Ассоциация Экспериментальной Авиации Украины

Обид нет.
Сайт наш начнёт работать полноценно в ближайшее время. Уже практически всё налажено и отрегулировано там, остались небольшие "штрихи".

А по "работе" , на 22-12-08года ( по памяти пишу число) Если бы не было изменений в руководстве отдела АОН , то должны были появиться " ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ АОН Украины"  , и переданы в МИНЮСТ для регистрации. Посмотри на календарь. Ещё тебе что нибудь сказать или добавить ?
Тебе рассказать КТО и КАК на совещании в ГАА голосовал за отмену у пилотов допуска на "подбор площадки ? 😡
В данных момент пару "кукловодов" с депутатскими мандатами "кукловодят" своими.
А нас призывать на " майдан" перед авиационной властью?

Вершина неприкрытого цинизма, и не уважения к людям.
Впрочем ничего нового ... :IMHO

Скоро будем "праздновать " годовщину прихода "прогрессивных" "любящих" авиацию как никто другой ,людей. В первом приближении подмять под себя всё АОН Украины "им" не удалось , теперь они перегрупировались , и дальше уже "потиху" плетут свои интриги.
 
Гена, не нужно обращаться только ко мне, это интересно ВСЕМ. Будет сайт, о проделанной, нелегкой работе, на благо ВСЕХ, можно будет почитать, и не нужно будет обсуждать создание ассоциации,
если есть АОПА,  которая борется с многоголовым драконом в лице известных товарищей.
Ты для нас Илья Муромец, :🙂 надеемся, что совместно дракона победим. 😉
 
Спасибо всем за отклики, только давайте оптимизируем наш диалог! Так нужна или нет Украине Ассоциация Экспериментальной авиации? Моё мнение [highlight]очень нужна[/highlight] и может на начальном этапе под крылом АОПА Украина. Какой смысл, а такой, что ВС самопальных или не отвечающих типовой конструкции в разы больше имеющих или имевших сертификат типа. И при этом процедура регистрации и получения Дозвила не отработатна геть. И попытки персонально пробить натыкаются на стену, сказано про это много и всеми.
По предложениям наметить первый этап ПРЕДЛАГАЮ:
1. Создать инициативную группу прямо на сайте, приглашаются все желающие.
2. Пишем письмо голове ДААУ о решении создать АЭА при поддержке нашей АОПА с целью легализации ВС самостоятельной постройки, не типовой конструкции и организации полётов таких ВС. Что считаем, что ДААУ должно оказать нам помощь и ..т.д. Отработаем текст.
3. Получаем ответ на АОПА и собираемся для принятия документов.
ВАШЕ МНЕНИЕ.
 
Юра спасибо.
Так мы это запланировали делать.
Мне не доставляет удовольствие отвечать в рамках данного Уважаемого ФОРУМА , мало интеллигентным нападкам моего постоянного  оппонента.
Это похоже будет на флуд и мало понятно иным участникам , которые "не в теме"
 
Конечно можно снова создать ассоциацию. Но я считаю,  это те грабли, на которые уже наступали.
Почитай устав АОПА, там это все уже есть, а именно помощь, ВСЕМ, кто строит и эксплуатирует частные самолеты. Это мое мнение. Лучше поддержат то,что уже создано.  :IMHO
 
Конечно можно снова создать ассоциацию. Но я считаю,  это те грабли, на которые уже наступали.
Почитай устав АОПА, там это все уже есть, а именно помощь, ВСЕМ, кто строит и эксплуатирует частные самолеты. Это мое мнение. Лучше поддержат то,что уже создано.  :IMHO  
Только ты не учитываешь, что сваливать в кучу типы и правила не получиться. Экспериментальная авиация требует немного специфического подхода, так как это в основном самоделы  или востановленные без ресурсов ВС какие б они не были, а это основная часть летающих МДП к примеру, так называемые нетиповые конструкции. Думаю АОПА напрягать так не стоит, а идти рядом поддерживая друг друга..это однозначно.
:IMHO
 
Не понял: предлагается создание еще одной общественной организации для защиты прав мелколетающих?
Не понял по той причине, что есть как минимум четыре общественных организации, которые так или иначе занимаются (могут заниматься) этими вопросами и Уставы этих организаций не запрещают это делать:
- АОПА Украины (почти все мы владельцы частных леталок, хоть и разного тоннажа), http://www.aopa.com.ua - ссылка лежит, но в свое время Устав я на комп перенес.
- ТСО Украины (большая часть ныне летающих первые шаги в небо делали из под крыла ДОСААФ), http://www.tsou.org.ua
- Ассоциация "Аэроклуб Украины" (многие регистрируют свои леталки в этой организации), http://www.aeroclub.kiev.ua/index.html
- ФАС Украины (под спортивные полеты тоже небо нужно) http://www.aeroclub.kiev.ua/ukravia/fas.html - Устава в инете нет, получен по частным каналам.
Как выяснилось существует еще федерация моторных СЛА, но ссылок на Устав этой организации я в инете не нашел.
Вопрос наверное простой: что мешает готовить "вопросы связанные с правилами и нормами для экспериментальной авиации" под одной из этих крыш?
Или как у нас это принято на Украине: сколько украинцев - столько атаманов?
У тебя всё время риторические вопросы. Вот и задумайся почему в мире ассоциаций много, да наверно потому, что каждому классу , типу необходима своя ниша в небе, законодательстве, а почему нет. Главное законно и вероятность безопасности и уверенности в будующем.
 
