Авиаконверсия двигателя Honda.

Редуктор зубчато ременный
 

Вложения

  • 4_083.jpg
    4_083.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 111
Ledchik.Что-то не встречал и не могу найти  на L13A   16 клап  Т.Т.Х. инфо. У Вас там на  Дальнем всякой всячины.Подскажи сколько в нём сил  и ,что за штука коричневая на выхлопе, лямбду видно хорошо.И вообще двигатель  у тебя свежий,клапанная крышка пластик,лучше бы поддон  Япошки сделали из тонкого железа облегчённый , а то дюрали в родном  не мерено.Надо будет Александру Русаку позвонить.А редуктор у тебя мощный, может на Хонду такой и надо ,время покажет.
 
МУК: У меня двигатель 2008г.в. коричневая щтука это то что осталось от бочки катализатора, я к ней глушитель приварю. По мануалам я тоже не встречал про 16 клапанов, но на моем движке написано 16 valve. Может япы и п-здят.
Сил в нем  по мануалу 86, сколько реально посмотрим когда заведу. Двигатель весь дюралевый, поддона как такового нет. Двигатель половинеться как двухтактник.
 
Стоит по разному. я купил за 15т.р. в первой комплектности с косои й компьютером. Двигатель 2008г.в. с пробегом по Японии 1500км. А так цена колеблется от 10т.р. до 20т.р.
 
да это вообще задаром,за новый мотор. 🙂 странно что он 16кл и еще с двумя свечами.Как же они там их разместили?
 
Не на всех L13 два контура зажигания. У меня с одним контуром зажигания. Знакомый купил мотор 2005г.в. так там свечи с двух сторон на голове.
 
Мой мотор вообще отличается от аналогичных более раних годов выпуска. Обратите внимание на фото, выпускной коллектор всего одно отверстие из головы, а не четыре как на раних моделях L13.
 
Ledchik!
Плита редуктора выполнена великолепно!  🙂 А зубчатые шкивы сам изготавливал? На фото плохо виды передние точки крепления двигателя. И форма масляного поддона - тоже. Обычно поддон имеет максимальную глубину впереди. Поэтому при большом угле атаки возможно масляное голодание. Приходится использовать внешний  маслобак.
 
Обычно поддон имеет максимальную глубину впереди. Поэтому при большом угле атаки возможно масляное голодание.

Уважаемый! "Угол атаки"- Это угол между вектором набегающего потока и хорды крыла(оперения)!!! и с телегой это ни как не связано. Вы наверное хотели сказать при больших углах тангажа телеги.
Только не обижайтесь. 😉
Вообще движки L13, L15 Да еще если со втеком- думаю это веСЧ!!! Уважаемый AIR как то обещал поделиться инфой по ним, т.к. в своей ... на своем производстве они собирались мучать эти движки 🙂
С уважением.
 
К стати учтите L13 крутиться не как все хонды, он крутиться как G13 тоесть если смотреть на Маховик то против часовой стрелки. И клапанов в нем 16 если мотор после 2002 года, а с 2008 года в нем присутсвует интелектуальный ВТЕК, который я сейчас пытаюсь победить. (педаль газа электрическая, и она грбо говоря управляет всеми процессами)

Во как интересно. А L15A в какую сторону крутится?
 
Обычно поддон имеет максимальную глубину впереди. Поэтому при большом угле атаки возможно масляное голодание.

Уважаемый! "Угол атаки"- Это угол между вектором набегающего потока и хорды крыла(оперения)!!! и с телегой это ни как не связано. Вы наверное хотели сказать при больших углах тангажа телеги.
Только не обижайтесь. 😉
Вообще движки L13, L15 Да еще если со втеком- думаю это веСЧ!!! Уважаемый AIR как то обещал поделиться инфой по ним, т.к. в своей ... на своем производстве они собирались мучать эти движки 🙂
С уважением.
как такового втека там нет,который был на старых D и B серий моторах,работают 3клапана ,2 выпуска 1 впуск,на определенном режиме включается еще один впускной.
 
как такового втека там нет,который был на старых D и B серий моторах,работают 3клапана ,2 выпуска 1 впуск,на определенном режиме включается еще один впускной. 

Ну L13 может быть, а на L15A должно быть все нормально...

L15A Vtec
Модель двигателя: L15A, инжекторный; VTEC
Тип: SOHC; R4, 16 Valve; Объём: 1500cc
Honda Mobilo (Мобило), кузова - GK-2
 

Вложения

  • L15A_Mobilo_GK2_1.jpg
    L15A_Mobilo_GK2_1.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 122
  • L15A_Mobilo_GK2_2.jpg
    L15A_Mobilo_GK2_2.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 127
Mikeram: Плита редуктора  фрезерованая, в дальнейшем планирую отливать. Зубчатые колеса редуктора тоже моя разработка по мотивам Кулагинского редуктора. Все изготавливается на месте. Сам у станка не стою, но по моим чертежам и под чутким моим технологическим сопровождением.  😡.
Еще раз повторюсь что на L13 нет как такового поддона. И нет там перепадов высот, покрайней мере значительных. Дно ровное как спина бегемота.
 
doktor: Подскажите, клапан рециркуляции отработанных газов это обязательный элемент, или от него можно избавиться?
 
К стати учтите L13 крутиться не как все хонды, он крутиться как G13 тоесть если смотреть на Маховик то против часовой стрелки. И клапанов в нем 16 если мотор после 2002 года, а с 2008 года в нем присутсвует интелектуальный ВТЕК, который я сейчас пытаюсь победить. (педаль газа электрическая, и она грбо говоря управляет всеми процессами)

Во как интересно. А L15A в какую сторону крутится?
Ваш мотор,если смотреть на маховик крутится по часовой стреклки, а винт на редукторе движется против часовой и потому нужен левый винт.!
 
L13a 2002г. вращается (если смотреть на  маховик) ПРОТИВ часовой  стрелки и следовательно после 2х шестеренчатого редуктора вращение по часовой стрелке и винт нужен правого вращения.
 
Назад
Вверх