Борис-52
Я люблю ремонтировать самолеты!
- Откуда
- Владивосток
Забыл, там же есть книга кан.техн. наук Е.В. Лобановского "О характере антидетанационного действия впрыска воды в авиационные двигатели"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...всем привет!!!..где то я прочитал,..что Ан-2 на 95 -м бензине запрещается эксплуатировать при температуре выше +27 гр.цельсия...возможно как раз из за перегрева...Да . Ежу то понятно .
Хотелось бы у этого ежа спросить про правильные настройки карбюратора и профилактические работы в соответствии с этой разницей ...Существует старый документ Инженерного Отдела ЦК ДОСААФ,по которому регламентируется эксплуатация АШ62 на автобензине,где прописан перечень мероприятий на моторе после 100 час налёта с обязательным налётом следующих 100 час на авиабензине...Да . Ежу то понятно .
Хотелось бы у этого ежа спросить про правильные настройки карбюратора и профилактические работы в соответствии с этой разницей ...
что Ан-2 на 95 -м бензине запрещается эксплуатировать при температуре выше +27 гр.цельсия...возможно как раз из за перегрева.
😀Где ты броню там нашёл? ;DНебольшой вопрос знатокам и спецам АН-2. Кто знает марку стали, броне-плиты, установленной на шпангоуте № 5 со стороны грузового (пассажирского) отсека ? :-? :-[
Это не на всех аппаратах,спроси на МАРЗе...некоторые серии только...от пистолетного выстрела ставилиЯ же написал,,, - со стороны грузового отсека... Сам лично снимал со списанного самоля... Толщина плиты 4мм, а точнее 4,2 мм. Не "верующим" могу показать фото... 🙂 Да я сам был в шоке, когда увидел плиты. Они спрятаны под декоративную обшивку.
Чем закончились эксперименты ?!Друзья, у меня проблема. :'(
Не могу придумать "безболезненный" способ зачехления верхнего крыла.
Расправлять его ползая по крылу - дело небезопасное , особенно когда поддувает ветерок.
Подать его на фюзеляж, заранее сложив гармошкой, а потом с земли растянуть верёвками - вроде не плохой вариант. Но при условии, что чехол сухой . Хотя и сухой он весит как мешок цемента (и это только на одну сторону ). А как его сложить, если плюсом ко всему он во льду и в снегу?
Другой вариант - вшить с торца трубу , и скатывать (раскатывать) как ковёр. Делать это тоже с земли с помощью двух верёвок (за концы трубы).
Только опять но ... при скатывании внутренняя (чистая) поверхность будет контактировать с наружной (заснеженной). То есть снег и лёд останется внутри рулона. И получается, что после раскатывания, часть снега окажется под чехлом на крыле.
Хотел приделать лыжи к стремянке с площадкой, и подавать с неё. Но площадка не настолько большая, чтобы на ней ворочаться с чехлом.
Вроде простой вопрос, а в голову ничего путного не приходит.
Короче говоря , прежде чем заниматься экспериментами , хочу посоветоваться с коллегами.
Может кто из вас знает, или хотя бы видел со стороны как это сделать правильно ?
Должны же быть какие то методы или приспособы.