Про продукт в массы. Есть реальные сомнения в том, что для старых двигателей, измученных горячими японскими парнями возможен вариант поставки неких заранее залитых, усредненных мозгов. Насколько точно выставлен угол зажигания, в каком состоянии датчик дросселя, да и другая куча факторов. Мы ставим мозги от только что идеально настроенного мотора на другой и получаем полную фигню. 20 минут, и все настроено. Путь - овладевание тем инструментом, который описывал shtep-trs. Я описал, что то, что он предлагает, подходит каждому страждущему. В этом случае Ваш мотор будет настроен идеально. Это, что касается моторов ZC.
Насчет моторов от FITа. Да, действительно, мы сейчас плотно занимаемся этими моторами. В ближайшее время я открою про них отдельную ветку, т.к. думаю, что этот мотор придет в массы всерьез и надолго. Моторы свежие, находятся в производстве, современные. Количества - не выгрести. Самое главное, не требуют переборки, как ZC. А это значит, что к ним можно приделывать заранее прошитый мозг.
В данный момент нами разработан и изготовлен первый экземпляр редуктора, скоро будут готовы опоры, моторама, шкивы, и т.д.
Шестеренки будут немецкие, литье - на московском авиа. заводе.
Ветку по фитам откроем недели через три. Выложу подробные весовые данные, фото, конструкцию редуктора.
Впускная и выпускная системы будут настроенными для лучшей продувки двигателя. В настоящее время этим мотором занимается команда серьезных, профессиональных мужчин. Штатная мощность моторов L15 - 110л.с. Исключительно, внешним шаманством, наверное, будем получать 120 без напряжения.
В общем, поживем, увидим...
Насчет моторов от FITа. Да, действительно, мы сейчас плотно занимаемся этими моторами. В ближайшее время я открою про них отдельную ветку, т.к. думаю, что этот мотор придет в массы всерьез и надолго. Моторы свежие, находятся в производстве, современные. Количества - не выгрести. Самое главное, не требуют переборки, как ZC. А это значит, что к ним можно приделывать заранее прошитый мозг.
В данный момент нами разработан и изготовлен первый экземпляр редуктора, скоро будут готовы опоры, моторама, шкивы, и т.д.
Шестеренки будут немецкие, литье - на московском авиа. заводе.
Ветку по фитам откроем недели через три. Выложу подробные весовые данные, фото, конструкцию редуктора.
Впускная и выпускная системы будут настроенными для лучшей продувки двигателя. В настоящее время этим мотором занимается команда серьезных, профессиональных мужчин. Штатная мощность моторов L15 - 110л.с. Исключительно, внешним шаманством, наверное, будем получать 120 без напряжения.
В общем, поживем, увидим...