Российская АОПА, чистый призрак. Вроде есть, а не видно.
У вас конкретный вопрос имеется? Или просто узнать? Если вопрос - прошу, если "просто узнать" - поиск по форуму. Если форум - www.saon.ru/forum , www.reaa.ru . Если "что сделали" - http://saon.ru/work/index.php , http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=our_work .

Политика АОПА-Россия  проста - нет цели "выделиться", показать себя и позвать под знамена. Знамена общие. От ФЛА и до ОФ СЛА.  Работы, требующие формального подхода (организация, бланки, печать, подпись, безналичные расчеты), проводятся под эгидой АОПА-Россия совместно с любой организацией, инициативной группой, коллективом, т.е. любыми из тех, кому необходима формальная поддержка или официальное "лицо". Г-н Шаповалов - один из трех вице-президентов АОПА-Россия. Мы не пытаемся создать ассоциации для каждого из направлений, любой желающий может начать самостоятельно, может получить любую поддержку, которую мы сможем предоставить. Подразделять АОН на десяток групп и для каждого создавать нечто свое - бессмысленно. По одной причине - даже 1 лидера нет, а уж десяток..

Данная тема широко обсуждалась в ряде веток.
 
У тебя всё время риторические вопросы. Вот и задумайся почему в мире ассоциаций много, да наверно потому, что каждому классу , типу необходима своя ниша в небе, законодательстве, а почему нет. Главное законно и вероятность безопасности и уверенности в будующем.

Если я в ответ напишу, что это у тебя риторические предложения, то будет это звучать типа "сам дурак". В таком тоне общаться не хочу, хотя бы из уважения к себе. Но мои вопросы отнюдь не риторические. Сугубо меркантильные. Если есть зарегистрированные общественные организации которые могут решать наши задачи, то разумнее вкладывать собственные гроши в строительство стен и крыши, в прямом и переносном смысле слова, а не закапывать их в фундамент непонятно чего, если рядом стоят недостроенные дома.
Полность поддерживаю предложения Яковлева - давайте определим пусть не пять, хотя бы три приоритетных вопроса, которые необходимо решить в первую очередь. Думаю, что ни одна из названных организаций не откажет в предоставлении своего бланка и печати для размещения и дальнейшей трансляции этих вопросов в нужные инстанции.
Мои вопросы:
- беззаявочные полеты до 300 м,
- упрощенная схема регистрации самодельных МДП (и других СЛА до 450 кг),
- право выдачи летных удостоверений сертифицированными инструкторами (а не одной конторой в столице).
Догадываюсь, что я "не в теме" по выражению Gennadij, но лично меня волнуют только эти вопросы. Предлагайте свои!

К сожалению в дальнейшем не смогу активно поддерживать дискусию, пора делами насущными заниматься, что исключает радости общения с болеющими небом в виртуальном режиме. Адью!  :~)
 
У тебя всё время риторические вопросы. Вот и задумайся почему в мире ассоциаций много, да наверно потому, что каждому классу , типу необходима своя ниша в небе, законодательстве, а почему нет. Главное законно и вероятность безопасности и уверенности в будующем.

Если я в ответ напишу, что это у тебя риторические предложения, то будет это звучать типа "сам дурак". В таком тоне общаться не хочу, хотя бы из уважения к себе. Но мои вопросы отнюдь не риторические. Сугубо меркантильные. Если есть зарегистрированные общественные организации которые могут решать наши задачи, то разумнее вкладывать собственные гроши в строительство стен и крыши, в прямом и переносном смысле слова, а не закапывать их в фундамент непонятно чего, если рядом стоят недостроенные дома.
Полность поддерживаю предложения Яковлева - давайте определим пусть не пять, хотя бы три приоритетных вопроса, которые необходимо решить в первую очередь. Думаю, что ни одна из названных организаций не откажет в предоставлении своего бланка и печати для размещения и дальнейшей трансляции этих вопросов в нужные инстанции.
Мои вопросы:
- беззаявочные полеты до 300 м,
- упрощенная схема регистрации самодельных МДП (и других СЛА до 450 кг),
- право выдачи летных удостоверений сертифицированными инструкторами (а не одной конторой в столице).
Догадываюсь, что я "не в теме" по выражению Gennadij, но лично меня волнуют только эти вопросы. Предлагайте свои!

К сожалению в дальнейшем не смогу активно поддерживать дискусию, пора делами насущными заниматься, что исключает радости общения с болеющими небом в виртуальном режиме. Адью!  :~)
Ну дак и спроси у этих уже построеных общественных органицаций будут ли они делать то что ты хочешь без твоего участия. И попутного тебе ветра!
 
