kibas
Я люблю строить и летать, но летать больше
- Откуда
- Архангельск
Тут Хонда обьемом 1500 или даже 1600 вот и тяга соответствует.http://www.3dway.ru/Storyes/SamSamich.html
Хондалёт
тяга 350
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут Хонда обьемом 1500 или даже 1600 вот и тяга соответствует.http://www.3dway.ru/Storyes/SamSamich.html
Хондалёт
тяга 350
Сожалею, но по Хондам у меня доступа к заводам нет... Я конечно еще попробую, но...Здесь вроде ветка про Honda. Причём здесь сузуки. Лучше б мануал на Р07a запросилиВот данные на Сузуку:
F8A ENGINE COMPLETELY 38HP NW:100KGS
F8B ENGINE COMPLETELY 40.12HP NW:73.50KGS
F10 ENGINE COMPLETELY 52.6HP NW:103KGS
F10 аналог известно G10 (литровый моторчик)
Кстати вопрос, насколько это интересно? Можно, действительно договориться о поставках для дельталетов. К сожалению, при таком весе, на самолет он не подходит.
Двигатели комплектные все кроме F8A (карбюратор) с инжектором. С системой автоматики в стоимости. Во как.
Я их для своих разработок запрашивал... Вот данные пришли....
Хонда 1600,ну и что тут соответствует,я что то невидел например субару 1600 или даже 2литра с такой тягой.Тут Хонда обьемом 1500 или даже 1600 вот и тяга соответствует.http://www.3dway.ru/Storyes/SamSamich.html
Хондалёт
тяга 350
О том что тяга соответствует этому двигателю 🙂Хонда 1600,ну и что тут соответствует,я что то невидел например субару 1600 или даже 2литра с такой тягой.Тут Хонда обьемом 1500 или даже 1600 вот и тяга соответствует.http://www.3dway.ru/Storyes/SamSamich.html
Хондалёт
тяга 350
Уважаемый "Стёпа трс" я посмотрел ваши матвыкладки и как всегда у меня одни вопрос, вы когда-нибудь сигнал с датчика положения дроссельной заслонки и с датчика абсолюного давления снимали? Не безызсвестный Ю. Б. Прокопенко лет этак 7- 8 назад по моей просьбе снял и наложил эти два сигнала. Очень интересно было, хотя в общем и целом всё и так было ясно, но были и интересные моменты. И вот за все эти годы, читая море (МОРЕ!) всякояких описаний и уточнений, я ни разу не видел реальной записи этих двух сигналов. Сегодня, когда сплошь пошли электронноутравляемые дроссельные заслонки, я опять ещё ни у кого не увидел ни одной характеристики, которая бы соотвествовала максимальной реальной внешней двигателя. Снимают на колёсных стендах всё что угодно, но вот никто ещё не показал истинной внешней на реальном автомобиле. Тут была поднята тема о замере мощности на авиадвигателе и одни говорили - сложно, другие - запросто, но я сталкивался с этой темой не раз и не два в своей призводственной практике (по судовым дизелям), но вот в серии на маломощных двигателях ещё ни разу не видел прибора, показывающего Мкр в реальном времени на реальном транспортном средстве. Слов читал много и опытных приборов видел на рекламах много, но вот в реалии не довелось. Хочу вас спросить, какова скорость реагирования датчика кислорода на изменение качества смеси? Это сегодня основной контролирующий "орган" в двигателе. Я уж не говорю, о таких знаниях, как приведение замеренной фактической мощности к стандартным условиям. Тема даже у настоящих, а не самодельных двигателистов очень даже спорная. Ведь даже в течение дня всё меняется. А в авиадвигателе и в течение минут при подъёме, ну и какая тут математика? Как ДВСник, я могу только удивляться тому, что никто из занимающихся сегодня бензиновыми двигателями не кричит о том, что только с электронноуправляемой дроссельной заслонкой и быстродействующим датчиком кислорода и можно добиться максимальной мощности на внешней не в ущерб надёжности двигателя. Крейсерский режим это отдельный разговор. Ну и о каком коробочном продукте вы говорите? Не хочется приводить фразу от "основоположника, но приходится, - "идиотизм деревенской жизни" (К. Маркс о Германии 19-го века).
Пршу прощения за несколько "энергетическое" выступление, но если кто-то лезет в рабочий процесс, то хоть пусть и потратив приличные деньги снимет настоящую индикаторную диаграмму. Если, конечно, он когда-либо занимался этим. Вот тогда и пальцы растопыривайте.
Я поностью согласен с мнением о японцах, что отражает мой косерватизм. У меня Хонда1500, карб., 95 сил, которых мне вполне хватят на мой самолет с ощим весом в 450-500кг, редуктор 2.5. Несколько раз размещал посты-ищу желательно 2х лопастный деревяеыый 170см толкающий моноблочный оптимальный/!/винт , или 3х лопастный переставной, тоже желательно деревянный для Хонды. Деренвянные винты дешельве и легко ремонтируются.! Если не ощибаюсь, левого аращения, но пока безлезультатно. И если, кто-либюо предложит требуемвй оптимальный винт, то хотелось бы услышать отзывы от пользователей подобного винта. С уважением. :craZy@ doktor
Даже самоделки должны работать хорошо, если их делает правильный доктор понимающий что он делает
А автомоторы это всего навсего некая альтернатива для того чтобы летать.
внего 105л.с. значит там должно быть 105л.с, и любой "анаболик" для штаЯпонцы это такая нация, которая абсолютно все делает оптимально и рационально. Если они при рождении D15 вложили тной комплектации будет для него смерти подобен, это всего навсего вопрос времени, как правило не долгого. :IMHO
И на карбюраторах уважающий себя Ledchik уже практически не летает, в основном все больше на инжекторах.
Если Вы собираетесь летать с воды то пластиковый с металлической оковкой будет лучше.
Дорогая Шведкая крепость, я немного знаком с историей, так вот, для параноидальных латинофобов повторяю - крепость Свеаборг была построена ШВЕДАМИ в 1747-48 г. а потом в ходе русско-шведской войны была завоевана, собственно тогда она и стала русской базой. А потом за ненадобностью фины ее упразднили. Но это лирика. Проще вырвать факт из контекста и им тыкать. Пока опять кроме ссылок на Прокопенко и брызганья слюной - практической информации - ноль. Что касается рабочего процесса - он определяется циклом, так вот из цикла Отто ну никак не сделать цикл Карно, хот обвешайся омагничивателями топлива и свечами типа "плазмофор". Вы, похоже вообще слабо представляете как работает система управления АВТОМОБИЛЬНЫМ двигателем или только прикидываетесь? Спросите у Прокопенко, он расскажет.Голубчик shteh-trs, я не Шведская крепость, а Русский Свеаборг, это вы латиняне никак не можете принять, что более СТА ЛЕТ Свеаборг был русской военной базой в провинции Российской Империи по имени Великое княжество финляндское.
ТО shtep-trs: Ваш софт для Январей продается?
Если да, то как купить?