Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Из всего аэропромсервиса один Миша В Брянске остался.Видно надеется когда нибудь зарплату получить.Я то уже ненадеюсь долг получить.Здесь на форуме присутствуют много людей с которыми ты когда то работал и все они так или иначе тебя ,форейтора авиапрогресса,гнобили и кидали.Я этих историй много услышал.Ну думаю когда нибудь он и про меня что нибудь сочинит.Так и есть. ;DРедкостный ты говнюк Русак.А мотористу своему из бранска обьясни что хонда это не 402 мотор и клинить коленвал у него на обкатке недолжен и вкладыши напильником в хонде неподгоняют по диаметру.Силовые установки на Хондалетах созданы фирмой "АэроПромСервис". Мы привлекали Добрышева (доктора) к работам по этим моторам. Все двигатели, перебранные Добрышевым, перебирались им по нескольку раз. Нас всегда удивляло, как так, можно заменить сальники и прокладки, чтобы они сразу потекли.
Все расходы по гарантийным обязательствам несла фирма. Никогда и никаких гарантийных обязательств Добрышев не нес и нести не собирался.
Настройки моторов производились по многу раз. Пилоты, получавшие в распоряжение дельталеты с отличными летными характеристиками, просто закрывали глаза на огрехи в настройках. Эти бесконечные поездки к заказчикам так же производились за счет фирмы.
Еще раз. Хочется предостеречь нуждающихся.
Наездитесь, навозитесь, будете фатально привязаны к телу. Все нюансы настроек будут для вас недоступны. Во всех проблемах сами будете виноваты. Пока не решите, что с вас достаточно.
В настоящее время настройки двигателей в "АэроПромСервисе" будут производить специалисты, которые разрабатывают настроечные программы. Разработками которых и пользовался Добрышев. Так же, ими будут обучены наши мотористы. В данный момент в нашей команде имеются отличные электронщик, програмист и моторист. После освоения таинств настроек этой командой, будем нести знания в массы.
не покупайте хондолеты у русака-это полное г--но
Очень интересно. Это единичный случай (не учтен коэффицент рукожопости)? Или это вообще проблема Хонды?Что касается хондалёта, то проблемы у него только с СУ.
Доктор, после приведенногор выще ваших слов, с овершенно очивидно, дальше морально падать вам некуда...! Ошибка AIR в том, что оригинальные заводской зборки моторы Хонда15 и 16 неубиваемы и имеют порядка 100+-лс., что больше, чем достаточно для Хондалета или легкого самолета, а AIR доверил отличные моторы доктору, который, хочет прибавить 20-30 сил любым путем... и этим стал доктором- патологоанатомом.! Прибавка мощности "по-докторски" дорога, практически бессмысленна, не качественна и несомненно, резко сокращает ресурс у мотора и противоречит жизненному правилу - не ломай то, что хорошо работает.!не покупайте хондолеты у русака-это полное г--но
Это единичный случай (не учтен коэффицент руко##пости)? Или это вообще проблема Хонды?
Доктор, после приведенногор выще ваших слов, сне покупайте хондолеты у русака-это полное г--но
....
Я тоже сейчас ставлю на дельту двигатель от Фита L13A. И пока все идет нормально.На мой взгляд вопрос ни в коем случае не в Хонде!
Мало того, искренне считаю, что задумки у AIR-а великолепные. Особенно в плане Хонда фит.