Авиаконверсия двигателя Honda.

не покупайте хондолеты у русака-это полное г--но ;D :~)
 
Парни, вы чего?  😱 Брэк! А то я всем Русаковский  хондалет с докторским движком нахваливал, меня ж теперь ... :STUPID
 
  Силовые установки на Хондалетах созданы фирмой "АэроПромСервис". Мы привлекали Добрышева (доктора) к работам по этим моторам. Все двигатели, перебранные Добрышевым, перебирались им по нескольку раз. Нас всегда удивляло, как так, можно заменить сальники и прокладки, чтобы они сразу потекли.
  Все расходы по гарантийным обязательствам несла фирма. Никогда и никаких гарантийных обязательств Добрышев не нес и нести не собирался.
  Настройки моторов производились по многу раз. Пилоты, получавшие в распоряжение дельталеты с отличными летными характеристиками, просто закрывали глаза на огрехи в настройках. Эти бесконечные поездки к заказчикам так же производились за счет фирмы.
  Еще раз. Хочется предостеречь нуждающихся.
  Наездитесь, навозитесь,  будете фатально привязаны к телу. Все нюансы настроек будут для вас недоступны. Во всех проблемах сами будете виноваты. Пока не решите, что с вас достаточно.
  В настоящее время настройки двигателей в "АэроПромСервисе" будут производить специалисты, которые разрабатывают настроечные программы. Разработками которых и пользовался Добрышев. Так же, ими будут обучены наши мотористы. В данный момент в нашей команде имеются отличные электронщик, програмист и моторист. После освоения таинств настроек этой командой, будем нести знания в массы.
 
Интриги , Скандалы , Расследования 🙂 С первых постов был виден "крутой " спец , путающий кубатуры двигателей ;D.
 
бедный AIR у тебя от финансовых проблем совсем с головой плохо стало. ;D  
 
  Силовые установки на Хондалетах созданы фирмой "АэроПромСервис". Мы привлекали Добрышева (доктора) к работам по этим моторам. Все двигатели, перебранные Добрышевым, перебирались им по нескольку раз. Нас всегда удивляло, как так, можно заменить сальники и прокладки, чтобы они сразу потекли.
  Все расходы по гарантийным обязательствам несла фирма. Никогда и никаких гарантийных обязательств Добрышев не нес и нести не собирался.
  Настройки моторов производились по многу раз. Пилоты, получавшие в распоряжение дельталеты с отличными летными характеристиками, просто закрывали глаза на огрехи в настройках. Эти бесконечные поездки к заказчикам так же производились за счет фирмы.
  Еще раз. Хочется предостеречь нуждающихся.
  Наездитесь, навозитесь,  будете фатально привязаны к телу. Все нюансы настроек будут для вас недоступны. Во всех проблемах сами будете виноваты. Пока не решите, что с вас достаточно.
  В настоящее время настройки двигателей в "АэроПромСервисе" будут производить специалисты, которые разрабатывают настроечные программы. Разработками которых и пользовался Добрышев. Так же, ими будут обучены наши мотористы. В данный момент в нашей команде имеются отличные электронщик, програмист и моторист. После освоения таинств настроек этой командой, будем нести знания в массы.
Из всего аэропромсервиса один Миша В Брянске остался.Видно надеется когда нибудь зарплату получить.Я то уже ненадеюсь долг получить.Здесь на форуме присутствуют много людей с которыми ты когда то работал и все они так или иначе тебя ,форейтора авиапрогресса,гнобили и кидали.Я этих историй много услышал.Ну думаю когда нибудь он и про меня что нибудь сочинит.Так и есть. ;DРедкостный ты говнюк Русак.А мотористу своему из бранска обьясни что хонда это не 402 мотор и клинить коленвал у него на обкатке недолжен и вкладыши напильником в хонде неподгоняют по диаметру.
 
завидую я Вам авиатором центральной России - живете рядом , занимаетесь одним делом - норугаться не хорошо темболее переходить на личности  - помогать нуно друг другу помогать 😉
вон у мя на МДП при осмотре перед началом сезона - трещинка обнаружилась на маховике магнидо так даже спросить не укого рядом)
 
Начали за здравие, кончили за упокой.
Немогли бы вы свое ношеное бельишко перетряхивать в другом месте.
 
