Авиаконверсия двигателя Honda.

Про продукт в массы. Есть реальные сомнения в том, что для старых двигателей, измученных горячими японскими парнями возможен вариант поставки неких заранее залитых, усредненных мозгов. Насколько точно выставлен угол зажигания, в каком состоянии датчик дросселя, да и другая куча факторов. Мы ставим мозги от только что идеально настроенного мотора на другой и получаем полную фигню. 20 минут, и все настроено. Путь - овладевание тем инструментом, который описывал shtep-trs. Я описал, что то, что он предлагает, подходит каждому страждущему. В этом случае Ваш мотор будет настроен идеально. Это, что касается моторов ZC.
Насчет моторов от FITа. Да, действительно, мы сейчас плотно занимаемся этими моторами. В ближайшее время я открою про них отдельную ветку, т.к. думаю, что этот мотор придет в массы всерьез и надолго. Моторы свежие, находятся в производстве, современные. Количества - не выгрести. Самое главное, не требуют переборки, как ZC. А это значит, что к ним можно приделывать заранее прошитый мозг.
В данный момент нами разработан и изготовлен первый экземпляр редуктора, скоро будут готовы опоры, моторама, шкивы, и т.д.
Шестеренки будут немецкие, литье - на московском авиа. заводе.
Ветку по фитам откроем недели через три. Выложу подробные весовые данные, фото, конструкцию редуктора.
Впускная и выпускная системы будут настроенными для лучшей продувки двигателя. В настоящее время этим мотором занимается команда серьезных, профессиональных мужчин. Штатная мощность моторов L15 - 110л.с. Исключительно, внешним шаманством, наверное, будем получать 120 без напряжения.
В общем, поживем, увидим...
 
Вопрос к летающим на Хондах
Достаточно ли для этого двигателя радиатора от авто "Ока" ?
На Сузуках 1,3 вполне хватает а как для Хонды?
 
bfl сказал(а):
Вопрос к летающим на Хондах
Достаточно ли для этого двигателя радиатора от авто "Ока" ?
На Сузуках 1,3 вполне хватает а как для Хонды?
Ставил Хонду 1300 на аэробот, радиатора от Оки хватало. Один раз пришлось 2 часа идти на оборотах 6200, справился, правда это было при температуре около 0 гр.
 
Начитался в этой теме , пролетел на МД коллег с Хондой и....дурная голова рукам покоя не даёт.Процесс пошел. Есть вся гамма от 1,3 до 1,6. Нравится 1,4 он немного легче чем 1,3 и немного мощнее.Вариант будет только с карбюраторами.Инжектор пробовали но особой прибавки мощи и на дёжности нет.    Вот только с радиатором???
Редуктор  производства Саши Чернова.Приходится вне очереди из зубов вырывать.Чернов сказал,что скоро от таких,как я с ума сойдёт 😀
 

Вложения

  • Foto034.jpg
    Foto034.jpg
    157,9 КБ · Просмотры: 133
Пост User (клона doctor) удален.

В случае продолжения полемики в направлении выливания помоев друг на друга буду нещадно пилить посты. Пожалуйста, все разборки в личку друг к другу. Здесь им не место.

Завтра почищу немного эту ветку.
 
bfi незабудь чернову сказать,чтобы полировал другую сторону зуба шестерен вращение движка левое.
 
TO AIR
Писал Вам в личку  - вы не ответили.!  Назовите, пожалуйста производителя толкающего винта, не очень шумного 170см.  для самолета общ. весом в 500кг, с круизом в 130км, оптима для Хонды1500, 95 сил, редуктор2,5
Спасибо.
 
Я не могу ответить на этот вопрос.
Сейчас запустим ФИТовый мотор, будем пробовать разные винты и редукции. Что получится - будем писать.
 
Нужно варить глушитель на Хонду.Думаю по обычной схеме,как у коллег (на фото).  Буду благодарен  выслушать любые советы и рекомендации по вопросу о внутренностях этой железки.
 

Вложения

  • Foto068_001.jpg
    Foto068_001.jpg
    127,3 КБ · Просмотры: 143
2BFL
Выхлопное отверстие глушака на фото, если не ошибаюсь, смотрит прямо на винт. что не есть хорошо.!? Мне тоже нужен хороший глушак к Хонде1500.! Почему не сделать из нержавейки.!? Если хотите, делайте 2, я готов купить один.!  Какой винт у Вас на Хонде.? Какой оптимальный -3х лопастный винт для Хонды.? Детали в личку, плиз.!
   С уважением. 🙂
 
как нормальная выхлопная система.которая улучшает продувку цилиндров он работать небудет,это раз.Места стыка трубочек и резонатора будут лопаться по сварным швам,поскольку сама оболочка резонатора играет как барабан и издает неприятные звуки.Уж если нехотите нормальный выхлоп,он где то есть на этой ветке,разрежте трубочки и сделайте подвижное соединение  применив развальцовку и пружинки.(это тоже где то есть про хонду)
 
2BFL
Выхлопное отверстие глушака на фото, если не ошибаюсь, смотрит прямо на винт. что не есть хорошо.!? Мне тоже нужен хороший глушак к Хонде1500.! Почему не сделать из нержавейки.!? Если хотите, делайте 2, я готов купить один.!  Какой винт у Вас на Хонде.? Какой оптимальный -3х лопастный винт для Хондм. 🙂
Выпускная трубка загнута  в сторону .Мне приходилось летать на этом аппарате.Очень комфортная работа глушителя.Уже 3 года и никаких трещин нет.                                                                                         Винт 180см шаг 1м  двухлопастный деревянный. Какой лучше?Я думаю тот у которого тяга больше.3-х лопастные пластиковые  есть у многих коллег но почему то все летают на дереве.
Про глушак толком ничего и не нашел.Придётся по обычной схеме но из нержавейки.
 
