Авиаконверсия двигателя Honda.

Наверное, правильнее на форуме было бы общаться так- посмотрел что сделал другой и прежде чем его критиковать, выложи не говняные графики из нета, а фотки своих работ и скажи - а я сделал вот так.
Скоро у практиков отобьют всю охоту сюда заходить. Останутся одни теоретики.
Самоделкину за инфу спасибо. Мне пригодилось
Не за что , рад что мои труды , помогают кому это нужно .
 
не зная какое было техзадание и условия 

Хотел помочь, а вы обиделись.
Видать заказчику не понравилась маленькая тяга, если меняет ВМУ
ф 1,9 м не так и много а тяги больше на 20 % плюс экономичность 
Игорь , мой жизненный опыт мне давно подсказал , что оказывать помощь без просьбы можно и нужно только в критической ситуации , например когда человек упал и что то себе повредил , и действительно уже не может обойтись без посторонней помощи . В любом другом случае не стоит предлагать . Да и чем собственно вы можете мне помочь ? Изготовлением винтов я занимаюсь лет 10 профессионально как и подбором . С моторами дело имею с 11 лет , начиная с Д5 (6) , и со всеми остальными по возрастающей .  Когда дело касается перепрошивки и настройки современных ЭБУ , обращаюсь к Валере Степанову ( Парящий ), он мне сделал уже порядка 5-6 моторов , не считая заказчиков которых я напрямую к нему направил . Опыта практической работы мне не занимать . Если ставятся какие то задачи не тривиальные , обычно их воплощаю в металле или дереве . Если есть нужда в сложных расчетах , к примеру прочностных , тоже есть профи к которым приходилось обращаться . А остальное написано в самом начале моих постов , читайте внимательно , прежде чем пытаться давать советы .
 
жизненный опыт мне давно подсказал , что оказывать помощь без просьбы можно и нужно только в критической ситуации

Уровень подготовки по форуму определить трудно
Основываясь на вашей информации по ВМУ каждый участник форума имеет право высказать своё мнение -положительное или отрицательное, правильное или ложное  (зависит от опыта и уровня знаний )
Обсуждение ВМУ не только для вас полезно, но главное для участников форума
Мы же здесь не пиаримся и не рекламой занимаемся, а учимся друг у друга
Если конечно не жалко свои секреты выкладывать
Кто не хочет учится или не воспринимает критику - тот не хочет совершенствоваться
Зачем тогда участвовать в форуме ?

Также всю жизнь занимаюсь двигателями, ВМУ, дельталётами, СЛА, аэролодками и другой техникой 
Винты считал и изготавливал Много чего построил Большой опыт и техническое образование
Но никогда не скажу что все знаю ВСЁ ЗНАТЬ НЕВОЗМОЖНО
Как только человек перестаёт учиться он начинает деградировать
Мы здесь обсуждаем только конструкцию - техническую сторону вопроса,
а не личность
Авторитет, количество лет и др заслуги особого значения не имеют
 
Здравствуйте .Вот такой вопрос .Выточил такой штуцер для сброса воздуха ,из латуни ,стал закручивать ,и посетила мысль .А латунь с дюралью в реакцию не вступят ,под воздействием тосола ?
 

Вложения

  • 20190416_095217_1280x960.jpg
    20190416_095217_1280x960.jpg
    144,8 КБ · Просмотры: 265
Латунные датчики стоят десятилетиями, и ни чё.. (в системах с антифризом, а не с тосолом, само собой).
 
Латунные датчики стоят десятилетиями, и ни чё.. (в системах с антифризом, а не с тосолом, само собой).
Ну начнем с того что "Тосол" это- марка антифриза.И не более того. Вспомним авто ВАЗ- так там все датчики из латуни, и работали они нормально.Я сейчас летаю на двигателе серии D 1.6дуал карб, так у  меня там температурный датчик от классики.Залит ..." Тосол"Никаких проблем .тьфу....и так далее.
 
Всем здрасти, быть или не быть, вот в чем вопрос? Один или два топливных насоса ставить на L15A? У кого какое мнение?
 
Если на лодку и одного хватит , а если на летающий агрегат то дублирующие системы должны быть .
 
Всем здрасти, быть или не быть, вот в чем вопрос? Один или два топливных насоса ставить на L15A? У кого какое мнение?

С одним насосом вероятность отказа 100% с двумя насосами вероятность 200% 🙂
У меня стоит в баке родной насос, восьмой сезон полет нормальный, причём насос только один.
 
На мой взгляд  газовский насос  в  баке  вполне надежно  работает  долгие годы.
 
Отто, насосы работают одновременно?

НЕТ. Переключаю тумблером поочередно. Нейтральное положение: выключены оба. Полет на одном, второй на другом. При отказе одного перехожу на второй.
 

Вложения

  • DSC_0585_1_001.JPG
    DSC_0585_1_001.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 281
Были отказы? Или расчетная ситуация? И как быстро распознать отказ и переключиться, например, на высоте 2-3м, что для меня актуально?
 
Отказов не было. "Бошевские" насосы оказались очень надежными. Тьфу три раза. На двух трех метрах переключить не успеешь. Продумай схему раздельного подключения каждого. ДВА тумблера. На "долете" и "отлете" от-до места обработки на одном из них. На гонах включены оба. Схема трубопроводов одна и таже.
С уважением.
 
Назад
Вверх