никакие перемычки в глушаке 4х тактного мотора не могут увеличить его мощность т.к. для этого нет ни одного физического объяснения
любой глушитель вредит мощности 4х тактного движка
Сорри, что влезаю с своей излюбленной Хондой в ветку про HKS, но я тоже так считал когда-то... и вроде особых теоретических подтверждений нет, но с таким хитровыеженным глушителем карбюраторная Хонда ZC крутит 6000 оборотов, а без него 5 800.
Субъективная разница по тяге невелика, но есть, "на глаз" процентов 5, и тахометру брехать нет резона.
Выпускные трубы равной длины, внутри бочки какой-то хитрый завихритель, никаких поперечных перегородок в потоке газов нет.
Возможно, там эффект эжекции потока как то завязан, точно не могу сказать
Разработан этот глушитель был на основе опыта настройки гоночных моторов, звук не столько снижает, сколько переводит пик давления на уши в область низких частот. Недостатки - тяжелый и трещины просто достают, надо бы на длинные и кривые трубы сильфоны-термокомпенсаторы ставить.
Фотка не слишком удачная, но кое что вполне можно разглядеть,позже может более подробную в архиве найду.