2BFL
Выхлопное отверстие глушака на фото, если не ошибаюсь, смотрит прямо на винт. что не есть хорошо.!? Мне тоже нужен хороший глушак к Хонде1500.! Почему не сделать из нержавейки.!? Если хотите, делайте 2, я готов купить один.!  Какой винт у Вас на Хонде.? Какой оптимальный -3х лопастный винт для Хондм. 🙂
Cколько тяги дает названный Вами деревянный винт и на какой Хонде, кто его производитель.? Если готовы сделать глушак для меня из нержавейки, когда будете делать для себя, пожалуйста, дайте знать.! Посколько мой самолет с токающим винтом будет постоянно на поплавках, хотел бы сделать винт для Хонды 2х лопастной максимального диаметра с запасной лопастью. Некоторые не советуют из-за постоянной влажности делать винт деревянным и 2хлопастным... В литературе нет общего мнения. Какое Ваше мнение, деревянный, или пластиковый, 2х, иди 3х лопастный.? Спасибо. 🙂
Выпускная трубка загнута  в сторону .Мне приходилось летать на этом аппарате.Очень комфортная работа глушителя.Уже 3 года и никаких трещин нет.                                                                                         Винт 180см шаг 1м  двухлопастный деревянный. Какой лучше?Я думаю тот у которого тяга больше.3-х лопастные пластиковые  есть у многих коллег но почему то все летают на дереве.
Про глушак толком ничего и не нашел.Придётся по обычной схеме но из нержавейки.
 
[quote author=6

Cколько тяги дает названный Вами деревянный винт и на какой Хонде, кто его производитель.? Если готовы сделать глушак для меня из нержавейки, когда будете делать для себя, пожалуйста, дайте знать.! Посколько мой самолет с токающим винтом будет постоянно на поплавках, хотел бы сделать винт для Хонды 2х лопастной максимального диаметра с запасной лопастью. Некоторые не советуют из-за постоянной влажности делать винт деревянным и 2хлопастным... В литературе нет общего мнения. Какое Ваше мнение, деревянный, или пластиковый, 2х, иди 3х лопастный.? Спасибо. 🙂

.
[/quote]
[/quote]

Тот,что на снимке 1,3 выдаёт 185 кг тяги. Винты  деревянные моноблочные на любые ВС  делает товарищ в г.Орша.Цена  для 4-х цилиндровых моторов 120 дол.Качество изделий проверено годами.Вся Беларусь на них летает.
На фото МД с Хондой 1,5 и винтом Киевпроп.Ставили на него  и двухлопастный .Тяга не помню но немного больше.На вид это МД Аэроса но это не так.Это точная копия выполнена моим товарищем из Витебска.Сейчас почти готов шестой такой аппарат.Первых два были с Субару 1,8 инжектор но что то ему не понравился впрыск.Остальные все с Хондами.На заднем плане фото тоже почти копия Apollo но это моё производство.Был на нём G-10 теперь  устанавлиаю Хонду.
 

Вложения

  • Foto036_001.jpg
    Foto036_001.jpg
    175,6 КБ · Просмотры: 127
[quote author=6


Apollo но это моё производство.Был на нём G-10 теперь  устанавлиаю Хонду.

Не подскажите какая тяга была G10 и вообще как мотор? А то телегу хочу взять с таким мотором(G10 моновпрыск), а отзывов не нашёл.
 
[quote author=6

Cколько тяги дает названный Вами деревянный винт и на какой Хонде, кто его производитель.? Если готовы сделать глушак для меня из нержавейки, когда будете делать для себя, пожалуйста, дайте знать.! Посколько мой самолет с токающим винтом будет постоянно на поплавках, хотел бы сделать винт для Хонды 2х лопастной максимального диаметра с запасной лопастью. Некоторые не советуют из-за постоянной влажности делать винт деревянным и 2хлопастным... В литературе нет общего мнения. Какое Ваше мнение, деревянный, или пластиковый, 2х, иди 3х лопастный.? Спасибо. 🙂

.
[/quote]

Тот,что на снимке 1,3 выдаёт 185 кг тяги. Винты  деревянные моноблочные на любые ВС  делает товарищ в г.Орша.Цена  для 4-х цилиндровых моторов 120 дол.Качество изделий проверено годами.Вся Беларусь на них летает.
На фото МД с Хондой 1,5 и винтом Киевпроп.Ставили на него  и двухлопастный .Тяга не помню но немного больше.На вид это МД Аэроса но это не так.Это точная копия выполнена моим товарищем из Витебска.Сейчас почти готов шестой такой аппарат.Первых два были с Субару 1,8 инжектор но что то ему не понравился впрыск.Остальные все с Хондами.На заднем плане фото тоже почти копия Apollo но это моё производство.Был на нём G-10 теперь  устанавлиаю Хонду.
[/quote]

У парня, построившего днльталет на фото золотые руки.! Можно ли связаться с ним, а также с производителем деревянных винтов.?! Посмотрите , пожалуйста личку.! :~)
 
Назад
Вверх