samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
Кстати , когда в Испании захватили наш И15 , и выставили на показ , тоже почему то обозвали Американским самолетом. Наверное тогда считали что Советы не могут создать свой истребитель.
Как-то давно /очень давно/, перегоняли Ан-2 из Норильска в ремонт. Поплавки заменили на колёса, а реверсивный винт менять не стали. При заруливании, по командам техника, на стоянку в Красноярске, немного проскочили. Техник маячит руками, мол, перерулите и встаньте, как положено. Командир, недолго думая, нажал реверс, прибавил газку и задом отъехал на место. У техника отвисла челюсть, он решил, что ему померещилось. Ан-2 с задней скоростью!В ветке прозвучал вопрос про поплавки. Насколько я могу предполагать, амфибийных не было вовсе.
И вообще, вопрос с водой решен на сегодняшний день? Кто нибудь производит сейчас поплавки?
И кстати, реверс у Ан-2 возможен? или это только Ан-2В? Извините не спец. Могу и глупость спросить. Получаю образование, пока что.
наиболее частый отказ ... зависание клапанов ... может проявлятся когда угодно ... снимается цилиндр ,,, клапана и шарошатся направляющие фтулки клапанов ...А магнето, там два? и две свечки на цилиндр? Как мера, раз. Спасибо.
Возможно попадание масла под колпачок свечи.
Так как подача топливной смеси прерыватся не может .... то остается зажигание ... попробуйте поменять магнето с проводами на изначально исправные ... больше посоветовать нечего ... возможно от влаги и температуры ..глючит.. хотя маловероятно .................
Был у меня такой случай.шприц заливки закрыт?
Цилиндр то зачем снимать, шарошится на месте.наиболее частый отказ ... зависание клапанов ... может проявлятся когда угодно ... снимается цилиндр ,,, клапана и шарошатся направляющие фтулки клапанов ...А магнето, там два? и две свечки на цилиндр? Как мера, раз. Спасибо.
у химиков АН-2 шников это делается часто ...