Алюминиевый автожир

Я не думаю, что они именно стягиваются.
Скорее, поджимаются
Там стоит грибообразная фтулка с регулеровочными шайбоми и затянута болтом насмерть 
В смысле, на тех болтах между регулировочными шайбами стоят распорные втулки?
 
Ну, а где дальше текст? И что там, что ответил то человек который потрогал?

Лев, я из скромности молчу. Уступил право ответа более бывалым товарищам. :🙂
Да и вопроса от Вячеслава не последовало, значит, Вячеславу по х#ру, как на самом деле двигается лопасть Спорткоптера, чего навязываться-то?
Ответь ты, как более бывалый и интеллигентный гражданин  😉

Не понятно как Вы общаетесь в мастерской?

на правильном русском языке с матерными вставками для связи, если смысл литературно-технических образов до собеседника сразу не доходит  ;D
 
slavka33bis сказал(а):
Нет нет, Лев, я именно о тех боковых. 
Вот они и сделанны из капролона но предел есть даже и у него!Я бы на месте конструкторов SC советовал бы применять смазку в этом месте но как не маж предел всеравно будет и именно по этому эта съхема не очень удачная! :IMHO
 
по Вашим словам есть "мотыляние" как раз и говорит о возможности работы в малых углах ВШ и ГШ.
Не хрина себе малых углах- они доходят до 5 градусов  по ВШ.Когда Вадим А. испытовал мой АЖ и банан его задолбал в прямом и переносеом смысле то он мне сказал как надо сделать и я заказал новый хаб на заводе им.Хруничева по его технологии  теперь когда я потратил энную сумму денег на новый хаб он говорит(полетав на Володеном ХАВКе) ,что надо делать как на SC но я блин не ракфелер,чтоб исполнять любые капризы и я думаю.что и Вадим может ошибаться!
 
Только что я разговаривал по телефону с ребятами из ЦАГИ на что я получил в морду комплемент в виде ржания на ,что они ответили -ты когда нибудь видел марщевый винт с демпфером по ВШ а точнее как он работает то ГШ!И такую бредятену они обсуждать даже не хотят!Как они сказали-любой хорошо настроинный ротор будет работать как надо и чтоб я не забевал мозг ненужной информацией и упругость самого хаба позволяет при огромном весе самого АЖ применять ротор меньшего диаметра а пременив ГШ и есть та формула для расчета которую дает Слава!И после этого позвольте мне откланица по поводу обсуждения этой темы т.к. их мнение для меня полный и беззаговорочный авторитет!И еще по мнению инжинеров из ЦАГИ хаб вообще надо делать длиной 3 м и толщиной как минимум 35мм. из Д16Т т.к. только этот сплав может работать с такими нагрузками а лучше всего работает ВТ14.а лопости как можно короче и соответственно дыру в домике опустить как можно ниже и только так можно победить вибрацию!
 
Какие к черту колебания в плоскости вращения (суть вертикальные шарниры) на двухлопастном качельном роторе? Это приведет к разбалансировке, т.к. тяга лопасти должна проходить через центр (ось вращения). Доказательства тому - даже люфт в отверстиях лопастей опытных роторов РУСа приводил к вибрациям, появился фруктовый термин "банан".

А все эти пластиковые штучки на SC нужны для точной настройки ротора, если не верите, обратитесь к первоисточнику
Появление банана на лопастях RUS вероятно правильно объяснил Практик по телефону Русу.
Андрей в своих роторах не использует саленблок, а жестко крепит лопасть к хабару с очень большой точностью.
Вероятно для практической проверки высказанной идеи Практиком на Хавке будет заменен соответствующий элемент в хабаре SC и проведен испытательный полет. Но это надо будет согласовать с Авиавладом, Вадимом и др.
На роторе Жени из Талдома также не отмечались вибрации, когда сделали пробный полет на двухместном закрытом автожире "Дельфин" и звук был очень приятный!
Спрошу еще сдесь , вдруг количество перерастет в качество . Какая хорда лопасти у этого ротора ? Кто в курсе откликнитесь ?
 
max-audi сказал(а):
их мнение для меня полный и беззаговорочный авторитет!
Зря Макс.