не покупайте хондолеты у русака-это полное г--но

Доктор, я понимаю что вы вероятно тоже с AIR-ом разосра не сошлись во мнениях. Но даже развод можно попробовать оформить культурно без помойки и публики.

Что касается хондалёта, то проблемы у него только с СУ.
Крыло зашибенное.
Телега проверена временем, многим жизнь и здоровье спасла.

На ком вина, что такая СУ получилась - сами разбирайтесь. 
Но датчик КВ подмотанный изолентой и в результате проконтактировавший таки с маркерным диском в сочетании с провернувшимся редуктором на взлёте и проводами впереди помню отчетливо ...  :craZy
 
не покупайте хондолеты у русака-это полное г--но
Доктор, после приведенногор выще ваших слов, с овершенно очивидно, дальше морально падать вам некуда...! Ошибка AIR в том, что оригинальные  заводской зборки моторы Хонда15 и 16 неубиваемы и имеют порядка 100+-лс., что больше, чем достаточно для Хондалета или легкого самолета, а AIR доверил отличные моторы доктору, который, хочет  прибавить 20-30 сил любым путем... и этим стал доктором- патологоанатомом.! Прибавка мощности "по-докторски" дорога, практически бессмысленна, не качественна и несомненно, резко сокращает ресурс у мотора и противоречит жизненному правилу - не ломай то, что хорошо работает.!
 
Вдогонку!                                                               У моего приятеля мотор Хонда15,карбюратор, налет больше 1000 часов, после 40000 на машине.! До сих пор рабртает, как швейцарские часы и летает, как истребитель без вмешательства "доктора".! Вспомнил книгу Шекспира в антикварном магазине, где было написано - "переведено и улучшено И.Семеновым"
Это почти, как про "доктора" :'(и Хонду.! :~)
 
Это единичный случай (не учтен коэффицент руко##пости)? Или это вообще проблема Хонды?

На мой взгляд вопрос ни в коем случае не в Хонде!

Мало того, искренне считаю, что задумки у AIR-а великолепные. Особенно в плане Хонда фит.

Но как доходит до реализации - тут пробуксовка.
Если AIR, как и написал, привлечет достойные, зарекомендовавшие себя фирмы к изготовлению СУ из автодвигателя, то все проблемы должны уйти в прошлое. Может быть не моментально, но обязятельно должны. :IMHO
 
не покупайте хондолеты у русака-это полное г--но
Доктор, после приведенногор выще ваших слов, с
....

Как то Вы странно процитировали мой пост и цитату из поста доктора...
Я бы такое не написал и я не доктор  😱
 
На мой взгляд вопрос ни в коем случае не в Хонде!

Мало того, искренне считаю, что задумки у AIR-а великолепные. Особенно в плане Хонда фит.
Я тоже сейчас ставлю на дельту двигатель от Фита L13A. И пока все идет нормально.
 
2AES
И мне странно, что так получилось...Это не я, а техника сайта виновата. В любом случае, простите.!
 
KOLB70  поскольку вы в хондах разбираетесь как свинья в апельсинах пишите лучше что нибудь про политику.,а то выглядит это, как вороны прилетели свежее дерьмо поклевать.Надосуге подумайте как я форсировал хонду на 20-30лс. 😉 что может на телеге,состоящей их трех трубок сломаться или нетаботать?хотя нет есть там интелектуальный агрегат под названием "тормоза"Поскольку все это самоделки то и относится надо к этому как к самоделкам.Мое мнение, что летать надо на авиационных моторах а ездить по земле на автомобильных.Авиационные поэтому так примитивно и сделаны -поршень,цилиндр и карбюратор,что бы меньше проблем было и любой уважающий себя ледчик мог со знанием дела что нибудь в карбюраторе подкрутить.Фит только тем хорош что свежий мотор,и в него лезть ненадо в отличии от моторов d16 которые уже лет по 10 без движения валяются на разборках и имеют массу проблем внутри .
 
Назад
Вверх