Аварийная посадка Бичкрафт Бонанза на Аляске

первые две думаю не стоят вашего внимания а вот третья..дело было так при перегоне самолета заказчику встал двигатель в 5 км от аэродрома посадки я был готов к этому и летел выбирая площадку для посадки . Когда двигатель заглатывал последние капли бензина я перевел самолет на планирование с расчетом на хорошие озимые поля но скорость на снижении оказалась слишком велика березки лесополосы росли перед самолетом как по волшебству..понимая что расчет неверен я отвернул на 90 градусов от полосы вправо чтобы произвести посадку вдоль лесополосы..в крене стало еще хуже самолет практически на ноже пошел к земле работа по крену ручкой уверила меня в том что элероны пусты..в какой то момент я потянул ручку на себя он поднял нос от земли и мне удалось вывести его из крена и посадить в не очень хорошее поле.без последствийс которого я и взлетел(после того как подвезли топливо :-[)
 
Есть вопросы.

Причина вынужденной посадки - закончилось топливо, как я понимаю. Я уже упомянал где-то, что в Штатах два-три самолета в неделю совершают вынужденную посадку по этому поводу. Бывает.

Какая была высота?
Что за самолет, какой glide ratio?
Передняя стойка?

Как определили направление ветра?
Если выбранная для посадки полоса оказалась слишком близко, а высота с избытком, почему не применили скольжение?
Или стандартный заход со стороны down wind?
Закрылки опускали?

Как говорится - все дело в деталях.
 
Назад
Вверх