Потому что авиационные двигатели - это продукция сертифицированного ассортимента. Только компании, прошедшие специальную проверку Федеральной Службой (FAA for Lycoming and Continental) допусаются к поставке комплектации для изготовления ремонта и обслуживания авиационной продукции. Авомобильные маслянные фильтры не применяются в авиации по многим причинам - но самая существенная - это качество поставляемых компонентов...Стоимость автофильтра в пять раз дешевле!...
Почему же не выгодно? Очень выгодно: весь брак в некондиционной проверке для авиации идет в ширпотребную сеть автомастерских. Там движки все съедят А реальные деньги получать можно только за авиационные фильтры...Но по сути для производства применять разные материалы в выпуске серии для авиации и для авто очень технологически не выгодно. ...
Применяются в экспериментал. Там только переходник поменять надо. http://www.vansairforce.com/community/showthread.php?t=114183&highlight=Auto+oil+filterДрузья!
Кто подскажет, почему на этих движках не применяются автомобильные масляные фильтры?
Стоимость автофильтра в пять раз дешевле!
При очередной смене масла я припарировал фильтр и сравнил его содержимое с автомобильным, визуально отличия не обнаружил. Сравнивал естественно фирму Chempion.
Тоже самое относится к ремням генератора, да и самим генераторам. Они в основном тоже из "автомобильного сектора".Да, я прекрасно понимаю, что за сертификацию и разрешения с допусками надо платить! Но по сути для производства применять разные материалы в выпуске серии для авиации и для авто очень технологически не выгодно. Мне кажется это фильтры изготовлены по одной технологии с применением одних и тех же материалов, а отличие в допуске, ну ещё допконтроль качества возможен.
Для сертифицированных ЛА, по федеральным авиационным правилам(допустим FAA в СЩА), никто не имеет права использовать не сертифицированные для авиационного применения, детали и запчасти. За это механика могут посадить, лишить лицензии или в лучшем случае оштрафовать на большую сумму. Замена любой детали на не сертифицированную для авиаприменения, по закону автоматически лешает ЛА СЛГ, даже если это сделал не механик, а даже владелец(пилот) частного ЛА. Но эти детали и запчасти стоят дороже, потому-что в их цену заложены расходы на сертификацию и легальную ответственность(страховка).Друзья, вот и я не понимаю, неужели только за возможность контровки надо в пять раз!!! дороже платить?
Я уже двадцать лет руковожу в автосервисе, и ни разу не было ни одного случая, когда бы масляный фильтр потёк по завольцовке или была трещина по корпусу. при отказе регулятора давления масла ( на некоторых авто он электрический) маслонасос выдаёт до 6 атм, при этом начинают выдавливаться(подтекать) сальники а водитель этого не видит, т.к у него нет прибора давления масла. При этом течи фильтров нет.
Да, товарищи, в этих штатах, всё, абсолютно всё сделано, что бы простой трудовой народ страдал и претерпевал от власть имущих. Не в ту сторону закрутил - тюрьма, не туда подул - штраф. Кругом угнетение и антагонизм между классом эксплуататоров и простыми американцами. Особенно коренными. :'( Но мы то, товарищи, не палкой сделаны, понимаемДля сертифицированных ЛА, по федеральным авиационным правилам(допустим FAA в СЩА), никто не имеет права использовать не сертифицированные для авиационного применения, детали и запчасти. За это механика могут посадить, лишить лицензии или в лучшем случае оштрафовать на большую сумму.
И вот в этом самом отверстии под контровку, вся их буржуйско-империалистическая суть, товарищи. Не поддадимся на ихнюю хищническую маркетинговую политику и поставим наш отечественный, недорогой масляный фильтр на наш же отечественный двигатель внутреннего сгорания. И даже их двигатель у нас. Пусть они сидят у себя сами со своими нормами и советамиРебят всё эта байда с фильтрами полная чушь и наебаловка, всё там тоже самое , но вот отверстий под контровку нет......... ;D
А клапана у Вас в автомобильном фильтре тоже нет как в авиационном?Начинка внутренния фильтра ни чем не отличается
Не знаю какой барыга Вам фильтры продаёт. Я покупаю авиационные по 19,5$ (пусть с доставкой обойдётся в 25$), Вы предлагаете покупать по 9$ в сельпо.Друзья, вот и я не понимаю, неужели только за возможность контровки надо в пять раз!!! дороже платить?
Ну хорошо, х**н с ними - штатами. Пусть техники попробуют поставить какую-нибудь "левую" детальку на сертифицированный самолёт здесь у нас. Ему не только тюрьму "пришьют", а ещё срок добавят - за терроризмДа, товарищи, в этих штатах, всё, абсолютно всё сделано, что бы простой трудовой народ страдал и претерпевал от власть имущих. Не в ту сторону закрутил - тюрьма, не туда подул - штраф. Кругом угнетение и антагонизм между классом эксплуататоров и простыми американцами. Особенно коренными. Но мы то, товарищи, не палкой сделаны, понимаем
Аполитично рассуждаете, тов. Малыш, аполитично Нельзя смотреть на мир из окна своего личного милитаризированного аероплана Насчёт терроризма, просвещу Вас. У всех нас, тут, никакого терроризма не было и быть не может. По самой сути наличной государственной политике которая чётко указывает лишь на наличие внешнего врага повсюду. Вокруг А мы -мирные люди, но пронепоЕзд смазывать не забываем Только измена Родине ;D И расстрел на месте. И кто же посмеет за наш отечественный фильтр пропустить по 275-й статье? А ?!? Я вас спрашиваю. Не надо, не надо нам тут рассказывать про кисельные берега там и молочные реки. Там же. Повторю ещё раз, последний...Пусть техники попробуют поставить какую-нибудь "левую" детальку на сертифицированный самолёт здесь у нас. Ему не только тюрьму "пришьют", а ещё срок добавят - за терроризм
;D ;D ;DРебят всё эта байда с фильтрами полная чушь и наебаловка, всё там тоже самое , но вот отверстий под контровку нет......... ;D
Что мешает? Я вот давеча заказал в СШЕ много мелочей и пару фильтров про запас по той сАмой цене. Через пару недель заберу всё на почте. Вы можете сделать то же самое не выходя из компьютера.М..да по 19.5$ и я бы не заморачивался, а когда объявляют по 2650 руб( и это ещё дёшево) как то не по себе становится, когда аналогичный по 400-500 руб.