Авиаконверсия двигателя Honda.

Привет всем форумчанам!!! Вопрос 2 Ledchik: какой редуктор будет стоять на L13A? Если не секрет 🙂
 
@ d-serg

Не серет. Редуктор будет стоять мой, я делаю редуктора на зубчатом ремне. Передаточное 2.4
 
@ doktor

Даже самоделки должны работать хорошо, если их делает правильный доктор понимающий что он делает
А автомоторы это всего навсего некая альтернатива для того чтобы летать.
Японцы это такая нация, которая абсолютно все делает оптимально и рационально. Если они при рождении D15 вложили внего 105л.с. значит там должно быть 105л.с, и любой "анаболик" для штатной комплектации будет для него смерти подобен, это всего навсего вопрос времени, как правило не долгого. :IMHO
И на карбюраторах уважающий себя Ledchik уже практически не летает, в основном все больше на инжекторах.
 
2 Ledchik: Очень интересно.... взглянуть бы на  фото ВМУ :🙂 А есть ли у кого опыт эксплуатации L13A, информация  о весе двигателя? Сейчас я просто ищу альтернативу Сузуки 1.3, так как найти свежий мотор все сложнее и дороже 🙁
 
@ doktor

Даже самоделки должны работать хорошо, если их делает правильный доктор понимающий что он делает
А автомоторы это всего навсего некая альтернатива для того чтобы летать.
Японцы это такая нация, которая абсолютно все делает оптимально и рационально. Если они при рождении D15 вложили внего 105л.с. значит там должно быть 105л.с, и любой "анаболик" для штатной комплектации будет для него смерти подобен, это всего навсего вопрос времени, как правило не долгого. :IMHO
И на карбюраторах уважающий себя Ledchik уже практически не летает, в основном все больше на инжекторах.
ледчик,очень вас прошу расскажите как из хонды в 105 сил сделать 140,точнее как я это делал. :тут каждая лишняя лошадь на вес золота а вы скрывали про анаболики  :-/ У вас кстати нет проблем с хондой которую я настраивал? :-/может у вас тоже какой нибудь друг на сивке 1958 года до сих пор ездит себе и в ус не дует.Есть такой анекдот,работают две хонды одна японьская другая форсированная доктором.Обороты 3000.уже 1000 часов прошло,японьская спрашивает-а ты что все работаешь,тебе же кирдык должен быть.Это почему?Так ИМХО же ледчика
 
@ d-serg

Фотографии ВМУ есть скину, правда на другом двигателе. L13 я сейчас делаю первый, до этого с ним не общались. Двигатель весит с (генератором, стартером, косой и компьютером, коллектором глушителя, и другой трехомудией) 80кг. С редуктором и системой охлаждения думаю уложится в 100кг +- 2кг.
 
Японцы это такая нация, которая абсолютно все делает оптимально и рационально. Если они при рождении D15 вложили внего 105л.с. значит там должно быть 105л.с, и любой "анаболик" для штатной комплектации будет для него смерти подобен, это всего навсего вопрос времени, как правило не долгого. 
Полностью согласен - там где работало целое КБ -темболее японское не нужно Рускому левше что то выдумывать и улучшать...
P.S. Я родился и живу на ДВ и прекрасно знаю чем оборачивается Русское усовершенствоание на японских машинах...
 
рационально. Если они при рождении D15 вложили внего 105л.с. значит там должно быть 105л.с, и любой "анаболик" для штатной комплектации будет для него смерти подобен, это всего навсего вопрос времени, как правило не долгого.
Полностью согласен - там где работало целое КБ -темболее японское не нужно Рускому левше что то выдумывать и улучшать...
P.S. Я родился и живу на ДВ и прекрасно знаю чем оборачивается Русское усовершенствоание на японских машинах... 
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.!
 
KOLB70поскольку вы в хондах разбираетесь как свинья в апельсинах пишите лучше что нибудь про политику.,а то выглядит это, как вороны прилетели свежее дерьмо поклевать
Вы подтвердили своим постом, из которого я привожу отрывок, что вы доктор хамских наук.!
 
У нас на ДВ много таких как doktor(я не сомневаюсь в его компетентности)  - достаточно прийти на гаражи , но и немало Спецов способных перебрать двигл как положено с родными запчастями и деталями и дать движку еще 10 лет жизни...
ДЛЯ doktor  НЕ ВАШИ ЛИ ЭТО СЛОВА - есть еще проще вариант -ничего не переделывать,.купить честный ротакс  уже с редуктором и карбом.  ;D
 
Кстати если кому то , что из запчастей на Хонду нуно - обрасчайтесь в ЛС , без пробега по матушке России, прямо с японии с документами...
P.S. Друг в Японии живет - занимаюсь не я...
 
У нас на ДВ много таких как doktor(я не сомневаюсь в его компетентности)  - достаточно прийти на гаражи , но и немало Спецов способных перебрать двигл как положено с родными запчастями и деталями и дать движку еще 10 лет жизни...
Интересна география участников спора, сперва мне казалась россия, теперь появился Дальний Восток.....
  Так кто где находится?

P.S.  У половины Приморья друзья в Японии а  вторая половина находится в японии ;D...
Находилась до НГ..   
 
такой местечковый сепаратизм ;D
Да это я затупил, перепутал  AIRа с  AeroM.. Но все равно надо профиля заполнять, кто, где в каком регионе...и где деньги хранит.. 🙂
 
Жду фото от Ledchik-понравится: буду атаковать местные разборки. А то Дальний Восток далековат ... 🙂 На каких HONDA-х еще кто летает? Кроме D-15; D-16
 
Жду фото от Ledchik-понравится: буду атаковать местные разборки. А то Дальний Восток далековат ... 🙂 На каких HONDA-х еще кто летает? Кроме D-15; D-16
Вы вообще для нас дальняя заграница.... дешевле в камбоджу или вьетнам смотаться
 
Пока говорим на понятром друг другу языке и есть этот форум-не такая уж  Вы и заграница, у нас и в Канаде свои (Airtrikes from Tarakanov V.) и на Аляске (Antares from Zozulya)....а двигателя у нас в основном из Европы, Германии и т.п
 
Пока говорим на понятром друг другу языке и есть этот форум-не такая ужВы и заграница, у нас и в Канаде свои (Airtrikes from Tarakanov V.) и на Аляске (Antares from Zozulya)....а двигателя у нас в основном из Европы, Германии и т.п 
Вы правы мы конечно не заграница, но практика показывает обратное, я частенько заказываю запчасти на свою технику из канады или японии (срок исполнения 7 дней) нежели ждать с мАсквы или Питера 20 слишком дней, честно скажу побывал вразных местах и в Токио и Пекине и Торонто, но за свои 31 год небыл в мАскве и Питере... Ни разу....
 
Пока говорим на понятром друг другу языке и есть этот форум-не такая ужВы и заграница, у нас и в Канаде свои (Airtrikes from Tarakanov V.) и на Аляске (Antares from Zozulya)....а двигателя у нас в основном из Европы, Германии и т.п 
Вы правы мы конечно не заграница, но практика показывает обратное, я частенько заказываю запчасти на свою технику из канады или японии (срок исполнения 7 дней) нежели ждать с мАсквы или Питера 20 слишком дней, честно скажу побывал вразных местах и в Токио и Пекине и Торонто, но за свои 31 год небыл в мАскве и Питере... Ни разу....
Аналогично... Корея, Китай, Вьетнам, Япония...
Москва и  Питер не был...)))...
А уже 34...
 
Назад
Вверх