Jan
RIP
Да, потому как топтать клаву анонимно - совершенно нулевая позиция. А если это не так - подойдете ко мне лично на пикете и я с удовольствием лично вам принесу извинения за сказанное мною.Почти всё,что предложено, повторяется в других постах и в его в том числе. Это что, "нулевая гражданская позиция"?
- уведомительная система
- классификация ВП (новый ФП ИВП)
- продление СЛГ признаными инспекторами (эта коррупционная система сертификационных центров с многотысячными счетчиками НИЗАЧТО достала)
- окончательное нормальное решение по серийным ВС не имеющим сертификата типа в России
- раз и навсегда разобраться с регистрацией ВС, чтобы ЛЮБОЙ парень из тайги по телеграмме мог её получить без личного приезда в Москву по несколько раз
Совершенно согласен. Плюс дополнения.
По пункту "разобраться с регистрацией ВС раз и навсегда".
Мысли приблизительно следующие:
1.а. Сделать возможным и доступным регистрацию по заказному письму с приложением документов по образцу, которые ВСЕГДА можно будет найти на сайте Росавиации. Прямая ссылка. И там же - возможность распечатать платежку за регистрацию с реквизитами. Заверенная подпись заявителя - у любого нотариуса за 100 рублей.
1.б. Предложить в рамках проекта "Электронная Россия" (модная тема) возможность регистрации через интернет. Если кто знает тему и готов заняться, с попутным решением вопросов авторизации личности и платежа в том числе.
Дополнительные требования:
2. ВС массой до 2000 кг - единственные ВС, на которые остались еще таможенные пошлины. Почему? Про целостность бюджета можно не рассказывать - 20-30 бортов в год погоды не сделают, все это понимают.
3. (требует дополнительного обсуждения) Роль МАК в расследовании, сертификации и выдаваемых рекомендациях в части АОН. В качестве примера - совсем свежее - АП Белл-407 в Иркутске с губернатором. Читать тут - http://www.mak.ru/russian/investigation ... -01895.pdf . Самое любопытное - в двух словах - [highlight][edit]Рассмотреть необходимость внесения в свидетельство пилота специальной отметки о разрешении выполнения особо важных полетов.[/edit][/highlight]
Все равны, некоторые равнее. Допуск, б.ля, для перевозки VIP-персон! В программу "обучения" должно входить (как я понимаю) "Умение слащаво улыбаться" - 4 часа, "Тренировка на тренажере по зализыванию дырочки на жопе" - 12 часов.. ну, нечто вроде..
Там вообще много чего любопытного. Старательно перечислены даже регистрации (полные) всех предыдущих владельцев упавшего борта, даны ценные рекомендации вроде :
и так далее..Рекомендации по повышению безопасности полетов
5.1.
Авиационным властям России14:
•
Разработать порядок приема на работу владельцами ВС частных пилотов и их (владельцев) взаимодействие с авиационной администрацией в регионах по оценке легитимности летных свидетельств и уровня профессиональной подготовки претендентов. Исключить случаи приема на работу специалистов, проходивших обучение на тип в не сертифицированных и не одобренных авиационными властями учебных центрах и учреждениях, особо обратить внимание на специалистов из аэроклубов и учебных центров РОСТО и АОН
Эта цитата означает, что если вы, не дай бог, хотите влететь в соседний регион, то местный УГАН вправе потребовать у вас "перечень документов" перед тем, как ДАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ на полет.. Охренели совсем в МАКе..Разработать перечень документов, представляемых владельцем ВС (уполномоченным лицом) в авиационную администрацию для решения вопроса о разрешении полетов на территории региона. Обращать особое внимание на легитимность документов частных пилотов, прибывающих из других регионов.
Все это к одному - со сменой руководителя Росавиации - началось.. Причем некоторые начали даже загодя.. Достаточно посмотреть документ, выложенный Админом для ознакомления..