Авиаконверсия двигателя Honda.

Прочитал всю ветку,так и не понял,что именно делается для конверсии двигателя например D15B снятого с авто,нет лучше так,что делается с полностью перебраным двигателем,какие нибудь изменения(типа кованых поршней,усиленых шатунов,может какие работы с ГРМ)
Как было написано выше у меня "синдром идиотской любознательности"(с) 🙂
Заранее благодарю
Кроме переборки или капремонта если двигатель в плохом состоянии делать ничего ненадо.Переборка очень нужна .Надо все проверить и по необходимости поменять.Меняются все прокладки .сальники,поршневые кольца,помпа.ремень грм,маслосьемные колпачки,правятся седла в гбц и фаски клапанов.
 
Я уже писал, что на двигателях D15 (1,5 литра) мы тоже получали 240 -245 кг. На карбюраторных. Что, только, мы с ними не делали...
Разве, только, танец живота не исполняли! Больше получить не могли. Когда решили заниматься впрысковыми моторами, взяли сразу мотор ZC (1,6 литра). Он, по конструкции, аналогичен D15.
После некоторых упражнений с настройками, получили тягу больше 300 кг. Никакой чистоты эксперимента не было. Телега просто стояла на асфальте, ось винта была задрана вверх-назад и придавливала переднее колесо.
  В дальнейшем, на таких моторах мы получали разные характеристики. Были тяги 325 и 280 кг. Не мытьем, так катаньем старались и стараемся подтягивать тягу к 290 - 300 кг.
  Винты пробовали разные. Остановились на Наилевском (Казань), 4-х лопастном, D 1820мм. Он оказался самым шумным, но показал максимальные тяги. Но самое главное, этот винт дал очень неплохой скоростной диапазон. Наши Хондалеты летают с диапазоном горизонтальных скоростей 65 - 160 км/ч (получено 2 мая. Правда, Школину пришлось сильно втянуть живот).
  Вообще, в смысле летных характеристик, 240 и 300 кг тяги - это большая разница.
  Моторы, если они не выглядят совсем свежими, мы полностью капиталим. К такому решению мы пришли не сразу, а потратив бессмысленное и неисчислимое количество бабок на многократный ремонт не полностью отремонтированных моторов.
  Т.к. на этот процесс накладывалась халтурная работа сборщиков, в какой-то момент, переборка двигателей превратилась в дорогостоящее хобби.
  Поэтому, если позволите, хотелось бы дать такой совет. Если мотор свежий и не перебиравшийся ранее, не лезьте в него. Т.е., не снимайте голову, да, и к/вал не вынимайте. Ничего страшного вы там не найдете, но заводскую сборку нарушите.
  Если же вы сняли голову, то будет лучше мотор расточить и, обязательно, шлифануть плоскости блока и головы. Стенки цилиндров на Хонде тонкие и, после снятия головы, внутренние напряжения, образовавшиеся в них за долгую жизнь мотора, приводят  к тому, что цилиндры начинают, совершенно неприлично, торчать в разные стороны. Если теперь к ним снова привинтить голову, то прогар прокладки ГБЦ  становится к вам ближе.
 
2 AIR
2 doktor
Как я понял двигатель D-16(?) это ZC т.е. D-16 если он впрысковый он уже имеет обозначение ZC или это обозначение для европы
D-16a что за моторчик?
Если не затруднит киньте ссылочку где можно было б почитать про вышеперечисленые моторы или мануал откуда скачать
заранее благодарю,с уважением Андрей
 
D16 - европейское обозначение, ZC - японское. Одного и того же двигателя. ZC есть впрысковые, карбюраторные, одно- и двухраспредвальные. Со VTEC-ом и без него.
Инфу ищите по хондовским форумам. Но времени потратите уйму.
Купите книгу "Ремонт а/м Honda Civic".
Если есть конкретные вопросы, спрашивайте.
Если будет нужен редуктор, ориентировочно, в июле будут редукторы для этих моторов.
 
Как я понимаю для мотора с впрыском потребуется перепрошивка мозгов?
Нашел целую кучу мануалов по Сivic http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/ может кому пригодится(правда еще не смотрел)
Редуктор будет нужен огласите приблизительную стоимость
 
для инжекторного мотора требуется настройка мозгов.Если эбу хондовский то потребуется хондата или перевод на наши январи .микасы итд.
 
