Авиаконверсия двигателя Honda.

Вопрос к летающим на Хондах
Достаточно ли для этого двигателя радиатора от авто "Ока" ?
На Сузуках 1,3 вполне хватает а как для Хонды?
Ставил Хонду 1300 на аэробот, радиатора от Оки хватало. Один раз пришлось 2 часа идти на оборотах 6200, справился, правда это было при температуре около 0 гр. 
  2 часа на 6200об.!!! Это ведь максимальные обороты, если не ошибаюсь.!Вот Вам и Хонда.! Персонально я ощущаю чувство внутренней вины, кода "педаль до пола".!  :STUPID Знаю, что это ощущение негоже для авиации/!/, но знаю, что я не один с такой болезнью....! Знаком с одним чудаком, который поставил ограничитель оборотов до 80% от максимума и он советует мне сделать тоже самое на мою Хонду1500.! Что думают просвещенные авиаторы на этот счет.??? :craZy
 
Ну максималка, ну и что??? Мотор на нее расчитан. Да, ресурс падает, но на малых нагрузках он еще больше падает, ибо куча смолистых отложений только копится, а на максималке они выгарают. Если тепловой баланс двигателя соблюдается - то ничего фатального, при условии правильных смесей и зажигания. Масло качается по полной, нагрузка постоянна, рывков-ударов нет... Чего для мотора плохого то?
 
2 часа на 6200об.!!! Это ведь максимальные обороты, если не ошибаюсь.!Вот Вам и Хонда.! Персонально я ощущаю чувство внутренней вины, кода "педаль до пола".!
Там иначе было нельзя, унесло бы в море вместе с шугой 😱
 
Ну максималка, ну и что??? Мотор на нее расчитан. Да, ресурс падает, но на малых нагрузках он еще больше падает, ибо куча смолистых отложений только копится, а на максималке они выгарают. Если тепловой баланс двигателя соблюдается - то ничего фатального, при условии правильных смесей и зажигания. Масло качается по полной, нагрузка постоянна, рывков-ударов нет... Чего для мотора плохого то?

В этом все и дело, что противники конверсий утверждают, что автодвигатели не расчитаны/!/ на максимальные обороты на продолжительное время, хотя практика показывает, что Хонды и им подобные двигатели работают часами на 4000-5000 об., что составляет приблизительно 75% от максималный и являеися скоростью для круизинга и ничего им не делается.! Я осторожно предполагаю, что на СЛА двигатели в плане охлождения работают в много более луших условиях, чем под капотом автомобиля, что, как мне кажется, вместе с хорошим качеством масла и бензина, является одним из основных факторов эксплуатации двигателей.  Я вижу 2 недостатка авто конверсий - они тяжеловаты и на них можно летать с определенными ограничениями в плане аэробатики, а потому они не идиальны в смысле ЛТХ, которые не существуют в природе по определению.! Но, ведь и люди, далеко не все в состоянии делать акробатику и бегут с разной скоростью, а некоторые вообще не бегают и рады своей жизни.! И, если, наши отцы летали на конверсиях двигателей от грузовиков, вес которых был много больше, чем вес Нонды и им подобные, а л.с. половина от них и были счастливы, то, что уж нам говорить.! А, если взять во внимание, что такой двигатель, как Хонда и подобные стоит 20%, или меньше по сравнению с авационнами двигателями и летают на автобензине, тем самым дают возможность "народу" летать и этим приносят счастье, то чего желать большего.!
:~) :IMHO С Уважением.
 
хотя практика показывает, что Хонды и им подобные двигатели работают часами на 4000-5000 об., что составляет приблизительно 75% от максималный и являеися скоростью для круизинга и ничего им не делается.!
Смотрим спеку той же хонды ZC:
Power (bhp@rpm):     137 @ 6,800 rpm
Torque (ft/lbs@rpm):  108 @ 5,700 rpm

Обороты максимальной мощности - это посути то место, где начинает заваливаться ВСХ. Максимальные обороты двигателя лежат еще выше. Процентов на 7-10. (Отсечка топливоподачи и зажигания). Так вот 4000 об. это меньше 60% от оборотов максимальной мощности, которые посути - эксплуатационные обороты двигателя. Это даже меньше оборотов максимального момента! Единственное что в автодвигателях не совсем хорошее - система смазки - туда - насосом, обратно - гравитационно самотеком. Все же автомобиль не так сильно меняет свою ориентацию в пространстве.
 
  Я вижу 2 недостатка авто конверсий - они тяжеловаты и на них можно летать с определенными ограничениями
Для интереса сравните вес ВМУ на базе Субару (с редуктором, радиатором и всем остальным ливером) с Лайкомингом 360 (без стартёра, генератора и других вспомогательных агрегатов) сопоставимой мощьности.... удивитесь.
Ограничения по пилотажу есть почти на всех АВИАдвигателях, кроме спец серий (не знаю как называются для аэробатики). У них доработка маслянной системы и ничего не стоит на "авто" применить такуюже.
автомобиль не так сильно меняет свою ориентацию в пространстве
Ориентацию не меняет, но силы действующие на него гораздо "разнонаправленнее" чем на самолёте (при разгоне, торможении, при повороте...) Вы можете представит такое же резкое торможение на самолёте как в автомобиле?....Я не могу.
туда - насосом, обратно - гравитационно самотеком
А в авиамоторах разве не также? (не считая систем с "сухим картером", но их очень мало.
 
