Авиаконверсия двигателя Honda.

Буквально два дня назад получил редуктор от Чернова, так-что можете сейчас заказывать у него как раз на Хонду есть (или были).

bvb спасибо за наводку!
 
Нужен совет по изготовлению РУДа на Хонду. какие варианты, если кто-то изготовит, готов заплатить! Вариант крепления - к рамке сидения сбоку.
Переключатель скоростей от велосипеда подходит.

U utego perekliuchatelia odin minus, ego (trosika) hod 28-32mm A na suzuki G10 hod karbiuratara zaslonki (trosika) ~51mm
 
привет всем, интересует инфа по установки восьмерочного карба, на d13b стоял какойто навороченный, хотим по просче если кто ставил поделитесь как и  😱 что спасибо.и еше кто какие радиаторы ставит  плюсы минусы чтоб не годать ну и третье какой  наименьшей емкости аккамулятор можно ставить чтоб уверенно крутил с родным стартером хотябы сезон спосибо за ответы.  :~~)
 
Всех приветствую...

неоднократно слышал что необходимо ставить другие мозги на автоконверсии, а почему нельзя летать с автомобильными?

И ещё в чем заключается переделка проводки (высоковольтная?) и что конкретно переделывается?
Всех приветствую...

неоднократно слышал что необходимо ставить другие мозги на автоконверсии, а почему нельзя летать с автомобильными?

И ещё в чем заключается переделка проводки (высоковольтная?) и что конкретно переделывается?
можно и с родными только их надо подкорректировать немного и лишние датчики отключить что бы в аварийный режим не перешли.Сейчас это все возможно шьются практически любые мозги.Правят все в винолсе или ецм,проги дорогие но того стоят.Почему ставят январь-он дешевый и с ним проще настраивать,есть инженерный январь который сам настраивается под ваше железо,надо только завести мотор и погонять на разных режимах.Воздушный мост например настраивает на корветах.Немного дороже но тоже хорошо 🙂
 
Мэтры, так кто-то серьезно занимается силовой установкой на базе P07A?
 
U utego perekliuchatelia odin minus, ego (trosika) hod 28-32mm A na suzuki G10 hod karbiuratara zaslonki (trosika) ~51mm
Тогда от чего посоветуете применить для РУДа?

Ваня, если время терпит, то на днях сфотаю узел у Чернова и выложу, или скину на мыло.
 
U A.Chernova vot kak sdelano (foto sdelana okolo 2 let nazad)
 

Вложения

  • 101_0106.JPG
    101_0106.JPG
    43,9 КБ · Просмотры: 144
привет всем, интересует инфа по установки восьмерочного карба, на d13b стоял какойто навороченный, хотим по просче если кто ставил поделитесь как и  😱 что спасибо.и еше кто какие радиаторы ставит  плюсы минусы чтоб не годать ну и третье какой  наименьшей емкости аккамулятор можно ставить чтоб уверенно крутил с родным стартером хотябы сезон спосибо за ответы.  :~~)
У меня VARTA 10х15см  19А/Ч  190А . Хонду крутит.Радиатор от Оки но с направленным на него воздушным  потоком.От Таврии точно хватит.
Стартер с редуктором.
 
С моего не очень просвещенного мнения, безумство менять родной хондавский карб, над которым работали лучшие спецы Хонды, на заменитель.! Это похоже на короля Лир Шекспира, который "перевел и улучшил И.Петров".! Много  лучше и проше найти спеца, который уберет из карбюратора "лищние детали ", если они есть! 🙁 🙂 🙂
 
Потому, что хочется нетяжелый четырехтактник- мне вполне хватает 64 сил ротакса, но мал ресурс и мотор прожорлив!- а как хирург, я все время представляю, не в обиду будет сказано, что в случае чего-то грубого, ОГРОМНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ СТОКИЛАГРАМОВАЯ хонда пролетает через очень всего беззащитного меня, прежде чем разнести мой аппарат на ма-а-аленькие такие атомарные частицы...Ну впечатлительный я...Хочу легкую четырехтактную ВМУ со статической тягой 175кг и будет мне счастье, а вам деньги!  :craZy
 
С моего не очень просвещенного мнения, безумство менять родной хондавский карб,    Много  лучше и проше найти спеца, который уберет из карбюратора "лищние детали ", если они есть! 🙁 🙂 🙂

Никто не против родых карбюраторов,но дело в том,что все Хонды у коллег и у меня в автоварианте были инжектор.А в 90-х годах на 1,3 устанавливались карбюраторы не только одиночные,но и по два  подобные тем,что на фото.Получается родные и стоят.
 

