АОН - митинг 2010

На мой взгляд, следует не только выдвигать требования, но и доказывать общественную значимость. Тезисно: система профориентирования умерла вместе с ДОСААФ, кадровый голод в ГА ни для кого не секрет. Система региональных авиаперевозок в руинах. Тоже и в сельскои хозяйстве. И авиаспорт в агонии. Если идея приемлима, постараюсь сформулировать точнее.


Для чиновников учителя и врачи, которых миллионы - грязь подноготная
Правильно, так оно и есть. А знаете почему? Потому что учитель оболтусу двойку в четверти поправит, а к врачам без подарков вообще не принято ходить. Молчат же, не митингуют, не бастуют, значит всех всё устраивает. Когда пенсионеры перекрыли Ленинградку, очень быстро пошли им на уступки. А полные сил половозрелые особи сменили кухонные разговоры на интернетные и продолжают ждать хорошего царя.
"Паситесь, мирные народы" (А.С. Пушкин)
 
Тем же кончится и у нас! Предрекаю - ни чего хорошего нам не разрешат. Только введут ответственность уголовную и башлять за все заставят...  И все это будет "по просьбам трудящихся"

Похоже далековато Вы от Москвы, да и от темы. Деньги немалые уже давно авиаторы башляют. Законы на меднях уже ужесточили. Летать нормально как не было возможности так и нет. Настоящие законные полеты в России на грани реальности или скорее за гранью. Если хотите знать что такое нормальные НАСТОЯЩИЕ полеты - поезжайте в штаты и посмотрите. Возьмите самолет в аренду в первой попавшейся рентной компании, коих сотни, и махните на другой континент на нем через океан. Никто даже не поинтересуется наличием допуска на выполнение международного полета и прочей ахинеей. Мотивированная глупость, порой доходящая до абсурда в нашем АОНе кругом, от регистрации до утилизации ВС, от рождения и до пенсии.
 
Если идея приемлима, постараюсь сформулировать точнее.
Идея приемлема, но там нельзя охватывать ВСЕ - от региональных перевозок до авиаспорта. Мы ставим внятные вопросы узкой направленности людям, ответственным за эту тему. Ничего более.
 
Пикеты всякие приведут только к ужесточению правил
Вот и провокаторы появились.. 🙁 

Такие посты были и год назад. Не нада на них отвлекаться :IMHO

как уже говорил 557-ой, предлогаю:
1. Для ЕЭВС установить период продления СЛГ по налету -300ч, и по календарю - 2 года. (Хотелось бы 3 года, но если уж для сертифицированных ЭВС установлено 2 года, то перепрыгнуть не удасться)
2. Для ВС, имеющих сертификат типа стран - членов ИКАО, но не имеющих СТ РФ, выдавать СЛГ как для ЭВС, без права коммерческих перевозок. (но я сам не уверен, что это будет проще чем сертификация под ЕЭВС. Так для размышления)
 
Если идея приемлима, постараюсь сформулировать точнее.
Идея приемлема, но там нельзя охватывать ВСЕ - от региональных перевозок до авиаспорта. Мы ставим внятные вопросы узкой направленности людям, ответственным за эту тему. Ничего более.

Да, только одна тонкость... У организаторов пикета создается впечатление что некий важный чиновник узнав о пикете задумается... "И правда какой же я м....к. Людям летать не даю! Надо всем все разрешить! Пусть добрые люди забавляются!" В что друзья с луны?

Другой пример из жизни.
У меня домик в деревне где старый маломощьный трансформатор. Включаешь чайник - гаснет свет. И каждый год энергетики вычеркивали нашу деревню из плана реконструкции в пользу соседних котеджных поселков. Поперлись мы скандалить в МОЭСК со страшной бумагой. Еще и телевидение позвали! Энтузиазму то было и факты в руках неопровержимые! Вообщем наше дело правое и победа будет за нами!
  Так вот.... Отшумели и через три дня в деревне большая комиссия! Ну думаем, напугали мы их!!! Чинить приехали! А они по домам полдписавшихся под бумагой. У кого счетчик без пломбы или установлен не там. У кого разетка не на месте. У ВСЕХ нашли нарушения и ВСЕХ оштрафовали. Потключали курятники и коровники. У одной бабули куры померзли. Как она рыдала...
И все прошу заметить "ПО ПРОСЬБАМ САМИХ ТРУДЯЩИХСЯ!"

ПС
Мы инициативная группа теперь в деревне "враги народа"  🙁
 
Возможно, я не точно выразился. Я имел ввиду информационную поддержку мероприятия. Гораздо привлекательнее, если мероприятие будет выглядеть как выступление энтузиастов, радеющих за общественные интересы, нежели как немногочисленная группа людей, добивающаяся своих узких интересов.
Информационную войну мы, увы, проигрываем. Любое ЛП, особенно с ЧЖ, смакуется средствами массовой дезинформации. И обыватель укрепляется во мнении, что "не пущать" это правильно.
 
Всем привет, мне кажется для большего резонанса нужно на пикет привлечь людей, которые у народа вызывают положительные эмоции, актеры и т.п. , ну и соответственно неравнодушных к состоянию АОН в России, Якубович например (больше никого не знаю🙂)
 
Поперлись мы скандалить в МОЭСК со страшной питицией.

