Авиаконверсия двигателя Honda.

К bfl
  Мне нравиться Ваша моторама коричневого цвета на фото.! Можете ли поделиться чертежамиl для Хонды1500, или объяснить идею 4х больтов на пластине, прилегающую к мотору,что держат и какова функция этих 4х болтов на ней.?
С уважением. 🙂
 
Потому, что хочется нетяжелый четырехтактник- мне вполне хватает 64 сил ротакса, но мал ресурс и мотор прожорлив!- а как хирург, я все время представляю, не в обиду будет сказано, что в случае чего-то грубого, ОГРОМНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ СТОКИЛАГРАМОВАЯ хонда пролетает через очень всего беззащитного меня, прежде чем разнести мой аппарат на ма-а-аленькие такие атомарные частицы...Ну впечатлительный я...Хочу легкую четырехтактную ВМУ со статической тягой 175кг и будет мне счастье, а вам деньги!  :craZy
Уважаемый доктор, Вы действительно верите, что "нетяжелый четырехтактник" килограмов 70-80, при плохих и не счастливых обстоятельствах, не дай Бог, не завлит пару таких молодцов-Гипократов, как Вы...? Будьте серьознее,  человека можно тюкнуть и не очень сильно но в "правильное место" и он пойдет к Богу...! Вы действительно "впечатлительный" и дай Вам Бог счастья.! 🙂
 
Дело в том, что распологающийся на уровне затылка 100кг двигатель неизбежно попадает в "правельное место"...  :'(
 
Kolb 70       На первом фото старый вариант моторамы.Четырмя болтами 6мм крепится сайлентблок.На втором более надёжный и простой новый вариант.Сварка в стапеле.Чертежей уже  нет.Подходит на любую Хонду независимо от объёиа 1,3 1,4 1,5 1,6
 

Вложения

  • 200_001.JPG
    200_001.JPG
    126,7 КБ · Просмотры: 158
Дело в том, что распологающийся на уровне затылка 100кг двигатель неизбежно попадает в "правельное место"...  :'(
.Если не дай Бог,к двигателю будет приложена сила,способная сорвать его с крепежа и  подать вперёд,то тут уже будет совсем не важно,автоконверсия была сзаду или Буран.
 
Дело в том, что распологающийся на уровне затылка 100кг двигатель неизбежно попадает в "правельное место"...  :'(
.Если не дай Бог,к двигателю будет приложена сила,способная сорвать его с крепежа и  подать вперёд,то тут уже будет совсем не важно,автоконверсия была сзаду или Буран.
Вот и я, точно о том же.!!! 😉
 
А вы, судя по фото, сделали какие то заглушки в эту трубу, из чего? [/quote
Это деревянный дубовый буж.Обычно устанавливаются  алюминиевые распорные втулки.
 

Вложения

  • 33_009.JPG
    33_009.JPG
    118,7 КБ · Просмотры: 148
Кто подскажет,где переходную плиту раздобыть : на Хонду между ДВС и редуктором  ? :-?
 
Кто подскажет,где переходную плиту раздобыть : на Хонду между ДВС и редуктором  ? :-?
Переходные плиты делает Чернов из Беларуси. На этом форуме кто-то давал его телефон и адрес. Он мне тоже нужен, но я не могу найти его. Если Вы найдете, пожалуйста поделитесь со мной. 🙂
 
Всем,Привет! Телефон Сан Саныча Чернова :8 10 375 297 504 407.Всем ,удачи. :~)
 
Сколько цифр в этом телефоне....такое может быть.!? И еще,
выше даны в разных постах разные номера.? Проверьте пожалуйста.!
 
Первый телефон мобильник, второй стационарный, с лишним нулем между 5 и 1 😉
 
Алексеич.На ХОНДУ L 13A ,L15A. Переходную плиту не найдёшь,её не делает ни Саша Кулага ,ни А.Чернов это в Минске.Этим двигателем( только L15A ,приливная плоскость под КПП  у них одинакова с L13A) ,переделкой её в с\у занимается Александр Русак в Москве,и вроде успешно,но у него в дальнейшим цена на редуктор будет не демократичная.(это моё личное мнение).Если хочешь ,совет:бери пол картера от вариатора CVT ХОНДА ФИТ и прилаживай редуктор с в\в.А вообще двигатель L13A ,хорош на л\а правда не облётан и инфо. по нему пока нет,но чем чёрт не шутит ,летают же на D15,D16. С уважением. :~)
 
Алексеич! Да,Откуда?, если не секрет. В нем с катализатором,насосом канди. 86 л.с. сними всё это получишь (грубо)96 л.с.+настройка Э.Б.У.В L15A 110 л.с. вот с него в лёгкую можно снять 120 л.с.,но он тяжелее 13 почти на 5 кг.О результатах ваших экспериментов поделитесь с нами ,будем ждать.С уважением. :~)
 
Вопрос такой - У меня D15 со втеком, переделанный под карбюратор - двойной. Сколько приблизительно сил выдаст? Спасибо!
 
Назад
Вверх