Вложения

  • Foto067_001.jpg
    Foto067_001.jpg
    150,6 КБ · Просмотры: 142
  • tttt_001.JPG
    tttt_001.JPG
    132,8 КБ · Просмотры: 157
CAM 100 SPECIFICATIONS

cam100.jpg


Type: 4-cylinder, 4 stroke, in-line, liquid cooled, overhead camshaft, normally aspirated
Power output: 100hp (74.6 kw) at propeller flange
Displacement:1488cc (90.7in3)
Bore: 74mm (3.07 in)
Stroke: 86.5 mm (3.41 in)
Direction of Rotation:Clockwise (facing of propeller flange)
Cooling: Water-glycol mixture.  Water pump driven by camshaft belt
Block: One piece aluminum with re-borable cast iron liners
Crankshaft: Fully girdled, hardened, 5 main precision bearings
Lubrication: Full pressure, internal gear type pump, wet sump
Ignition: Redundant dual digital electronic ignition with programmed automatic advance feeding single plug/coil units
Carburation: 2 barrel progressive opening downdraft
Reduction System:100mm (3.93 in) HTD Cog Belt
Reduction Ratio: 2.4:1(6000 rpm engine/2500 rpm propeller) (6500 engine/2700 propeller)
Oil Type: 5W30 Synthetic
Oil Quantity: 3.5 litres (3.7 US quarts)
Weight:226.2 lbs (103.2 kg)    Comparison Chart
Dimensions: H-25"   L-32"   W-19 1/2"
Fuel Required: 90 Octane unleaded, minimum (R + M)/2 Can also use 100LL aviation gasoline
Cylinder Head: One piece, aluminum, cross flow design
Compression Ratio:9.6:1
Camshaft:Cast alloy, head treated, parkerized
Alternator: 15 Amp belt drive
Specific Fuel Consumption: 0.43 lb/bhp/hr at 80% power
Starting System: Electric gear reduction starter
Optional:  Ellison Throttle Body Fuel System
60 Amp Alternator

http://www.firewall.ca/main.html

/me
 

Вложения

  • 00-cam100.JPG
    00-cam100.JPG
    159,5 КБ · Просмотры: 129
CAM 125 SPECIFICATIONS

CAM125.jpg


Type:    4-cylinder, 4 stroke, in-line, liquid cooled, overhead camshaft, normally aspirated
Power output:  125 hp (93.2 kw) at propeller flange Horsepower Comparison Chart
Displacement:  1590 cc (97.0 in3)
Bore:   75 mm (2.95 in)
Stroke:   84.6 mm (3.33 in)
Direction of Rotation:  Clockwise (facing of propeller flange)
Cooling:   Water-glycol mixture.  Water pump driven by camshaft belt
Block:   One piece aluminum with re-borable cast iron liners
Crankshaft:   Fully girdled, hardened, 5 main precision bearings
Lubrication:  Full pressure, internal gear type pump, wet sump
Ignition:   High energy mulitspark electronic CD ignition
Carburation:  Muliport sequential electronic fuel injection
Reduction System:  100mm (3.93 in) HTD Cog Belt
Reduction Ratio:  2.4:1(6000 rpm engine/2500 rpm propeller) (6500 engine/2700 propeller)
Oil Type:  5W30 Synthetic
Oil Quantity:  3.5 litres (3.7 US quarts)
Weight:  247 lbs (112.8 kg)
Dimensions:  H-23"   L-331/4"   W-211/2"
Fuel Required:  90 Octane unleaded, minimum (R + M)/2 Can also use 100LL aviation gasoline
Cylinder Head:  One piece, aluminum, cross flow design, 16 valve and VTEC variable valve timing
Compression Ratio:  9.2:1
Camshaft:  Cast alloy, head treated, parkerized
Alternator:   60 Amp belt drive
Specific Fuel Consumption:  0.43 lb/bhp/hr at 70% power
Starting System:  Electric gear reduction starter

http://www.firewall.ca/main.html

/me
 
Назад
Вверх