хотя практика показывает, что Хонды и им подобные двигатели работают часами на 4000-5000 об., что составляет приблизительно 75% от максималный и являеися скоростью для круизинга и ничего им не делается.!
Смотрим спеку той же хонды ZC:
Power (bhp@rpm):     137 @ 6,800 rpm
Torque (ft/lbs@rpm):  108 @ 5,700 rpm

Обороты максимальной мощности - это посути то место, где начинает заваливаться ВСХ. Максимальные обороты двигателя лежат еще выше. Процентов на 7-10. (Отсечка топливоподачи и зажигания). Так вот 4000 об. это меньше 60% от оборотов максимальной мощности, которые посути - эксплуатационные обороты двигателя. Это даже меньше оборотов максимального момента! Единственное что в автодвигателях не совсем хорошее - система смазки - туда - насосом, обратно - гравитационно самотеком. Все же автомобиль не так сильно меняет свою ориентацию в пространстве.

Я говорил о своей Хонде1500, 6000-об, которая пока не стоит на самолете. Я надеюсь, что смогу летать в крейсере в 4000-4500 об., где кстати макс. крут. момент и составляет 70-75% мощности. Задача, как я понимаю, а я не специалист, подобрать оптимальный винт. Сказать честно, меня не очень волнует вес моего СУ, а волнует больше отсуствие системы автономного зажигания. С другой стороны, неполадки  в двигателе могут случится какие угодно и я не видел случая, но не говорю что такое невозможно, когда Хонда стояла на оботчене дороги из-за того, что "нет искры.".! Господа авиаторы, мы все в "cтихии моря сидим одной лодке", одни из нас , сделанные профессионалами /Титанник/, а другие любителями /Ноев Ковчег/...! :~) :craZy
 
Готов новый редуктор для FIT-а и 90% деталировки.
Сейчас изготавливается оснастка для литья переходной "плиты". Первая отливка будет через 3 недели. Еще неделя на расточу., собираем СУ, ставим на стенд и пробуем.
 
Молодцы. многое уже сделали. и больше еще предстоит сделать. Мы будем ждать вестей.
Удачи вам!
 
Нужен совет по изготовлению РУДа на Хонду. какие варианты, если кто-то изготовит, готов заплатить! Вариант крепления - к рамке сидения сбоку.
 
Нужен совет по изготовлению РУДа на Хонду. какие варианты, если кто-то изготовит, готов заплатить! Вариант крепления - к рамке сидения сбоку.
Если разговор идет о Хонде1500, то я еще+1. Как я понимаю, чем больше производство одинаковых деталей, тем каждая деталь дешевле стоит. Дайте знать.!
С уважением :~)
 
Готов новый редуктор для FIT-а и 90% деталировки.
Сейчас изготавливается оснастка для литья переходной "плиты". Первая отливка будет через 3 недели. Еще неделя на расточу., собираем СУ, ставим на стенд и пробуем.

Ждем-с! С нетерпением... Пора, брат, пора!

Для тех, с кем я не знаком, разрешите представиться:

http://www.youtube.com/watch?v=_-TLPo4ggGg
 
а этот аппарат и по воде может?Как у него поплавки об лед не стираются?
 
а этот аппарат и по воде может?Как у него поплавки об лед не стираются?

Ну там же рядом видео на воде

http://www.youtube.com/watch?v=2mD2O-k9xaY

Машина потихоньку совершенствуется. На крайнем видео видно недостаток давления и разгрузки. В ближайшую субботу планирую еще раз прогнать с другим редуктором 1:2.04, вместо 1:2.5. Вероятно именно в этом собака зарыта.

Хочу выскочить на скорость 100 км в час.

Балоны клеены из 1350 гр полиуретана.  За 35 часов различных тестов по льду и асфальту износа не отмеченно, но есть места требующие усовершенствования.
 
сузуку мучаете?

Мучаем! В сторонке ждет Honda D15B 2 Stage VTEC с паспортными 135 л.с  и Черновским редуктором 1:2,5 но на сей пепелац она тяжеловата и изначально заточенную раму под G13 не хотелось переделывать для D15.
 
Всех приветствую...

неоднократно слышал что необходимо ставить другие мозги на автоконверсии, а почему нельзя летать с автомобильными?

И ещё в чем заключается переделка проводки (высоковольтная?) и что конкретно переделывается?
 
Нужен совет по изготовлению РУДа на Хонду. какие варианты, если кто-то изготовит, готов заплатить! Вариант крепления - к рамке сидения сбоку.
Переключатель скоростей от велосипеда подходит.
 
Назад
Вверх