Рябиков
Изобретаем решительно все!
Технологически нервюры цельные, отсюда проще контур соблюсти. Соединение нервюр с лонжероном крыла надёжнее.интересно почему нервюры выше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Технологически нервюры цельные, отсюда проще контур соблюсти. Соединение нервюр с лонжероном крыла надёжнее.интересно почему нервюры выше.
Именно в Рейхе они стоят 2000 рейхсмарок. Но в Италии они должны стоить примерно четверть этой суммы, без права постройки в Рейхе.Подскажите, а почем нынче в рейхе продают чертежи этого замечательного самолета?
Это было моё первое впечатление от Ассо после Ульфа.А ASSO бесспорно клевый самолет. Но господа не называйте его простым. Не Falco F8, но и не Арго.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1193076964/3150Первый раз вижу, что лонжерон на поверхность крыла не выходит, интересно почему нервюры выше. ?
Посадочная скорость больше 65 км/ч - не влазит в немецкую категорию СЛА. Да и неохота возитьтся с сертификацией типа.Я голосую за газель2
по фото непонятно-куда и как они укладывают потом эти троса(СНАРУЖИ ИХ НЕ ВИДНО)Кстати, вспомнилось как строители делали баки для него из стеклотекстолита. 3 слоя стеклоткани (по-моему 160г/м2), первый слой пропитывается специальной G-смолой, остальные два - обычной.
Спассистему цепляют на тросах спереди к мотораме и сзади - к лонжерону.
Пишу больше для себя чтобы не забыть, но может кому еще пригодится.
Ну вот и слава Богу. Нет сомнения в успехе при Вашей тщательности и педантизме. Но если возникнут вопросы - обращайтесь: рад буду помочь.Всё, решился, буду строить. Так что ждите фото постройки.