Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне нужен новый Субару с заводского конвейераА Вам нужен новый Субарик или Хонда?..
... и какая цена? есль не секрет конечно... :🙂Дайхатсу EF-JL... Параметры те же... Кроме цены...
да какой секрет? хондомотор - двушка, дайгазный - полторашка. ну это так, на вскидку.... и какая цена? есль не секрет конечно... :🙂Дайхатсу EF-JL... Параметры те же... Кроме цены...
Это что за мотор :🙂 дайте ссылку пожалста?Doktor написал 47 кг. Но не уточнил с наддувом или без и с навесным или голый. С мануалом по нему проблема
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236108584/15047 кг.
Описывают по японски, вот где на англицком взять?Оки, ну 47 это нормально, я боялся, что 100... А описания вроде должны бы быть.... Это же Хонда, они там все описывают...
А он случаем не чугунный?да какой секрет? хондомотор - двушка, дайгазный - полторашка. ну это так, на вскидку.... и какая цена? есль не секрет конечно... :🙂Дайхатсу EF-JL... Параметры те же... Кроме цены...
А редуктор сами будете бодяжить? Кстати, сейчас на Хонду редукторов нет. Я пока размышляю гипотетически, если что адаптирую свой, который для Субару. А пока нет ничего проще купить Субару EJ20 и не морочиться.Еще раз прошу прощения, но только что отзвонились парни из Тоямы, спросили накой мне Хонда, если есть такой же движитель от Дайхатсу EF-JL... Параметры те же... Кроме цены...
Сейчас пробую достать описание. Конечно ни факт, что достану...Описывают по японски, вот где на англицком взять?Оки, ну 47 это нормально, я боялся, что 100... А описания вроде должны бы быть.... Это же Хонда, они там все описывают...
Вес не нашел... :-?http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236108584/15047 кг.
Я больше голосую за Хонду, но мне на самолет. Там будет проблема с центровкой. Вам это пофигу 🙂Подкину-ка я дровишек в ветку, а то совсем приумолкла - так все-таки, какой двиг на дельту посоветуете D-16 или P07A учитывая что Чернов на первый двиг редуктор делает а на второй - ну незнаю пока. Преимущество второго - легкий но карбюратор не поставишь - слабоват выйдет.
Здесь вроде ветка про Honda. Причём здесь сузуки. Лучше б мануал на Р07a запросилиВот данные на Сузуку:
F8A ENGINE COMPLETELY 38HP NW:100KGS
F8B ENGINE COMPLETELY 40.12HP NW:73.50KGS
F10 ENGINE COMPLETELY 52.6HP NW:103KGS
F10 аналог известно G10 (литровый моторчик)
Кстати вопрос, насколько это интересно? Можно, действительно договориться о поставках для дельталетов. К сожалению, при таком весе, на самолет он не подходит.
Двигатели комплектные все кроме F8A (карбюратор) с инжектором. С системой автоматики в стоимости. Во как.
Я их для своих разработок запрашивал... Вот данные пришли....