Вот только по одному их упоминанию об маршевом винте, лично я для себя делаю вывод: - "ребята из ЦАГИ просто не в теме."
max-audi сказал(а):
на ,что они ответили -ты когда нибудь видел марщевый винт с демпфером по ВШ 

В ЦАГИ огромное количество специалистов, каждый из которых работает только по своему направлению.

Те ребята работают, видимо, по какому-то из огромного числа направлений.
Честь им и хвала. (Правда, я не знаю кем эти люди работают в ЦАГИ и по каким направлениям видут там работу)
Но они не понимают, в чём заключается разница между мар.винтом и ротором (или НВ, не важно).

Несущие Винты - это, скорее всего, не их профессиональный профиль, при чём, в самом прямом смысле этого слова.
Они могут быть прочностниками, лонжеронщиками или ещё какими-то специалистами, про НВ и про роторы они только где-то когда-то слышали.

По этому верить их выводам в отношении несущих систем автожиров не стоит.
 
slavka33bis сказал(а):
В ЦАГИ огромное количество специалистов, каждый из которых работает только по своему направлению.

Те ребята работают, видимо, по какому-то из огромного числа направлений.
Честь им и хвала.
Но они не понимают, в чём заключается разница между мар.винтом и ротором (или НВ, не важно).

Несущие Винты - это, скорее всего, не их профессиональный профиль, при чём, в самом прямом смысле этого слова.
Они могут быть прочностниками, лонжеронщиками или ещё какими-то специалистами, про НВ и про роторы они только где-то когда-то слышали.

По этому верить их выводам в отношении несущих систем автожиров не стоит.
Сложно возразить Вам Слава!Но они сеичас бъются над бошкой для французкого военного АЖ сделанного полностью из титана и я это видел а над чем они так бьются - то это проблема изменения диаметра ротора в зависимости от скорости полета самого АЖ  и то ,что они уже сделали то скорость в трубе 800км/ч. а надо 1000км.!А скорость вращения лопости если ее можно так назвать- это какойто треугольник с вращением и провиля не кагог нет - он снизу и сверху совсем одинакрвый и скорость на законцовках превышает 2.5маха а грохат стоит в трубе -я вас умоляю даже наушники не помогают!
 
Ясно.
Значит работают над авторотирующими роторами.

Ладно, время покажет.
 
Ладно, я понял.

Те люди, судя по цитате, работают над будущим.

и скорость на законцовках превышает 2.5маха а грохат стоит в трубе -я вас умоляю даже наушники не помогают!


И вчерашний день им не интересен.

Они, видимо, уже сегодня владеют технологиями, которые позволили бы изготовить идеальный ротор маленького автожирчика.

Вот по этому, им беседы о хоббаре SC (и прочих производителей) кажутся хренью.

Это нормально.

Но до простых и небогатых пользователей их новейшие технологии доберуться не скоро.

"А нам летаааать
           А нам летаааать
                А нам летаать
                                      охота".
И уже "завтра".
 
Теперь по делу.

Раз они считают, что хорошо настроенный ротор (любого типоразмера) может летать вообще без вибраций и без остаточных деформаций в сочленениях,
то они за ведерком пива могли бы разложить для Вас по полочкам все нюансы по настройкам качельных роторов и дать подробнейшие рекомендации по выполнению этих настроек.
 
Это ж сколько за один день Макс секретов выдал то? Ну теперь жена-фээсбешница ему его око между седалищных холмов натянет... 🙂
 
Максим потрудись объяснить свои претензии ко мне. Крайних две недели я твоих сообщений не удалял.
 
Похоже делириум , нужно мягкую комнату организовывать в нашем разделе . 🙁
 
Назад
Вверх