А зачем переться скандалить? Тем более со страшной петицией? Речь идет о другом - сходить и спокойно выразить свою позицию. Не орать на тему с чем мы боремся, а говорить о том, чего мы хотим. Не подводить чиновников к мысли, что они мудаки, а дать им почувствовать, что сохраняя кресло под задницей они могут обрести намного большее уважение в глазах летающих и сочувствующих летающим.
Я никогда не смотрел на ГАИшников, как на мудаков. И всегда общался с ними максимально дружелюбно и с уважением. Поэтому вместо штрафов получал выговор в простой устной форме. И ехал дальше. Это так, для подумать.
 
Всем привет, мне кажется для большего резонанса нужно на пикет привлечь людей, которые у народа вызывают положительные эмоции, актеры и т.п. , ну и соответственно неравнодушных к состоянию АОН в России, Якубович например (больше никого не знаю

Среди прыгающих - Валдис Пельш.
 
Всем привет, мне кажется для большего резонанса нужно на пикет привлечь людей, которые у народа вызывают положительные эмоции, актеры и т.п. , ну и соответственно неравнодушных к состоянию АОН в России, Якубович например (больше никого не знаю) 


Вот, тоже идея очень достойная внимания! (Я еще Маршала знаю, светился он с малой авиацией. А Якубович - без вопросов!)
 
У организаторов пикета создается впечатление что некий важный чиновник узнав о пикете задумается...
Ну хватит уже тему захламлять. Хотите бояться дальше - бойтесь. Или внимательно читайте сообщения, пытайтесь их осознать, пропустить через себя.

А то ".. куры померзли..", "..дайверы не ныряют..
". А что, куры живее были бы, если и дальше в деревне света не было? А вы после этой комиссии взяли и сдались? Вопросы РИТОРИЧЕСКИЕ - отвечать не надо.
 
И еще каждый должен понимать, что зазрешивший ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ МАЛОМАЛЬСКОЕ чиновник берет на себя ЛИЧНУЮ ответственность! И при каждом ЛП клевать будут его!
А ужесточив что нибудь при ЛП он может сказать, ну вот я же ГОВОРИЛ! (запрещал) а они не послушались. Так что разрешение чего нибудь крайне не выгодно, а вот запрещение наоборот улучшает сон! Пока мы летаем по партизански ни кто не за кого не отвечает, а за легализованных пилотов чиновники будут нести ЛИЧНУЮ ответственнось.
Не понимают этих простых вещей только наивные!
Будет примерно так: Или вообще никак, но скорее всего издадут какую нибудь бумагу в которой одной рукой что нибудь дадут, а другой еще больше оттяпают.
В сухом остатке после пикета 2008 года стало только хуже 🙁 Сколько аэродромов прикрыли? Одно Мячково чего стоит... Пикет 2010 к сожалению как мне кажется станет очередным этапом...
 
поезжайте в штаты и посмотрите
Такая возможность отсутствует у большинства участников форума, Ваши ощущения НАСТОЯЩИХ ПОЛЕТОВ, для многих навсегда останется сказкой(в хорошем смысле этого слова).  Все АВИАТОРЫ, не зависимо от взаимоотношений с кодексом, законами и правилами, повенчаны с небом. Не надо стесняться своей  любви и привязанности к небу и всему, что нас с ним связывает. Можно но не нужно ожидать решения общих проблем, чужими усилиями, а самому отсидется в партизанской засаде и думать о возможных последствиях. Можно и нужно поддержать пикетирование, а еще нужнее в нем поучавствовать не стесняясь свего отношения к авиации и не боясь реакции чиновников.   
 
Письма - первая задача. Кто возьмет на себя написание, причесывание, обсуждение и вывешивание документа в виде, готовом для печати, подписи и отправки по почте?
Готов заняться этим вопросом. Нужны условия задачи. В окончательный вид письма можно привести к 10-му января, после собрания организаторов СЛА-2010. Команда-то одна и та же. 🙂
 
г-н Пельш, г-н Якубович, Маршал и прочие - были на праздновании 5-летия АэроДжетСтайл. Но пока что надо пройти стадию предварительной подготовки мероприятия. Приглашать - после.

Постоять с Пельшем на митинге - вряд ли получится. Сделать с ним интервью после пресс-конференции - запросто.

Давайте направим усилия в сторону того, КАКИЕ требования, помимо вышеперечисленных, нужно еще выдвинуть. Кто ГОТОВ написать текст писем? Кто готов сделать анализ работы МАК и дать свои рекомендации?

Что упущено? Какие мнения  на тему регистрации заказными письмами (в электронном виде)?

Кто готов ответственно выступить среди парапланеристов, дельтанутых, прыгунов, АРХщиков, взять НА СЕБЯ функцию ДОНЕСТИ до людей на местах хотя бы ДАТУ митинга и внятно сказать, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ будет по его оценкам?

Кто готов организовать сбор подписей по целевым группам или хотя бы обозначить их?
Кто готов выставить внятные требования от групп? Я не знаю, ЧТО именно нужно АХРщикам.. ну, мысль понятна...

На всякий случай - дату переносить не будем. Кому удобно - кому неудобно.. Будет желание - приходите, не будет желания - дело ваше.
 
В сухом остатке после пикета 2008 года стало только хуже.  Сколько аэродромов прикрыли? Одно Мячково чего стоит..
Мячково прикрыли в [highlight]2004 [/highlight]году. Пикет был в [highlight]2008[/highlight]. И СКОЛЬКО аэродромов прикрыли после пикета в 2008?

Точно, провокатор.. 🙁.
 
В окончательный вид письма можно привести к 10-му января, после собрания организаторов СЛА-2010.
Задачи по письмам - после определения четких целей и вопросов, поднимаемых в 2010 году. Думаю, что к 10 января определимся.
 
Назад
Вверх