лопасти должна проходить через центр (ось вращения)
Я не понимаю английскую речь.Next_I сказал(а):если не верите, обратитесь к первоисточнику:
Да уж!10 литров пива за бортом-приступаю к теории Ё!Next_I сказал(а):Да Бог с Вами! Уж от кого, но от Вас, Вячеслав, такие вещи... Какие к черту колебания в плоскости вращения (суть вертикальные шарниры) на двухлопастном качельном роторе? Это приведет к разбалансировке,
slavka33bis сказал(а):Я уверен в том, что если бы мне предоставилась такая возможность, то я бы увидел и почувствовал, как легко двигается лопасть на этом хаббаре в плоскости вращения.
slavka33bis сказал(а):Всеволод ради эксперимента мог бы попробовать полетать на банановом роторе, но уже со слегка отпущенными болтами, стягивающими накладки и комель лопасти.Я уверен, вибрация пропала бы.Понятно, что летать на таком прослабленном роторе можно было бы не долго.
Появление банана на лопастях RUS вероятно правильно объяснил Практик по телефону Русу.Какие к черту колебания в плоскости вращения (суть вертикальные шарниры) на двухлопастном качельном роторе? Это приведет к разбалансировке, т.к. тяга лопасти должна проходить через центр (ось вращения). Доказательства тому - даже люфт в отверстиях лопастей опытных роторов РУСа приводил к вибрациям, появился фруктовый термин "банан".
А все эти пластиковые штучки на SC нужны для точной настройки ротора, если не верите, обратитесь к первоисточнику
Там стоит грибообразная фтулка с регулеровочными шайбоми и затянута болтом насмерть а вот то,что они матыляются относительно оси ШСа то и есть не гуд! 😱Я не думаю, что они именно стягиваются.
Скорее, поджимаются до такой степени, чтобы осталось пара соток миллиметра.
Эти шайбы в гор.полёте перемещаются относительно контактной поверхности на хаббаре при колебаниях лопасти в плоскости вращения.
Я даже летал в Англии на SC-2 и сполной уверенностью могу сказать-что лучше аппарата я еще не видел а уж по сравнению с "Калидусом" это как сравнить"Робинсон" и Ми-8! 😉Maygli сказал(а):Ну нет бы спросить у тех, кто "трогал Спорткоптер",
Ну, а где дальше текст? И что там, что ответил то человек который потрогал?Ну нет бы спросить у тех, кто "трогал Спорткоптер", - легко она - лопасть - двигается или не очень, и получить реальный ответ
и тут тоже секрет! Не понятно как Вы общаетесь в мастерской? Только недоговоренными фразами. 🙁USR12 сказал(а):вероятно правильно объяснил Практик по телефону Русу
Макс, Вячеслав говорит о других болтовых соединениях, не те что сбоку и предназначены для выставления угла лопасти, а тех двух, что один проходит сквозь ШС, а второй через сайлентблок. Вот там и есть тот зазор между хабом и кластровыми пластинами которые дают возможность "работать" в этом зазоре.max-audi сказал(а):Там стоит грибообразная фтулка с регулеровочными шайбоми и затянута болтом насмерть а вот то,что они матыляются относительно оси ШСа то и есть не гуд