Авиаконверсия двигателя Honda.

Кто богат сервис мануалом по Honda Life или Zest. Помогите пожалуста.  В нете не могу найти.
 
Doktor написал 47 кг. Но не уточнил с наддувом или без и с навесным или голый. С мануалом по нему проблема
 
Прочитал всё, ругань в том числе. Удивился, что не видел этой темы раньше. На всякий случай позвонил, отложил себе 2 мотора Е07А (в Японии что-то про мотор Р07 ничего не слышали). Они, кстати, вместе с МКПП. Какие-нибудь детали с МКПП пригодятся, или открутить и выбросить (цена вопроса рублей 500)? Хочу поставить на Чешку...
 
Еще раз прошу прощения, но только что отзвонились парни из Тоямы, спросили накой мне Хонда, если есть такой же движитель от Дайхатсу EF-JL... Параметры те же... Кроме цены...
 
Дайхатсу EF-JL... Параметры те же... Кроме цены...
... и какая цена? есль не секрет конечно... :🙂
да какой секрет? хондомотор - двушка, дайгазный - полторашка. ну это так, на вскидку.
А он случаем не чугунный?
 
Еще раз прошу прощения, но только что отзвонились парни из Тоямы, спросили накой мне Хонда, если есть такой же движитель от Дайхатсу EF-JL... Параметры те же... Кроме цены...
А редуктор сами будете бодяжить? Кстати, сейчас на Хонду редукторов нет. Я пока размышляю гипотетически, если что адаптирую свой, который для Субару. А пока нет ничего проще купить Субару EJ20 и не морочиться.
Доктор запустит вам хоть от ВАЗ 2108, но вот редуктор это основная проблема для любой авиаконверсии.  :'(

Если уж на Ротаксе валы с винтами улетают...
 
Оки, ну 47 это нормально, я боялся, что 100... А описания вроде должны бы быть.... Это же Хонда, они там все описывают...
Описывают по японски, вот где на англицком взять?
Сейчас пробую достать описание. Конечно ни факт, что достану...
 
Подкину-ка я дровишек в ветку, а то совсем приумолкла - так все-таки, какой двиг на дельту посоветуете D-16  или P07A учитывая что Чернов на первый двиг редуктор делает а на второй - ну незнаю пока. Преимущество второго - легкий но карбюратор не поставишь - слабоват выйдет.
 
Подкину-ка я дровишек в ветку, а то совсем приумолкла - так все-таки, какой двиг на дельту посоветуете D-16  или P07A учитывая что Чернов на первый двиг редуктор делает а на второй - ну незнаю пока. Преимущество второго - легкий но карбюратор не поставишь - слабоват выйдет.
Я больше голосую за Хонду, но мне на самолет. Там будет проблема с центровкой. Вам это пофигу 🙂
Тут присматривал себе F10 Suzuki, можно новый привезти с завода за 1500 USD. Но брать надо штук 5 не меньше...
Предлагают два двигателя F10 и F8B (инжекторные), но тяжелый зараза. Есть F8A карбюратор, тот дешевле, но на 100 USD. Но слабее... и сильно...
 
Вот данные на Сузуку:
F8A ENGINE COMPLETELY      38HP  NW:100KGS
F8B ENGINE COMPLETELY      40.12HP  NW:73.50KGS
F10 ENGINE COMPLETELY      52.6HP   NW:103KGS

F10 аналог известно G10 (литровый моторчик)

Кстати вопрос, насколько это интересно? Можно, действительно договориться о поставках для дельталетов. К сожалению, при таком весе, на самолет он не подходит.
Двигатели комплектные все кроме F8A (карбюратор) с инжектором. С системой автоматики в стоимости. Во как.
Я их для своих разработок запрашивал... Вот данные пришли....
 
Вот данные на Сузуку:
F8A ENGINE COMPLETELY      38HP  NW:100KGS
F8B ENGINE COMPLETELY      40.12HP  NW:73.50KGS
F10 ENGINE COMPLETELY      52.6HP   NW:103KGS

F10 аналог известно G10 (литровый моторчик)

Кстати вопрос, насколько это интересно? Можно, действительно договориться о поставках для дельталетов. К сожалению, при таком весе, на самолет он не подходит.
Двигатели комплектные все кроме F8A (карбюратор) с инжектором. С системой автоматики в стоимости. Во как.
Я их для своих разработок запрашивал... Вот данные пришли....
Здесь вроде ветка про Honda. Причём здесь сузуки. Лучше б мануал на Р07a запросили
 
http://www.3dway.ru/Storyes/SamSamich.html
Хондалёт
тяга 350
 

Вложения

  • Honda_350kgs.jpg
    Honda_350kgs.jpg
    164 КБ · Просмотры: 181
Назад
Вверх