Авиаконверсия двигателя Honda.

L-15A 2010 модельного года, заявляется  мощностью 117 bhp.

На разных сайтах пишут что мотор оказался настолько удачным, что Хонда Моторс думает без значительных изменений впендючить его в 2011 году в Хонду Сивик...
 
вы к Саше Русаку обратитесь и все будет нормально.Он ими занимается с 1812
 
вы к Саше Русаку обратитесь и все будет нормально.Он ими занимается с 1812 года сам наполеон знакомс.какие нитросы и турбосы можно применить,че гадать

При чем тут Русак и Найтрос? Пусчай Саша занимается, тем что у него хорошо получается. А по Найтросу существуют свои специалисты....
 
Меня знакомый корабел попросил спросить на форуме, через какую контору в Москве или на юге России лучше всего (дешевле) заказывать контрактные моторы Хонда D/L серий
или покупать со склада ранее завезенные, со всем необходимым навесом и компутером?

Кто нить из здешних участников полетов может посоветовать чего из личного опыта?
 
Приветствую всех!Купил двигатель Honda L13a для изготовления ВМУ дельталета. Хотелось  бы узнать о подводных камнях ожидающих на этом пути. Редуктор мечтаю купить у А.Русака.
 
L13a
 

Вложения

  • Kopija_DSCF0063.JPG
    Kopija_DSCF0063.JPG
    34,9 КБ · Просмотры: 128
Нравится мне этот мотор. Возможно это будет новый хит типа сузуки G13bb. Вот только с местами для крепления опор у него бедновато. И Чернова надо как то заинтересовать чтоб сделал плиту переходную под него на свой редуктор. Без этого хита не получится.
 
:~) Всем ,привет.Я созванивался с А.Черновым ещё осенью по плите на ХОНДУ L13A,L15A.Он ответил : что на разработку плиты нужно время и деньги,это не постой процесс. А убеждение .что это перспективные с\у говорил на форуме А.Русак,что он и делает.Ему и флаг в руки так ,что все вопросы к нему,он контактный человек . :~)
 
движок брали во Владике d13b2 фирма "винако "цены нормалиные 10-15 тыс редуктор у Чернова  вместе с плитойпереходной качество очень хорошее 600$ итого со всеми переделками 1400-1500$
 
.
для Алексеича: чего то не пойму что за стапель такой???? можно фото во весь рост!? 🙂
Правильно сказать стенд. для работы закрепили двигатель на кузов багги.
 

Вложения

  • DSCF0064.JPG
    DSCF0064.JPG
    26 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх