Он только экологам нуженПодскажите, клапан рециркуляции отработанных газов это обязательный элемент, или от него можно избавиться?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он только экологам нуженПодскажите, клапан рециркуляции отработанных газов это обязательный элемент, или от него можно избавиться?
можно избавиться.но скорее всего в проге отключать надо а то чек зажжет.или эмулятор подключите.doktor: Подскажите, клапан рециркуляции отработанных газов это обязательный элемент, или от него можно избавиться?
я как раз L15 и имел ввиду.А L 13 только 8клапанный видел,оказывается еще и 16кл есть.как такового втека там нет,который был на старых D и B серий моторах,работают 3клапана ,2 выпуска 1 впуск,на определенном режиме включается еще один впускной.
Ну L13 может быть, а на L15A должно быть все нормально...
L15A Vtec
Модель двигателя: L15A, инжекторный; VTEC
Тип: SOHC; R4, 16 Valve; Объём: 1500cc
Honda Mobilo (Мобило), кузова - GK-2
вместе с редуктором получается совсе бюджетно.Всегда думал что все гениальное просто и дешево 🙂Стоит по разному. я купил за 15т.р. в первой комплектности с косои й компьютером. Двигатель 2008г.в. с пробегом по Японии 1500км. А так цена колеблется от 10т.р. до 20т.р.
Вот,что установлено на всех Хондах в РБ вместо этой ненужной железяки.Ledchik клапан рециркуляции Вам не нужен ,выкидывай его и ставь заглушку.
Вернее сказать всё генетальное просто 🙂все гениальное просто
На фото , справа от масляного фильтра заглушка прижата фиксатором.bfl: Я серию D не юзал где там на фото был клапан рециркуляции? и что вместо него ставят в РБ?
Мужики!Не пинайте сильно!Я не дОка в авиаконверсии.Для оснащения строящегося СЛА взял L13Aбез пробега по РФ.От совета"знатоков"поменять электронику "на нормальный карбюратор"отказался.Теперь вопрос:возможно ли использование ремённого редуктора на автодвигателях?Или покупать черновский за 500 евро?Иделает ли он редукторы для такой модели хонды?Подскажите,пожалуйста!
Вот так крепил редуктор Чернова на Сузуки.Ещё старая модель где переходной стакан был отдельной деталью.Плита толщ.9мм алюминий.Без стакана и стандартной плиты.Разметка,изготовление и установка заняла несколько часов.Муфта та же БМВ Е-36.Чернов переходную плиту на L13a не делает.Для этого двигателя плиту и редуктор начал изготавливать
А это что за монстр?сузуки то же разные бывают 😉