АОН - митинг 2010

Почти всё,что предложено, повторяется в других постах и в его в том числе. Это что, "нулевая гражданская позиция"? 
Да, потому как топтать клаву анонимно - совершенно нулевая позиция. А если это не так - подойдете ко мне лично на пикете и я с удовольствием лично вам принесу извинения за сказанное мною.


- уведомительная система
- классификация ВП (новый ФП ИВП)
- продление СЛГ признаными инспекторами (эта коррупционная система сертификационных центров с многотысячными счетчиками НИЗАЧТО достала)
- окончательное нормальное решение по серийным ВС не имеющим сертификата типа в России
- раз и навсегда разобраться с регистрацией ВС, чтобы ЛЮБОЙ парень из тайги по телеграмме мог её получить без личного приезда в Москву по несколько раз 

Совершенно согласен. Плюс дополнения.
По пункту "разобраться с регистрацией ВС раз и навсегда".
Мысли приблизительно следующие:
1.а. Сделать возможным и доступным регистрацию по заказному письму с приложением документов по образцу, которые ВСЕГДА можно будет найти на сайте Росавиации. Прямая ссылка. И там же - возможность распечатать платежку за регистрацию с реквизитами. Заверенная подпись заявителя - у любого нотариуса за 100 рублей.
1.б. Предложить в рамках проекта "Электронная Россия" (модная тема) возможность регистрации через интернет. Если кто знает тему и готов заняться, с попутным решением вопросов авторизации личности и платежа в том числе.

Дополнительные требования:
2. ВС массой до 2000 кг - единственные ВС, на которые остались еще таможенные пошлины. Почему? Про целостность бюджета можно не рассказывать - 20-30 бортов в год погоды не сделают, все это понимают.
3. (требует дополнительного обсуждения) Роль МАК в расследовании, сертификации и выдаваемых рекомендациях в части АОН. В качестве примера - совсем свежее - АП Белл-407 в Иркутске с губернатором. Читать тут - http://www.mak.ru/russian/investigation ... -01895.pdf . Самое любопытное - в двух словах - [highlight][edit]Рассмотреть необходимость внесения в свидетельство пилота специальной отметки о разрешении выполнения особо важных полетов.[/edit][/highlight]
Все равны, некоторые равнее. Допуск, б.ля, для перевозки  VIP-персон! В программу "обучения" должно входить (как я понимаю) "Умение слащаво улыбаться" - 4 часа, "Тренировка на тренажере по зализыванию дырочки на жопе" - 12 часов.. ну, нечто вроде..

Там вообще много чего любопытного. Старательно перечислены даже регистрации (полные) всех предыдущих владельцев упавшего борта, даны ценные рекомендации вроде :

Рекомендации по повышению безопасности полетов
5.1.
Авиационным властям России14:

Разработать порядок приема на работу владельцами ВС частных пилотов и их (владельцев) взаимодействие с авиационной администрацией в регионах по оценке легитимности летных свидетельств и уровня профессиональной подготовки претендентов. Исключить случаи приема на работу специалистов, проходивших обучение на тип в не сертифицированных и не одобренных авиационными властями учебных центрах и учреждениях, особо обратить внимание на специалистов из аэроклубов и учебных центров РОСТО и АОН
и так далее..

Разработать перечень документов, представляемых владельцем ВС (уполномоченным лицом) в авиационную администрацию для решения вопроса о разрешении полетов на территории региона. Обращать особое внимание на легитимность документов частных пилотов, прибывающих из других регионов.
Эта цитата означает, что если вы, не дай бог, хотите влететь в соседний регион, то местный УГАН вправе потребовать у вас "перечень документов" перед тем, как ДАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ на полет.. Охренели совсем в МАКе..



Все это к одному - со сменой руководителя Росавиации - началось.. Причем некоторые начали даже загодя.. Достаточно посмотреть документ, выложенный Админом для ознакомления..
 
Все, кто готовы помочь - спасибо. По мере понимания процесса будет объявляться набор волонтеров.

Письма - первая задача. Кто возьмет на себя написание, причесывание, обсуждение и вывешивание документа в виде, готовом для печати, подписи и отправки по почте?

Gary, Miklash - ваша помощь была неоценима в 2008 году, уверен, что можем рассчитывать на вас в 2010.

На данный момент - выработка основных требований - список начат, редактируется и уточняется.
 
