Авиадвигатель HKS-700E

Ремонт головок
 

Вложения

  • 180220136120.jpg
    180220136120.jpg
    130,1 КБ · Просмотры: 188
  • 180220136122.jpg
    180220136122.jpg
    147,7 КБ · Просмотры: 187
  • 180220136124.jpg
    180220136124.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 187
...
 

Вложения

  • 180220136118.jpg
    180220136118.jpg
    144,3 КБ · Просмотры: 175
  • 180220136116.jpg
    180220136116.jpg
    137,8 КБ · Просмотры: 175
  • 180220136115___kopija.jpg
    180220136115___kopija.jpg
    161,7 КБ · Просмотры: 170
В мануале написано: проверка компрессии каждые 25 часов.
Если менее нормы - то ремонт головок, в частности замена втулок клапанов, шарошенье, притирка.

Проверили...  - отремонтировали.
 
Какие симптомы кроме показаний компресометра? Сильный износ был? Где брали направляющие? Как запрессовывали?
Впервые об этой проблеме узнал. Какой пробег-наработка? Причину выясняли? Компенсаторы попутно не смотрели?
Во я вопросов на задавал[ch128522]
 
Запчасти брали в Авианяни.
Втулки точил мастер  по головам ДВС из заготовок аналогичных металлов.
Выпресовка и запресовка  в сторону тарелки  на горячую голову.
Износ  сильный.
40 часов отроду.
На  тридцатом часе стало заметна разница в усилии по цилиндрам при прокручивании за винт руками.
Тяга тоже немного снизилась, но мало, почти незаметно.
Бензин был  точно не палёный.
Из той же заправки  Ротаксы заправляем всегда, и  нет проблем.
Контроля ТВГ небыло, а жаль. :'(
Вторая голова не пострадала.
Возможно из-за разницы по карбюраторам обогащённость смеси получалась  разная.
Мотор и так забеднённый по расходу...
ТВГ нужно каждого цилиндра  обязательно контролировать.
Цилиндры как новые.
Компенсаторы там по одному на два клапана. Работают без замечаний.
 
резонанс актуален только для двухтактных моторов, 4-х тактникам он нужен как зайцу стоп сигнал 
До контакта с  данным мотором я тоже был в этом уверен.
Трубопроводы выхлопа я сам  варил. При этом параметры работы мотора снял в варианте с глушаком и без него. Вот тогда и уверовал.
 
Ответ #290 - Вчера :: 19:23:35 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
brodiaga писал(а) 26.01.16 :: 01:48:42:
осталось уменьшить потери мощности от глушака-7% !!!

У меня без глушака мощность значительно, ощутимониже.
Видимо резонанс настроен там не шуточно.

Трудности у меня возникли от сомнительной идеи сохранить экстерьер хорошо летающего самолета (стоял 582,многовато кушал,внешний не хилый глушак портил в целом хорошую аэродинамику-но таскал лихо!),втиснув под капот оппозит HKS.
Я брал голый мотор,весь обвес:зажигание,маслосистему,выхлоп строил сам.Претензии только к выхлопу-без глушака обороты на 200 больше! Глушак купил по случаю,это примитивная коробка из титана 2мм с кирпич размером с сильнодырявой перегородкой в центре,пришлось еще урезать по компановочным соображениям.Рев давит нормально, но ощутимо тормозит поток выхлопного газа.Сначала трубы выхлопа шли ниже мотора под брюхо-там можно было расположить глушак любого размера и конструкции,но над ними ,совсем близко-тесен капот,а курочить жалко-располагались масло и бензо шланги.Так летал лето и осень. В страшных снах видел,как на раскаленные докрасна трубы на взлете хлещет из лопнувшего или сорвавшегося шланга-фильм ужасов! Скажете-делай надежно и не ссы-я так и делаю,но все же береженого...Вынес трубы вверх и там (под капотом) втиснул кирпичик вышеописанного глушака-решение весьма спорное-охлаждающий воздух сначала подогревается трубами! Скоро буду проверять терморежим,все кажется перенапряженным,под капотом с чемодан размером десятки киловатт тепловыделения! Из резервов-термоизоляция труб и не простая дефлекторизация. Если терморежим пройдет,буду переделывать глушак в тех же габаритах, но чтоб мощу не жрал. Видится тройник из перфорированных труб (без сопротивления постоянной составляющей потока) в коробке с заполнением какой -нибудь термостойкой ватой,да достаточным ли будет подавление рева при таких габаритах! Хотелось бы сохранить такую компановку в угоду аэродинамике (никаких выступающих деталей,все гладко).
 
На сколько я помню внутри родного глушака нет сеток.
Там стенки есть с одной круглой дырой каждая.
Я полагаю, что у вас потери не на 200  , а на 400 об.мин с не родным ведром.
У меня даже был случай когда я немог на глиссирование вытащить Чешку... В итоге кое как вытащил, долетел до дома, а у кастрюли дна нету. причём все потраха глушака разрушены многочисленными трещинками.  Ещё в обратном пути было подозрение что как то громко стал работать.
Вот и причина  вскрылась падения мощности при попытках крайнего  взлёта.
Определённо там резонанс настроен на оборотах выше средних.
 
я тоже был в этом уверен
никакие перемычки в глушаке 4х тактного мотора не могут увеличить его мощность т.к. для этого нет ни одного физического объяснения 
любой глушитель вредит мощности 4х тактного движка
 
я тоже был в этом уверен
никакие перемычки в глушаке 4х тактного мотора не могут увеличить его мощность т.к. для этого нет ни одного физического объяснения 
любой глушитель вредит мощности 4х тактного движка
Это вы о каком 4х тактнике? У атмосферника при  крейсере 5000 об.мин?
 
никакие перемычки в глушаке 4х тактного мотора не могут увеличить его мощность т.к. для этого нет ни одного физического объяснения 
любой глушитель вредит мощности 4х тактного движка

Сорри, что влезаю с своей излюбленной Хондой в ветку про HKS, но я тоже так считал когда-то... и вроде особых теоретических подтверждений нет, но с таким хитровыеженным глушителем карбюраторная Хонда ZC крутит 6000 оборотов, а без него 5 800.
Субъективная разница по тяге невелика, но есть, "на глаз" процентов 5,  и тахометру брехать нет резона.
Выпускные трубы равной длины, внутри бочки какой-то хитрый завихритель, никаких поперечных перегородок в потоке газов нет.
Возможно, там эффект эжекции потока как то завязан, точно не могу сказать

Разработан этот глушитель был на основе опыта настройки гоночных моторов, звук не столько снижает, сколько переводит пик давления на уши в область низких частот. Недостатки - тяжелый и трещины просто достают, надо бы на длинные и кривые трубы сильфоны-термокомпенсаторы ставить.
Фотка не слишком удачная, но кое что вполне можно разглядеть,позже может более подробную в архиве найду.
 

Вложения

  • 5336226.jpg
    5336226.jpg
    214,5 КБ · Просмотры: 165
Гуглопоиском нашлась старая тема, там есть и про этот глушитель.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1245691919
 

Вложения

  • DSC_0032_002.JPG
    DSC_0032_002.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 156
Это вы о каком 4х тактнике?
обо всех 4х тактных
запирающая отражённая от глушителя волна нужна только двухтактным моторам

Это смотря какие фазы у 4т мотора и сколько перекрытие фаз выпуск-впуск (когда открыты оба клапана). Может так статься что настроенный выхлоп помогает. На спортивных моторах точно.
 
Назад
Вверх