Apollo C17

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Товарищ  обзавёлся крылом Apollo C17, просит облетать аппарат. Я с таким "зверем" ещё не сталкивался, потому вопрос... Кто имеет опыт эксплуатации данных крыльев, прошу поделиться впечатлениями от ЛТХ.  Может, какие то особенности или нюансы поведения есть?
С уважением, Игорь. :~)
 
Если только характеристики, то здесь:

http://www.halley.hu/apollo.php?kat_nev=Apollo Wings
Спасибо за ссылку. Да, с этим сайтом я ознакомился, но, что интересно, в паспорте на крыло указаны ограничения по весу и скорости отличные от приведённых на сайте... :-/ Хотя, название модели крыла совпадает. Ладно, будем разбираться по старине - методом научного тыка!  :craZy Внешне крыло очень напоминает Маверик2.
С уважением, Игорь.
 
Первые цифры с сайта, вторые с паспорта:
Вес крыла- 48/55кг
Vmax         - 115/120 км/ч
Vmin         - 55/65 км/ч
Макс.вес пилотов - 2х100/2х90 кг
Макс.взл.вес  - 430/350 кг (взято из статьи википедии)
 
Не совсем в тему, но размышления на досуге...
Крыло, приобретенное моим товарищем имеет налёт менее 200 часов (ткань ещё "хрустит" при сборке- разборке) с доставкой обошлось ему в 1200 евро. Состояние и каркаса и паруса, практически идеальное, не считая пары царапин аккуратно заклеенных прежним владельцем. Документы в составе паспорта от производителя, книжки учёта налёта и техобслуживания, с ежегодными допускали, в наличии. Само качество изготовления крыла и продуманность некоторых мелочей, очень облегчающих жизнь эксплуатанта, приятно удивили... Невольно на ум пришли грустные мысли по другому поводу... Перед приобретением данного крыла (кстати, приобретались в Венгрии) были изучены варианты приобретения крыла подобного класса на Украине, как нового, так и б/у. Минимальная цена была озвучена 3000евро на б/у. За новые крылья я уж и не говорю.
Вот не могу я понять, почему "там" крыло стоит вменяемую сумму, а на "ридной неньке" подобному же товару, просто, цены не сложат. Учитывая, что крылья производятся здесь же.
Невольно приходит на ум анекдот о мужике, продающем машину, и на вопрос : "Почему так дорого?" Отвечающем- так, это...деньги нужны!  :~)
 
Первые цифры с сайта, вторые с паспорта:
Вес крыла- 48/55кг
Vmax         - 115/120 км/ч
Vmin         - 55/65 км/ч
Макс.вес пилотов - 2х100/2х90 кг
Макс.взл.вес  - 430/350 кг (взято из статьи википедии)

Да, странные у них данные. Если с сайта, то надо их в совокупности с их тележкой рассматривать. а если с паспорта крыла, то как говорить  без характеристик тележки? Но вот вес с сайта в 48 кг как-то смущает.
 
Вы правы. На некоторые несостыковки можно закрыть глаза, как то скорости и вес крыла(возможно, у нас несколько усиленный вариант). Лично меня более "напрягло" расхождение в макс. допустимом взлётном весе. Все таки, 80кг это не 8.
 
Да напишите им и спросите, может точно какаято другая "версия" у вас.
У нас в клубе есть такой.
Но сам нелетал.
 
Да, пожалуй, написать не проблема. Хотя, меня более интересуют нюансы пилотирования подобных крыльев. 🙂 Вы сказали, что у вас в клубе есть подобные аппараты. Возможно, владелец техники на крыле Apollo смог бы поделиться своими впечатлениями от данного крыла?
С уважением, Игорь.
 
Он по руский практический не понимает.
Чтобы он чтото особеного сказал бы про это крыло- такова небыло. Отлетал весь этот сезон, крыло покупал тоже неновое по годам, но налет бывл всего несколько часов.
И нельзя оценивать одно крыло без самомо МДП, поскольку это очень взаимосвязано.
Он обесчал мне сделоть фотку шилдика на крыле с его "параметрами" а также прислать мануал что ему прислал производитель.
Когда получю- выложу.
 
Вот что обесчал:
 

Вложения

  • 12200526_10205458571523285_229980526_n.jpg
    12200526_10205458571523285_229980526_n.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 108
  • 12202091_10205458571563286_1247022890_n.jpg
    12202091_10205458571563286_1247022890_n.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 99
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Наконец то,  дошли руки до испытаний крыла на телеге. Вчера облетали аппарат с этим крылом,  а для сравнения использовали Маверик2. Первые впечатления от Аполло- крыло значительно легче в управлении,  чем Маверик2. Скоростные режимы оказались,  практически одинаковые: скорость отрыва (с одним пассажиром) 70-75 км/час, посадочная 80 км/час.  Максимальные скорости,  также одинаковые порядка 95-100 км/час. Больше разогнать аппарат не удалось,  так как трапеция тупо упирается в пилота. Мин. Скорость (до начала срыва) на Аполло удалось довести до 60 км/час после чего начались клевки носом без заметных тенденций к крену. Усилия на ручке при этом плавно возрастали. Маверик2,  в свою очередь,  удалось затормозить только до 65 км/час,  далее усилия по тангажу становились очень большими и крыло до срыва довести не удалось. Общее впечатление от Аполло- крыло легче в управлении.
В процессе испытаний возникла дискуссия по поводу максимально допустимого веса пассажира. На мачте крыла (Аполло) прикреплена табличка с ограничениями по макс. и мин. скоростям и ограничение по допустимой массе пилотов - 180кг. Вопрос,  а как быть с массой телеги? И,  ещё,  вопрос академический,  при расчёте максимального взлетного веса аппарата необходимо ли учитывать вес самого крыла? Т.е. если макс. ограничение на крыло 450кг, то это включая вес крыла или эта цифра считается без такового? Буду признателен за ответ.
С уважением,  Игорь.
 
Общий вес, включая крыло.
 
Назад
Вверх