Август М-2

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
очень содержательный ответ. а 200 наверное в отвесном пикировании  и руд на максимале.
почти да, ну или в горизонтальном полете. не думаю что в наборе он пойдет 200.
вообще 200 это скорость близкая к критической по прочности крыла. поэтому говорить о том, что до 200 ему разогнаться - плевый вопрос - не приходится.
читайте ветку. там хозяин сам многое рассказал. что он сказал, то я и пересказываю.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
случались ли остановки 582 двигателя при выполнении петли,бочки, вертикали. если да то удавалось ли запуститься в воздухе. короче стоит ли тратится на покупку электростартера.
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
случались ли остановки 582 двигателя при выполнении петли,бочки, вертикали. если да то удавалось ли запуститься в воздухе. короче стоит ли тратится на покупку электростартера.
там стоит стартер. да, случались.
В первых страницах Андрей все это описывал.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
прочитал. спасибо.  у меня 582 с редуктором в и ручным стартером и налет на нем пока 4 часа.потому и вопросы. еще раз спасибо.
 

MIKS

Я люблю самолеты!
какой диаметр подкоса
?
Давайте по порядку....подкос (диаметр) в районе 28-32,стенка 1,5 мм.Всё с хорошим запасом!
интересуют скорости данного самолета- взлетная,максиальной скороподъемности,крейсерская гп.  на какой скорости возможно выполнить петлю. а так же обороты кв на крейсере.   спасибо.
интересуют скорости данного самолета- взлетная,максиальной скороподъемности,крейсерская гп.  на какой скорости возможно выполнить петлю. а так же обороты кв на крейсере.   спасибо.
взлетная около 55-60
макс 200 или около того
крейсер 80
скороподъемность 1-2 мс на буране. на ротаксе больше
Да,примерно всё так,со мной (93 кг) с бурьяном Vверт. 1,5 м/с,
с Андреем больше,примерно 2-2,5 м/с.
После установки R-582,всё изменилось!!!Мягко говоря!!!
Со мной опять же,приборная скорость 80 км/ч,а вертикальная уже 7,5 м/с  :eek:
С Андреем даже и не знаю какая.....вот на этом ролике хорошо видно как Август как на лифте ПРЁТ вверх!!!! http://www.youtube.com/watch?v=HhMtqbyd89k
интересовала приборная скорость на которой достигнута максимальная скороподъемность с 582 мотором.  макс. 200 это наверное непревышаемая.
Скорость (установившаяся) по прибору 80 км/ч,вертикальная 7,5 м/с
очень содержательный ответ. а 200 наверное в отвесном пикировании  и руд на максимале.
Да,именно так,на практически отвесном пикировании,РУД конечно не на максимале....Андрей тогда "зевнул" и выскочил на 200 км/ч.....вчипитления грит незабываемые....на выводе особенно ::)
 

MIKS

Я люблю самолеты!
sokol11 сказал(а):
у меня вот что получилось.а то может в топку?нервюры сделаны цельными из реек 6 на 42, надо ли в них делать отверстия для вентиляции?
Красиво получилось,интересно сравнить веса!С оригиналом! ::)
Андрей всё сетовал что тяжёлый хвостик получается......
Отверстия я бы лично просверлил....для облегчения,вентиляции и эстетики ;)
А так на вид всё пучком!Сколько весит стабилизатор если не секрет?Да,ещё я вижу вам надо узлы прикрутить,обтянуть,покрасить....Вот этот бы вес...
С уважением.Сергей
 

MIKS

Я люблю самолеты!
матрица тоже оклеена скотчем и дюралевый уголок тоже. сделел отверстия- действительно удобная и нужная вещь,вынаются легко.клеил сразу на эпоксидку.пока вот что получается.
  2012 год-нервюры из дерева - бред!
Этто почему же?))Доступный материал,обрабатывается легко,неимеет усталостных напряжений,при должной защите и хранении,почти вечный......
Так?))
 

sokol11

любите летать,любите и летайте
нервюры из дерева.ну нравится мне дерево. а вес ,ну конечно великоват,чтоб прочнее и легче в изготовлении. двигатель думаю тайга должен осилить лишний вес.
 

MIKS

Я люблю самолеты!
нервюры из дерева.ну нравится мне дерево. а вес ,ну конечно великоват,чтоб прочнее и легче в изготовлении. двигатель думаю тайга должен осилить лишний вес.
Фанера и дерево самые самоделовские материалы....ИМХО)
Тайга это в принципе тот же R-503,если двигатель без заморочек ,то получите что то  среднее между бурьяном и R-582.Удачи!
З.Ы.  Пишите,спрашивайте,попробую за Андрея ответить,всё что знаю-помню напишу.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Лонжерон сплошной, нервюрки тоже маленькие бревнышки, тяжеловато будет
 

sokol11

любите летать,любите и летайте
есть
Красиво все получается! ;)
есть ошибки, бабышки усиления не должны заканчиваться на элементах прямыми углами
так,что всетаки в топку пока не позно и переделать?
и пусть тяжело лишь бы не развалилось
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
есть
Красиво все получается! ;)
есть ошибки, бабышки усиления не должны заканчиваться на элементах прямыми углами
так,что всетаки в топку пока не позно и переделать?
и пусть тяжело лишь бы не развалилось
по фото сложно судить о прочности, сделано красиво значит развалиться не должно
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Если смотреть на бабышки с торца, прямоугольная не правильно
 

Вложения

Вверх