Новый двигатель к автомобилю можно купить у любого официального диллера. Но это будет дороговато. Тысячи и тысячи долларов.
Помню когда-то работал на диллерской Тоеты, четырехцилиндровый двигатель к Камри стоил около 7 тысяч долларов. Такой же со свалки, с небольшим пробегом( в аварии попадают даже ещо не проданые машины. У нас на стоянку совершенно новых авто как-то влетел мужик, не вписавшийся в поворот, и сразу замял четыре штуки) будет стоить в пределах полутора-двух.
Но даже это- дорого. НАдо брать двигатель с пробегом и полностью перебирать его. Когда-то в 90-х я работал на небольшом заводике и перебирал японские двигатели( в основном Тоётовские R22 и Нисанновские Z24, но были и все другие). Удивился когда узнал цены. Полный комплект вкладышей,поршней, прокладок масляная помпа и ремень газораспределения- стоили менее $100 . Но конечно столь низкие цены были результатом того что завод закупал запчасти оптом и многими тысячами. КАк работник я имел возможность тогда покупать зап.части по заводской цене +20%. Чем конечно неоднократно пользовлся помогая товарищам.
Правильно перебраный двигатель будет лучше нового.