@ Jan, а почему только такая форма выражения желаний, как пикет? Пикеты нужны, безусловно. Но, насколько я понимаю, необходимо еще и общественное мнение перетаскивать на сторону летающих. Чтобы для обывателя не казаться теми самыми "толстосумами, накупившими самолетов и назло летающими над огородами".
Зачем мы летаем? Что мы при этом видим, чувствуем?
Можно параллельно организовать нормальную фотовыставку. Я пейзажи дам. ПКК и другие - фотографии самолетов красивые, художественные. Можно отснять за это время ряд сюжетов красивых и вывести их в нужный момент в топ в блогах.
Можно, в конце концов и адекватных журналистов привлечь, но не для того, чтобы рассказывали о том, как кто-то протестует, а для того, чтобы показали народу, как это красиво - летать.
Для подкрепления темы можно использовать хорошие архивные фотографии предвоенных, военных лет. О полярной авиации, о фронтовой. Память людям будить.
А то у нас привыкли орать, что мы Держава, что мы могем... Хотя давно и не могем, и не хочем, и не Держава...
Блин, путано выходит. Если коротко, то предлагаю воспользоваться принципом психолгического айкидо: "Нет врага, есть друг. Нет битвы - есть установление гармонии".
 
По уточнениям, деталям, моментам - Админ уже сказал, что намечено несколько большее, чем готово для обсуждения прямо сейчас.

Основное - НЕОБХОДИМО, чтобы все мы [highlight]не делились[/highlight] на ОФ СЛА, ФЛА, АОПА, парашютистов, парапланеристов, сочувствующих, пилотов Боингов и так далее.

Небо - оно у всех одно и оно нужно ВСЕМ НАМ. В запланированном митинге будет требоваться не то, что представляет интерес для некой отдельной группы из вышеперечисленной, а то, что нужно ВСЕМ - достаточная степень свободы, порядка, упрощение бюрократических процедур, избавление от "отчетов" организаций, которые могут только лишь провести описательную часть на 26 листах, в конце сделав вывод, что "раз пилотское просрочено - тут и причина АП!". Список требований открыт.

Прошу обойтись без инфантилизма в требованиях. Пожалуйста. Уверен, что если подумать дважды, прочесть перед выдачей "идеи" ВСЮ тему - будет гораздо проще формулировать то, что на самом деле НУЖНО.

Будут и письма во власть, и предварительные требования, и вспоминание прежних обещаний.
 
"Нет врага, есть друг. Нет битвы - есть установление гармонии".
К сожалению, ВРАГ - он есть. Но в роли врага - не люди. Чиновники. Преследующие исключительно собственные цели. Ничего более.

А вот после битвы - будет и установление гармонии. 🙂
 
Наблюдая тенденции развития темы "АОН и правовое общество", ........потребовать внятных выполнимых инструкций по нахождению в правовом поле при производстве полетов. И это - основное.

Надоело ВСЕГДА быть нарушителем. В своей стране...

НЕ ДАЙ БОГ!
Чем меньше таких энтузиастов тем лучше. У нас в РФ все зашибись! Привлечение к себе внимания приведет ТОЛЬКО к ужесточению контроля.... И все... Лафы ни будет! РФ свободная страна! Поверьте! Доиграетесь и вырастите себе ДРАКОНА! Я сам человек системы и я знаю как это работает! Ни чего хорошего не добиться, ни одного шага в нашу сторону не будет! мы грязь для них подноготная. Наша сила сегодня как раз в отсутствии грамотного законодательства! И это как не странно единственная возможность летать! Ни чего кроме новых ограничений мы не получим, так пусть будет как есть!  Так было с дайвингом на Украине, тоже доброхоты, такие же, правил хотели и получили что нырять теперь нельзя. Довыступаетесь!!! Есть и законы и начальство, тока нырять теперь дорого и муторно... 😡
 
@ Jan, фотоцентр был готов еще год назад принять эту выставку. Спонсоры издохли в кризис - у меня договоренности были с девелоперами.
А Никифоров видел часть моих работ, Серегины я показывал - он сказал, что будет помощнее, чем у Летчика Лехи суммарная подборка.
С тех пор добавилось еще в разы.
У меня сейчас почти 200 пейзажей с воздуха отснятых доведены до печатного состояния.
К февралю технически сложно успеть все отпечатать, каталоги сделать, пригласительные напечатать и разослать. Созвать журналистов и Больших Важных Персон. К марту - реально, если взяться дружно и не размусоливать.
 
Наблюдая тенденции развития темы "АОН и правовое общество", ........потребовать внятных выполнимых инструкций по нахождению в правовом поле при производстве полетов. И это - основное.

Надоело ВСЕГДА быть нарушителем. В своей стране...