для инжекторного мотора требуется настройка мозгов.Если эбу хондовский то потребуется хондата или перевод на наши январи .микасы итд.
Что в принципе не является большой проблемой.
 
Что дает Хондата и вообще нах#р она нужна?

Хондата (англ. Hondata – не переводится, да же не ищете в словаре) – это фирма в США, которая образовалась в начале 90-х годов и располагается в штате Калифорния.
Данная компания занимается разработкой и выпуском программируемых плат для мозгов (ЭБУ) только машин марки Хонда (Honda – тоже не пытайтесь перевести). 🙂 Подчеркиваю ТОЛЬКО ДЛЯ HONDA!!! Если впаять эту плату в штатный мозг машины, то получится полностью программируваемый мозг (например как Motec, A’pexi Power FC или тот же Абит) или же мозг с возможностью перепрошивки (чип-тюнинг) – в зависимости сколько денег не жалко
Существуют несколько видов плат:

-S100, S200 – не выпускаются уже.

-S300 – плата для мозгов с моторами B, D и H серии. С нею Вы получаете полностью программируемые мозги с поддержкой закиси, наддува, отсечки, можно сдвигать VTEC, делать очень ранние углы зажигания и быть мега крутым тюнером.

- K Pro - плата для мозгов с моторами K серии. С нею Вы получаете полностью программируемые мозги с поддержкой закиси, наддува, отсечки, можно сдвигать VTEC, делать очень ранние углы зажигания и быть мега крутым тюнером.

- K100 – плата для перепрошивки (чип-тюнинг) для мозгов с моторами K серии. Можно заливать уже готовую прошивку для Вашего супер мега навороченного авто.

Другой продукции компания Hondata не выпускает!

Официальный сайт http://www.hondata.com


Что нужно вам, чтобы поставить Хондату?

Для моторов B, D и H серии – мозги OBD I, если у вас машина до 92 года выпуска или после 95, то Вам нужно купить мозги OBD I.

Для моторов К серии нужно иметь мозги, в номере которого стоит код PRA, PRB, PRC, PNF.
Для последнего Аккорда K Pro или K100 НЕ РАБОТАЕТ.
Январь перепрошить 1500-6000 р.(правда это на наши тазики,а если адаптировать к чужому двигателю незнаю,не уточнял еще)
 
Все совершенно верно.Для января ситуевина такая-для работы января требуется маркерный диск(60-2),по которому идет работа датчика коленвала.Вы должны его изготовить(это где то 1500-4000р)и установить вазовский датчик коленвала(изготовить кронштейн для датчика)Набот датчиков либо как на машине с ,либо все выкидываете и настраиваете все по дросселю с коррекцией по температурам и атосферному давлению.Настроить январь в Москве стоит от 4000 до 10000р.Хондату от 600уе
 
действительно очень интересный.особенно турбомотор.Мы сейчас такой готовим,даже с родными мозгами можно все настроить.Сил 120- получим с этой крохи
 
Вводится новая единица измерений - л.с./мин. Т.е., на сколько минут хватит этих л.с..
Только автотюнинг может работать с таким веселым желанием убить пилота.
Я уже писал, остерегайтесь настройщика. С настройщика, т.е. с доктора, снят оберег в виде профессионального авиационного конструктора.
Авиационности не будет, будут только кобылы под капотом на гонку. Или, даже гонку это не проедет. Сойдет с пол дистанции. С пилотом.
Проверено.
 
Если у посетителей будут по этому поводу вопросы, можно подтянуть сюда вереницу унылых клиентов настройщика. Можно, даже, из автодел. Они поделятся своими впечатлениями. В том числе, собственно, разработчики настроечных программ, подвергшиеся нелепым и неумелым "хакерским" атакам настройщика. :'(
Цель этого поста незамысловата - на основании многолетнего опыта работы с настройщиком, уберечь страждущих от приятного наживания гемороя.
Независимо ни от чего, созданием авиационной силовой установки может заниматься только конструктор, который точно знает цену отказа в воздухе. Который не объясняет хреновую работу СУ идиотизмом пилота.
 
Кстати, на основных чип-автофорумах, доктора, в основном, забанили. Там рулят очень прфессиональные мужчины. Искать ответы на вопросы по автомобильным двигателям нужно там. Ссылки на автофорумы здесь были. Если нужно, приведу.
 
Назад
Вверх