Авиаконверсия двигателя Honda.

Вот если для счастья не хватает 20-30% мощности, выкинуть интеркулер, воздух будет горячее, может и вестгейт перестанет срабатывать? Он ведь, скорее всего, за количеством заряда смотрит. Это я к тому, что турбокомпрессор отличный глушитель, а если клапан будет постоянно открыт, то уже не отличный.
 
вестгейтом управляет бустконтроллер.который следит за давлением наддува в коллекторе.Что бы двигатель не разорвало как грелку ,давление наддува должно контролироваться.К тому же закрытый клапан вестгейта заставит турбину выйти на недопустимые обороты .Температура воздуха после турбокомпрессора может быть очень большой  ,не охладив его рискуете получить детонацию и потерю мощности на 50%.Собственно не так уж и много он весит.Летчика потощщее и все компенсировали :~~)
 
Помнится в 80-х годах на запорожец умельцы ставили турбинку, которую делали из пылесоса, т.е точили вал    ,убирали штатный эл.движок, и на конце вала шкив, крутилась от шкива                и добавляла мощности до 20 л.с...Даже где-то чертежи сохранились..Доктор интересно услышать ваше мнение на это?Грамотно сделать -вес небольшой,20-30 л.с. прибавки к 100-солидно.И в случае поломки системы большой беды не будет...
 
На максимальной мощности хонда потребляет 400кг воздуха в час,какая должна быть газодувка для такого обьема и какова мощность потребляемая на привод этой газодувки.?
 
2 AIR
Под вашим постом №29 фото Хонда с карбюратором родным, или фордовским.? И фланцы подошли, или слелали переходную плиту под карбюратор Форд.? И последний вопрос - у фордовского карбюратора ручной чок, или автоматический.?
С уважением.
 
Газодувка должна быть вот такая: наберите в google ROTREX и у вас откроются глаза.
И Вы поймете разницу между совком, с газодувной от пылесоса и странами, где мозги человека работают свободно, за нормальные деньги. Перед ребятами ХОНДОВИКАМИ, снимаю шляпу.
 
2Kolb70.
Мы заваривали впускной коллектор, сверлили новые дырки крепления карбюратора и растачивали окна под него.
Карбюратор с автоматической системой прогрева. Это круглая штука сбоку карбюратора, к которой подходят два страшных шланга.
 

Вложения

  • P1010035.jpg
    P1010035.jpg
    116,3 КБ · Просмотры: 181
Исключительно для информации.
Кому не нужны  100-140 л.с. и кто ищет  альтернативу  Ротаксу  503-582 обратите внимание на серию японских 3-х цилиндровых двигателей объемом  0,7 литра. У Хонды это двигатель P07A. Стоит на  Honda Life и Honda Zest  2003-2008 годов.
Основные  особенности этого движка  - две свечи на цилиндр(!!!), интегрированный в головку выпускной коллектор, стартер крепится к блоку цилиндров, а не к коробке передач, как на подавляющем большинстве моторов.
Данные по весу – ожидаются.(~85 кг. с привинченной АКПП, всем навесным, включая узлы подвески всего агрегата)
 

Вложения

  • Honda_P07A_1.jpg
    Honda_P07A_1.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 226
Марка двигателя      P07A      P07A TURBO
Объем двигателя, куб.см      658
Тип двигателя      вод. охлажд., рядный, 3 цилиндра, SOHC, 6 клапанов
Диаметр поршня, мм.      71
Ход поршня, мм.      55,4
Степень сжатия      11,2      8,5
Тип подачи топлива            
Максимальная мощность      52 л.с.(38kW)/6700 об. мин.      64 л.с.(47kW)/6000 об.мин.
Максимальный момент      6.2 кг.м.(61N m)/3800 об.мин.      9.5 кг.м.(93N m)/4000 об.мин.
 

Вложения

  • j1.jpg
    j1.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 180
Форсунки крепятся не на впускном коллекторе, а на самой головке. Это упрощает замену коллектора на более компактный.
 

Вложения

  • c1_002.jpg
    c1_002.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 188
шикарный мотор.В турбоверсии давление наддува судя по характеристике около 0.5 бара.Можно думаю безпроблем поднять давление наддува до 0.8-1 бара и получить маленький,легкий 100сильный моторчик да есчо и с ДВУМЯ СВЕЧАМИ НА ЦИЛИНДР.Правда зачем они нужны там ну да пускай будут для надежности,экологии и мощности. 🙂 Автомобильный впуск со всеми регуляторами конечно заменяется маленьким легким алюминевым впуском. 😉
 
Прочитал всю ветку,так и не понял,что именно делается для конверсии двигателя например D15B снятого с авто,нет лучше так,что делается с полностью перебраным двигателем,какие нибудь изменения(типа кованых поршней,усиленых шатунов,может какие работы с ГРМ)
Как было написано выше у меня "синдром идиотской любознательности"(с) 🙂
Заранее благодарю
 
Мы двигатель не дорабатывали как на машине стоит так и поставили только проводку свою забабахали.движек  не плохои тяга 240 кг  на 5700 об.небольшие вибрации от 2800 до 3500.креисер 4100 в двоем.увеличивали угол креисер падал до 3500.нехватает винта побольше  у нас 1750мм.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_005_001.jpg
    Izobrazhenie_005_001.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 170
Назад
Вверх