НЕ ДАЙ БОГ!
Чем меньше таких энтузиастов тем лучше. У нас в РФ все зашибись! Привлечение к себе внимания приведет ТОЛЬКО к ужесточению контроля.... И все... Лафы ни будет! РФ свободная страна! Поверьте! Доиграетесь и вырастите себе ДРАКОНА! Я сам человек системы и я знаю как это работает! Ни чего хорошего не добиться, ни одного шага в нашу сторону не будет! мы грязь для них подноготная. Наша сила сегодня как раз в отсутствии грамотного законодательства! И это как не странно единственная возможность летать! Ни чего кроме новых ограничений мы не получим, так пусть будет как есть!  Так было с дайвингом на Украине, тоже доброхоты, такие же, правил хотели и получили что нырять теперь нельзя. Довыступаетесь!!! Есть и законы и начальство, тока нырять теперь дорого и муторно... 😡
Почему то сразу вспомнился школьный курс литературы и сказка  " Премудрый пескарь"  😡
 
Кстати тут было про фотографии пейзажей снятые с воздуха  ? Вроде бы это строго лицензируемая деятельность и на каждую съемку с воздуха необходимо разрешение и последующий просмотр всего отснятого в ФСБ. У нас за такую фотку в местной газете заколебались давать объяснение. Именно за фотку а не за сам полет. Правда там окраина города немного попала в кадр но ничего военного там нету.
 
@ дима043, Google про это не слышал. Поэтому вывалили весь мир на всеобщее пользование и забыл нашу страну замазать белым. Поэтому можно в некоторых местах даже поголовье адмиральского состава посчитать, внимательно разглядывая звездочки на погонах.
А линейный пилот Кочемасов ака Летчик Леха, злобно пользуясь служебным положением, не вставая с рабочего места, отснял всю Москву при подходах. И после его выставки каждая вражина теперь четко знает, где в Москве находится Останкинская телебашня...
А если серьезно, то всех волнует лишь вопрос непопадания в кадр их личных особняков. За отдельные деньги даже на Google Maps они вдруг исчезают, а на их месте появляются невинные сельхозугодья.
 
Так было с дайвингом на Украине, тоже доброхоты, такие же, правил хотели и получили что нырять теперь нельзя. Довыступаетесь!!! Есть и законы и начальство, тока нырять теперь дорого и муторно... 😡

Дайвингисты Украины! Поддержим русских пилотов.
Не даете нырять, дайте летать!
 
@ дима043, и еще. Самый знаменитый у нас в стране аэрофотограф - Сергей Ястржембский. Его до сих пор не наказали, хотя он через интернет продает фотографии со стратегически значимыми болотами. И даже книжку напечатал, в которой и Африка и Россия. Вот оно как...
 
Но в роли врага - не люди. Чиновники.


Со всем уважением у Jan. Не стоит человеков делить на людей и не людей. Эта плохая практика. История об этом кровоточиво напоминает.
Я тоже плохо отношусь к чиновникам, которые занимают госдолжность для своих личных интересов. Но, видимо, общество это попускает или способствует и народ, к сожалению, всегда достоин того правительства, которое имеет.
Совершенно поддерживаю деятельность, которая тут ведется, был на пикете 2008 и буду на 2010 и не один, но деятельность наша должна быть направлена не против людей, но за изменение системы, которая позволяет людям проявлять свои наихудшие качества.  :IMHO
 
Дорогие друзья! Ваш порыв прекрасен, но бесполезен и губителен! Именно благодаря несовершенству законодательства в РФ есть хоть какая то возможность летать! Пикеты всякие приведут только к ужесточению правил, а что еще хуже к созданию дееспособных органов контроля, которые еще и деньги с .нас вымогать будут! Власть на уступки не пойдет. Для чиновников учителя и врачи, которых миллионы - грязь подноготная, а авиаторов жалкая тыща. А вот беды они наделать могут, ну типа над порубленными лесами летать или прокурорскими дачами.
Перед глазами пример братской Украины. Был там раньше замечательный дайвинг и много интересного под водой. Часть дайверского сообщества объеденилась и продавила создания "Департамента подводной деятельности" Сколько тогда было энтузиазми! Сколько копий доброхоты сломали! И что теперь? Сами создатели теперь от ни и воют. Все закончилось очень плохо. Появился энергичный руководитель и теперь все сдают бабки ему, а кто не сдает - конфискация оборудования...

Тем же кончится и у нас! Предрекаю - ни чего хорошего нам не разрешат. Только введут ответственность уголовную и башлять за все заставят...  И все это будет "по просьбам трудящихся"  :IMHO
 
Назад
Вверх