Ан-2

Забыл, там же есть книга  кан.техн. наук Е.В. Лобановского  "О характере антидетанационного действия впрыска воды в авиационные двигатели"
 
Да . Ежу то понятно .
Хотелось бы у этого ежа спросить про правильные настройки карбюратора и профилактические работы в соответствии с этой разницей ...
Да . Ежу то понятно .
Хотелось бы у этого ежа спросить про правильные настройки карбюратора и профилактические работы в соответствии с этой разницей ...
Существует старый документ Инженерного Отдела ЦК ДОСААФ,по которому регламентируется эксплуатация АШ62 на автобензине,где прописан перечень мероприятий на моторе после 100 час налёта с обязательным налётом следующих 100 час на авиабензине...
...всем привет!!!..где то я прочитал,..что Ан-2 на 95 -м бензине  запрещается эксплуатировать при температуре выше +27 гр.цельсия...возможно как раз из за перегрева...
там еще и температура испарения ниже...тоже хорошего мало..
 
что Ан-2 на 95 -м бензине  запрещается эксплуатировать при температуре выше +27 гр.цельсия...возможно как раз из за перегрева.

это относится не только к АШ-62 а к любому другому авиационному двигателю работающему на автобензине.

образование воздушных пробок в топливной системе
есть большая вероятность 
 
Вероятность образования пробок увеличивается с увеличением высоты и темпиратуры .
Отсюда вывод - не перегревайте и не летайте высоко ...
 
Друзья, у меня проблема. :'(
Не могу придумать "безболезненный" способ зачехления верхнего крыла.

Расправлять его ползая по крылу - дело небезопасное , особенно когда поддувает ветерок.
Подать его на фюзеляж, заранее сложив гармошкой, а потом с земли растянуть верёвками - вроде не плохой вариант. Но при условии, что чехол сухой .  Хотя и сухой он весит как мешок цемента (и это только на одну сторону ).  А как его сложить, если плюсом ко всему он во льду и в снегу?

Другой вариант - вшить с торца трубу , и скатывать (раскатывать) как ковёр. Делать это тоже с земли с помощью двух верёвок (за концы трубы).
Только опять но ... при скатывании внутренняя (чистая) поверхность будет контактировать с наружной (заснеженной). То есть снег и лёд останется внутри рулона. И получается, что после раскатывания, часть снега окажется под чехлом на крыле.

Хотел приделать лыжи к стремянке с площадкой, и подавать с неё. Но площадка не настолько большая, чтобы на ней ворочаться с чехлом.

Вроде простой вопрос, а в голову ничего путного не приходит.

Короче говоря , прежде чем заниматься экспериментами , хочу посоветоваться с коллегами.
Может кто из вас знает, или хотя бы видел со стороны как это сделать правильно ?
Должны же быть какие то методы или приспособы.
 
Небольшой вопрос знатокам и спецам АН-2. Кто знает марку стали, броне-плиты, установленной на шпангоуте № 5 со стороны грузового (пассажирского) отсека ?  :-? :-[
 
Я же написал,,, - со стороны грузового отсека... Сам лично снимал со списанного самоля... Толщина плиты 4мм, а точнее 4,2 мм. Не "верующим" могу показать фото... 🙂  Да я сам был в шоке, когда увидел плиты. Они спрятаны под декоративную обшивку.
 
Я же написал,,, - со стороны грузового отсека... Сам лично снимал со списанного самоля... Толщина плиты 4мм, а точнее 4,2 мм. Не "верующим" могу показать фото... 🙂  Да я сам был в шоке, когда увидел плиты. Они спрятаны под декоративную обшивку.
Это не на всех аппаратах,спроси на МАРЗе...некоторые серии только...от пистолетного выстрела ставили
😎
 
Друзья, у меня проблема. :'(
Не могу придумать "безболезненный" способ зачехления верхнего крыла.

Расправлять его ползая по крылу - дело небезопасное , особенно когда поддувает ветерок.
Подать его на фюзеляж, заранее сложив гармошкой, а потом с земли растянуть верёвками - вроде не плохой вариант. Но при условии, что чехол сухой .  Хотя и сухой он весит как мешок цемента (и это только на одну сторону ).  А как его сложить, если плюсом ко всему он во льду и в снегу?

Другой вариант - вшить с торца трубу , и скатывать (раскатывать) как ковёр. Делать это тоже с земли с помощью двух верёвок (за концы трубы).
Только опять но ... при скатывании внутренняя (чистая) поверхность будет контактировать с наружной (заснеженной). То есть снег и лёд останется внутри рулона. И получается, что после раскатывания, часть снега окажется под чехлом на крыле.

Хотел приделать лыжи к стремянке с площадкой, и подавать с неё. Но площадка не настолько большая, чтобы на ней ворочаться с чехлом.

Вроде простой вопрос, а в голову ничего путного не приходит.

Короче говоря , прежде чем заниматься экспериментами , хочу посоветоваться с коллегами.
Может кто из вас знает, или хотя бы видел со стороны как это сделать правильно ?
Должны же быть какие то методы или приспособы.
Чем закончились эксперименты ?!
 
  Кто поможет разгадать загадку? Поставили на АН2 другой двигатель с капремонта. Запускался идеально , работал заслушаешся, но на второй или третий подъём начинал чихать. Проверили всё что могли, фильтры, магнето, провода, зазоры на клапанах, высотный корректор. На земле всё хорошо, второй, третий подъём чихает. Заменили двигатель на другой, тоже с капитального ремонта, такая же хрень. Приглашали двух спецов, проработавших с АН2 долгое время, ситуация не меняется. Причём от бензина не зависит, что 100LL, что АИ92, что смесь этих бензинов, результат -чихание на втором или третьем подъёме.
 
Я думаю, что у Вас засорена дренажная система бензобаков. Лет тридцать назад я сталкивался с подобной проблемой. В Шахтах, при сборке антенны, не проверили верхнюю трубку дренажа выходящую в стойку антенны, она была забита мухами и пчёлами и смытой краской. Дв-ль вёл себя - как и в Вашем случаи. Пока разобрались - намучились. Рекомендую продуть под давлением дренаж в обратном направлении. Удачи.
 
У меня тоже лет 30 назад был случай так же двигатель колбасило и ни чего не помогало ни жиклеры, ни магнето, дело было в переключателе магнето. Если это с дренажом, то баки может сложить. Если с давлением, может дюриты поснимать и тогда потечет по всем стыкам. Начните с того что проверьте кран который под дренажной мачтой, откройте и дуньте ртом без давления.
 
   Letunn1  и INTECNO спасибо за советы, обязательно  сегодня проверю дренажи. Действительно, фюзеляж обдирали от старой краски смывкой, а затем удаляли кёршиком.
 
   Второго августа сделали восемь подъёмов, двигатель отработал без замечаний.
    Перед полётами были устранены следующие косяки:

1. Не затянута контрагайка на фильтре тонкой очистки топлива карбюратора.
2. Устранена пробка в тройнике дренажа слива топлива.
3. Заменён топливный насос согласно номеру, указанного в формуляре двигателя. Предшественник давал давление топлива 0,2, формулярный - 0,3

   Спасибо Letunn 1 и INTECHNO
 
Новое поколение. Красавец цвета неба.
 

Вложения

  • 3_703.jpg
    3_703.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 166
Назад
Вверх