Ан-2

А вот так стало. 🙂
 

Вложения

  • 111_138.jpg
    111_138.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 280
  • 66_028.jpg
    66_028.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 287
  • 100_029.jpg
    100_029.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 303
Самое главное - Дамская комната 😉
 

Вложения

  • 55_051.jpg
    55_051.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 275
  • 444_025.jpg
    444_025.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 291
Ну и немного с другого ракурса.
 

Вложения

  • 100_030.jpg
    100_030.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 258
  • 110_012.jpg
    110_012.jpg
    134,1 КБ · Просмотры: 249
  • 999_005.jpg
    999_005.jpg
    125,8 КБ · Просмотры: 264
полагаю, что КБ и поляки не ответят на мои запросы, да и китайцы - скорее всего тоже. Но возможно есть люди из Новосибирска видевшие теорию? Там же КБ Антонова сидело, когда делало первый Ан-2 и там же в архиве города-области возможно есть теория на Ан-2? Может кто-то видел? Ведь и первый Ан-2 был сделан в Новосибирске на заводе Чкалова. А вдруг....
 
Да, еще в Википедии пишут, что до 1971 на заводе в Долгопрудном построили больше 500 Ан-2М. Может есть от туда спецы?
 
Те, которые плотно работают с фюзеляжем, соответственно считают это своим заработком, а потому особо делиться не склонны...
Ну, может быть в СибНИИА пойдут на встречу...
 
кто нибудь знает где найти теоретический чертеж на фюзеляж Ан-2? Для 3D модели.........
Как вариант - сейчас существуют "отдельные юридические лица" подвизающиеся на стезе 3D-проектирования и оснащённые соответствующим оборудованием. За определённую плату они готовы будут для Вас сделать облако точек с минимальными затратами времени и сразу переведут это самое облако в удобоваримые для Вашей счётной машины форматы... Ищите фирмы, имеющие в своём распоряжении 3D-сканеры.
 
спасибо за советы - если не найду теорию, то придется конечно "сканировать" - я даже знаю одного такого "сканировщика"
 
Не теряйте времени, оно драгоценно. Идите сразу к "сканировщику"... Этим Вы убьёте не одного зайца, а целый выводок, тем паче, что Вам нужна 3D-модель.
 
В первом приближении можете конвертировать модельку из Microsoft flight simulator. В известном КБ поначалу такой и пользовались, за неимением официальных чертежей теоретических обводов.
 
.Здравствуйте. Увидел ваш самолёт , очень хорошо вы его восстановили. Помогите советом . Купил ан-2 два года назад, требуется перетяжка крыльев. Подскажите где купить ткань, эмалит, аэролак. Заранее благодарен. С уважением Игорь. Написал на почту ,вы не ответили.
 
Ткань постоянно беру у Александра - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1268638749
Еще не разу не подводил, взял у него в общей сложности, уже наверное километра два.  🙂
Все остальные компоненты здесь - germes-vvp.kz
 
В России обратили пристальное внимание на положение дел в малой авиации, от которой зависит развитие экономики и ряда территорий страны. Так, полярный летчик, а также учредитель компании «Авиаремонтное предприятие «Мотор» Юрий Петров рассказал в интервью ТАСС о способе вернуть в строй сотни легендарных самолетов, которые еще могут послужить на благо Родины до того момента, когда будет закончена глубокая модернизация данной машины в рамках проекта ТВС-2МС.

Так, Петров обратил внимание на самую главную проблему, решение которой позволит, по его словам, вернуть в строй сотни из около полутора тысяч Ан-2, которые сейчас насчитываются в стране. По его словам, появление в стране новых запасных частей, которые уже давно не производятся, позволит эффективно и безопасно обслуживать порядка 500 машин, которые на данный момент активно эксплуатируются в РФ. Им было замечено, что на территории Омской области в кратчайшие сроки можно наладить мелкосерийное производство деталей для оставшихся в стране «Кукурузников», которые уже на протяжении 30 лет не производятся.

По словам эксперта, в данном регионе есть все необходимые ресурсы для старта нового производства, которое позволит ликвидировать потребность Ан-2 в запчастях. Ликвидация дефицита в важных для ремонта легендарных самолетов деталей может, в свою очередь, привести к возрождению былой численности авиапарка малой авиации страны с максимальным экономическим эффектом. «Омская область может в кратчайшие сроки организовать мелкосерийное производство запчастей и с минимальными затратами восстановить парк этих самолетов», - заявил Петров....
 
Назад
Вверх