Thread moderators: ikono
Подскажите, а почем нынче в рейхе продают чертежи этого замечательного самолета? 
Именно в Рейхе они стоят 2000 рейхсмарок. Но в Италии они должны стоить примерно четверть этой суммы, без права постройки в Рейхе.
 
Вот, кстати, чертежи АССО в низком разрешении:
http://www.flugplatz-zeiling.de/plaene.htm
Повидав оригиналы на слёте, уже хотя-бы понимаю, что на этих чертежах изображено.
 
Это  скорее рисунки  для  обзора  и  общего  представления.   Самолет  сложный    бесспорно.  Если  кто  хочет  покорить  общественность  своим  умением    в  строительстве  и  достатком  средств  то  вперед, а  кто  хочет  просто  летать  и  радоваться  жизни  выбирает  более  доступные  проекты, очень  простые  и  к  то  му  же  летающие  совсем  не  плохо.
 
Противоречий много.
Убираемые шасси и не ламинарный профиль.
Отсутствие виша
Закрылки обычные, на гезеле с сильно смещенной осью вниз.
Щели в крыле между закрылком  и между элероном.

Ну и конструктивно сложновато всё таки.

Я голосую за газель2 она лучше летать будет, несмотря на не убираемые шасси, за счет более мощной механизации и ламинарного профиля, при прямом крыле.

С другой стороны, если у вас много тугриков, и можете купить отдельные сборки, типа шасси, управления, стекло, узлы крепления, качалки, кронштейны, замки фонаря и направляющие, капоты отформованные, моторама с фитингами.

То можно и подумать, советую написать перечень компонентов полный и посмотреть, во сколько выйдет.

Есть еще самолет с205 тоже деревянный посмотрите его.
 
Кстати, вспомнилось как строители делали баки для него из стеклотекстолита. 3 слоя стеклоткани (по-моему 160г/м2), первый слой пропитывается специальной G-смолой, остальные два - обычной.

Спассистему цепляют на тросах спереди к мотораме и сзади - к лонжерону.

Пишу больше для себя чтобы не забыть, но может кому еще пригодится.
 
А почему такой разброс в стоимости чертежей - от 500 до 2000 евро? 
 
А почему такой разброс в стоимости чертежей - от 500 до 2000 евро? 
 
А почему такой разброс в стоимости чертежей - от 500 до 2000 евро? 
 
Кстати, вспомнилось как строители делали баки для него из стеклотекстолита. 3 слоя стеклоткани (по-моему 160г/м2), первый слой пропитывается специальной G-смолой, остальные два - обычной.

Спассистему цепляют на тросах спереди к мотораме и сзади - к лонжерону.

Пишу больше для себя чтобы не забыть, но может кому еще пригодится.
 
по фото непонятно-куда и как они укладывают потом эти троса(СНАРУЖИ ИХ НЕ ВИДНО)
 
К цене чертежей в Германии добавляется стоимость специальных дополнительных испытаний прототипа с целью получения сертификата типа в Германии.

Тросы всегда укладываются снаружи фюзеляжа. Обычно в зализе крыло-фюзеляж, далее к мотораме прикрыты незаметной заглушкой. Некоторые умельцы, правда, перерезают контуры обшивки и даже шпангоутов чтобы спрятать тросы, но это, конечно, неправильно.
 
Всё, решился, буду строить. Так что ждите фото постройки.
Ну вот и слава Богу. Нет сомнения в успехе при Вашей тщательности и педантизме. Но если возникнут вопросы - обращайтесь: рад буду помочь.
 
Знакомое чувство, когда чешутся руки.
Удачи в постройке. 😉
 
Завтра утром должна прибыть документация. Тем временем занимаюсь подготовкой помещения, где должны строиться компоненты планера, т. к. строить опять в спальне больше не хочется.
 
Назад
Вверх