[highlight]По предложениям наметить первый этап ПРЕДЛАГАЮ:
1. Создать инициативную группу прямо на сайте, приглашаются все желающие.
2. Пишем письмо голове ДААУ о решении создать АЭА при поддержке нашей АОПА с целью легализации ВС самостоятельной постройки, не типовой конструкции и организации полётов таких ВС. Что считаем, что ДААУ должно оказать нам помощь и ..т.д. Отработаем текст.
3. Получаем ответ на АОПА и собираемся для принятия документов.
ВАШЕ МНЕНИЕ. [/highlight]
 
Про российскую АОПУ я спросил, просто не с кем сравнить.
Теперь знаю, что Дмитрий Шаповалов один из вице-президентов.
И делает он очень много для авиации, хватило бы сил и здоровья.
Ассоциацию можно конечно создавать. И не одну, а по направлениям.
Это должно только помогать общему движению.
Просто это не легко, я и многие, это уже проходил.
 
Тебе рассказать КТО и КАК на совещании в ГАА голосовал за отмену у пилотов допуска на "подбор площадки ?  


А шо за секреты мадридского двора?
Разве это правильно такую информацию не давать публично избирателям?
Чуть что киваем на США, а там на каждого депутата списочек голосования посмотреть запросто можно. Так ша выкладывайте, не стесняйтесь. Страна жаждет знать своих героев.
Помоему это еще и  прямая обязанность АОПА
 
только давайте оптимизируем наш диалог! Так нужна или нет Украине Ассоциация Экспериментальной авиации? Моё мнение очень нужна и может на начальном этапе под крылом АОПА Украина


Эта "оптимизация" называется МОНОЛОГ.
Вам ведь ВСЕ говорят - НЕТ не нужна!!

Работать надо , а не кормушку создавать.
 
Юра спасибо.
Так мы это запланировали делать.
Мне не доставляет удовольствие отвечать в рамках данного Уважаемого ФОРУМА , мало интеллигентным нападкам моего постоянного  оппонента.
Это похоже будет на флуд и мало понятно иным участникам , которые "не в теме"

Вопрос зачем еще одна организация.  Наша авиаадминистрация и с теми что есть не особо хочет считаться. Что сделает еще одна.
Моя мама говорила: "Если хочешь сказать глупость, лучше дыхни этим словом".
Зачем эти сотрясания воздуха и энергетические затраты?
Вы ведь сотрудник зеленого здания? Вам и "карты" в руки.
Поставьте себя на место пилота-авиастроителя и попытайтесь смоделировать  процедуру регистрации.  
На мой взгляд все вопросы регистрации ВС должны сводиться к подтверждению прав на матерриалы, и узлы, выполненные работы.
Т.е. если есть счета, квитанции, платежки ит.д. то автоматически департамент должен выдать регистрационное удостоверение.
А летная годность на ВС самодельной постройки и разрешение на радиостанцию должны выдаваться также автоматически, при наличии заверенных хозяином основных чертежей, страховки воздушного судна, летных данных (так же предоставленных владельцем). Никаого облетывания инспектором не должно быть, хотя бы потому , что никто лучше хозяина этот самолет не знает.
И не надо нам рассказывать, что Вы за нас отвечаете. Чем отвечаете?  За нас должна отвечать страховая компания и больше никто. Потому что в конечном итоге единственная проблема, это ответственность государства по ущербу нанесенному воздушным судном третьим лицам и пилоту. Если эта ответственность с государства снимается, то и проблема пропадает. Летайте на чем хотите и где хотите. Правда тогда в департаменте нечего будет делать такой большей компании. 🙂
 
Гена извини. Не то сообщение процитировал. Я обращался к сообщению Ратника.
 
Андрей я не получаю зарплату в здании на пр.Победы 14 и этим всё сказано. Я много раз был там и пробивал сертификаты, КВП и прочее, потому столкнувшись с проблемами регистрации самопальных СЛА пришёл к выводу, что при большом наличии владельцев ВС чиновник "имеет" их в одном лице практически, ну максимум в  трёх лицах. А потому, что у самодельщика ноги трясутся в этом здании, вот руки не трясутся ключ держать, а там ноги трясутся, видел сам. И это вполне понятно, а ведь должно быть на оборот, как это сделать?! Только организация может взять на себя ответственность не согласиться с чиновником и потребовать обсуждения правил, причём сразу обратиться к голове. А у нас на форуме умничать сколько угодно можно, а вот высказать в лицо чиновнику любого ранга свои требования...никого! Я не претендую ни на одну посаду если вдруг вы решитесь что то создать, а вот помогать по мере способностей смогу и эффективно...пока. :STUPID
 
На мой взгляд все вопросы регистрации ВС должны сводиться к подтверждению прав на матерриалы, и узлы, выполненные работы.
А если нет прав на материалы, то нет и регистрации?! Глупее быть не может.
 
Назад
Вверх