Авиа фанера или аналог

Я имел в виду толщины 0,8 и 1,5 мм. А 3 мм предостаточно и в обычных торговых компаниях, вот только тяжела она для макса.

Ну хочешь, я завтра позвоню в емс-почту и спрошу, могут ли они рулончик фанеры доставить и сколько это будет стоить?
У меня фанера есть таких размеров. Непонятно, как отправлять, в рулоне, или засунуть в 2 листа толстой фанеры, у меня есть 10мм.
 
Будь любезен, позвони. А отправить можно бандеролью, или ккак то ещё, можно уточнить на почте, да хоть грузовозовым, или другой канторой, Можно даже распилить на полосы по 45 см или на три части. Правда, у меня был опыт, отправил деньги на фанеру в 10000 рублей, но меня кинули, с трудом отдал долги, обжигаться так больше не хочу.
 
Можно даже распилить на полосы по 45 см или на три части.  
Узнаю листом и по полосам

Правда, у меня был опыт, отправил деньги на фанеру в 10000 рублей, но меня кинули.

Тогда ты сначала определись, мне узнавать насчет отправки, или нет? А то мне доказывать свою честность как-то недосуг.
 
Если получилось с авиафанерой, дайте ссылку на теху. у кого она реально есть, я ужо замучился искать, на одни карточки денег извёл, хватило бы пайпер купить... :'(
В Фин строе брал месяц назад. Была 1, 1.5 и 2 мм авиационная финская она у них как третий сорт проходит. А по мне так очень даже ничего. т 495 5042724. находятся в Подольске МО.
 
Прошу простить, что не ответил сразу( банально отправили гулять ссобакой :-?)  Если можно пробейте о доставке и про цену. Как только будут деньги, я дам отмашку, сейчас вот силы воостанавливаю, если бы не та подстава, ужо бы крылья собирал...
 
Ребята, ток ногами не бейте пожалуйста в правое ухо 😉.
Вопрос скорее адресован людям работающим с пластиками. Возможно ли зашить лоб крыла листом стеклопластика толщиной примерно 0,3-0,5мм. Тоесть на сколько лист такой толщины получается гибким?
Можно конечно и матрицу, что разумеется будет правильнее всего, но для единичного экземпляра, стряпать еще и болван здается не очень логично, так как это лишнее время и деньги.
Кто что скажет? 😛
 
vvr сказал(а):
У МАИ-223 обшивка всего крыла из пластика 0,3мм.
Из описания самолета:
Обшивка крыла – из тонкого (0,3 мм) стеклопластика полученного горячей выклейкой из трех слоев стеклоткани Э3–100 сразу на всю верхнюю и нижнюю поверхность консоли. В местах прохождения нервюр на обшивке подклеены ленты из 2-х слоев стеклоткани Т10–80.
Владимир, все это я уже видел, но почему то подумал что обшивка уже заранее была отформована на болване по профилю и только потом приклепана внатяг. Если же крыло просто завернуто в лист "стекла" с последующим натяжением при клепке, то это многое меняет и очень сильно соблазняет. Почему собственно и возник даный вопрос.
 
подумал что обшивка уже заранее была отформована на болване по профилю  
Скорее отформована по матрице. Такая большая выпуклая площадь с начальной кривизной. Хотя лучше попытать людей, непосредственно участвовавших в процессе.
 
подумал что обшивка уже заранее была отформована на болване по профилю  
Скорее отформована по матрице. Такая большая выпуклая площадь с начальной кривизной. Хотя лучше попытать людей, непосредственно участвовавших в процессе.

Плоский лист. Причем ввозили из прибалтики.
 
Плоский лист. Причем ввозили из прибалтики.
Спасибо большое goodwin13.  🙂
А жизня то налаживается, господа!  :craZy
А почему везли аж из прибалтики, если не секрет?

У нас качественно проклеить не получалось.
 
привет братьям по разуму!
всех с прошедшими!!!
информация из первых рук
1. фанера финская 1 мм со склада в москве -
размер 1.54*1.54 м , партия от 20 листов цена листа 2560 - фанера в наличии звонил сегодня

2. фанера финская авиационная 1мм поставляет фин строй
партия от 50 листов цена 20 евров за кв.м
лист 1.54*1.54м
срок поставки 6 недель предоплата 50% расчет на день отгрузки по курсу црб
питерские девченки уже в курсе - только спросил о фанере - ответ сразу ..авиационная 1 мм
кстати для информации - в связи с кризисом и прекращением поставки русской березы в финляндии закрыто 3 фанерных фабрики...
 
подумал что обшивка уже заранее была отформована на болване по профилю  
Скорее отформована по матрице. Такая большая выпуклая площадь с начальной кривизной. Хотя лучше попытать людей, непосредственно участвовавших в процессе.

Плоский лист. Причем ввозили из прибалтики.

Женя, эта информация устаревшая. Действительно, ПЕРВЫЕ листы ввозили из Прибалтики еще в те времена, когда собственный композитный цех ОСКБЭС только-только вставал на ноги. У Владимира Паловича, говорят, хорошие личные связи с прибалтами.
Впоследствии появился свой вакуум, а главное - для гондолы дирижабля АУ-30 построили матрицу в форме слегка выгнутой панели размером, чтобы не соврать, порядка 7х2 метров, одинарной кривизны. На ней клеятся цельные боковые панели-трехслойки с окнами и дверями, а заодно - китенковские обшивки. Это тоненькие гибкие листы и легкую кривизну матрицы совершенно не сохраняют. Можно считать, что отформованы на ровной плоскости.
 
Назад
Вверх